Знак ДВВАИУ

Когда вы попадете в плен, вас будут долго бить, а вам и сказать будет нечего. И вовсе не потому, что вы такой стойкий, вы просто ничего не знаете.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 июль 2012 10:22 #23535 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1957 года, совершил свой первый полёт пятый прототип Вr.1050-05 французского палубного противолодочного самолета Breguet Br.1050 Alize. Он полностью соответствовал своему предшественнику - Вr.1050-04. Единственным его отличием была модифицированная гидравлическая система выпуска антенны РЛС. www.airwar.ru/enc/sea/alize.html
На снимке Breguet 1050 Alize:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:23 #23536 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа (по 11 октября) 1957 года, в 24 ВАУПОЛ (Военное авиационное училище первоначального обучения летчиков, г. Павлодар) начался первый этап войсковых испытаний первых серийных образцов нового самолета Як-18А. Особое внимание испытатели уделили исследованию режима штопора. Они сделали вывод, что штопорные характеристики самолета обеспечивают ему большие возможности при выполнении фигур высшего пилотажа. Непроизвольное сваливание в штопор возможно лишь при очень грубых ошибках летчика.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22407.htm
На снимке Yakovlev Yak-18A:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:23 - 31 июль 2012 10:24 #23537 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1959 года, летчик Ковалев установил на Ту-104Б очередной мировой рекорд, пролетев 1000 км с грузом 15 т со средней скоростью 1015, 86 км/ч.
На снимке Tupolev Tu-104:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:26 #23538 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1960 года, поставлен первый серийный стратегический бомбардировщик Convair B-58 Hustler с полным комплектом целевого оборудования. www.airwar.ru/enc/bomber/b58.html
На снимке Convair B-58A Hustler:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:26 #23539 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1966 года, начаты испытания опытного самолета DC-9-30;
В 1964 г. с целью повышения конкурентоспособности самолетов типа DC-9 с завоевывшими популярность самолетами Боинг 727 фирма "Дуглас" приступила к разработке удлиненного варианта DC-9-30 с улучшенным крылом, оснащенным предкрылками. Созданное крыло оказалось удачным и было применено на последующих модификациях (DC-9-20,-40 и-50).Летные испытания самолета начались 1 августа 1966 г. В середине декабря 1966 г. самолет был сертифицирован, а в конце февраля 1967 г. первый самолет получила авиакомпания "Истерн Эрлайнз". Самолеты DC-9-30 оказались наиболее популярными в семействе DC-9. Фирма "Дуглас" настолько отработала технологию сборки, что все заказанные 662 самолета изготовила за три с небольшим года.
Некоторые самолеты DC-9-30 оснащены шумоглушащими системами на гондолах двигателей, в результате чего они соответствуют современным нормам ИКАО, глава 3. Кроме пассажирских выпускались грузовые и грузопассажирские варианты DC-9-32AF и DC-9-32RC. Несколько самолетов приобрели ВВС Италии и Кувейта для использования в качестве транспортных и штабных. Для ВВС США был разработан санитарный вариант С-9А "Найтингейл", грузовой С-9В "Скайтрейн" II и вариант VC-9C для перевозки высокопоставленных лиц. Всего было поставлено 37 самолетов. www.aviapages.ru/aircrafts/953718443.shtml
На снимке McDonnell Douglas DC-9-32:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:27 #23540 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1966 года, поднялся в воздух второй опытный прототип YF-4K (б/н XT596) американского истребителя McDonnell Douglas F-4K Phantom II. После этого оба прототипа были отправлены на авиабазу Эдвардс для испытаний силовой установки. Основным отличием F-4K от F-4J стала замена двигателей J-79 на RB.168-15R Spey 201 фирмы Rolls-Royce. Более мощные двигатели позволили безопасно эксплуатировать Фантомы на небольших палубах, и повысили эффективность системы сдува пограничного слоя (работавшей за счет воздуха, отбиравшегося у первой ступени турбокомпрессора), что снизило посадочную скорость. Новые двигатели потребовали укрепления и увеличения нижней части задней части фюзеляжа, нагрузка на которую возросла на 20%.
Для увеличения угла атаки крыла на взлете была создана новая двухсекционная, выдвигавшаяся на 100 см, носовая стойка шасси. Отработка такой стойки были произведены на истребителе F-4B ВМФ США в рамках испытаний, производившихся на борту авианосца Forrestal.
С целью снижения посадочной скорости на F-4K были установлены закрылки большей площади. Так же F-4K получили стабилизаторы с "маневренной" щелью по передней кромке, аналогичные использовавшимся на F-4J. Помимо этого была предусмотрена возможность автоматического опускания элеронов вниз на 16,5 град. при выпуске шасси и закрылков. Т.е. нейтральным положением элеронов становилась позиция -16,5 град.
БРЛС AN/AWG-10 заменили выпускавшейся по лицензии фирмой Ferranti английской версией этой станции под обозначением AN/AWG-11.
airspot.ru/catalogue/item/mcdonnell-douglas-f-4k-phantom-ii
На снимке McDonnell Douglas Phantom FG1 (F-4K):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум