Знак ДВВАИУ

Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб двумя очередями.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 июль 2012 10:28 #23541 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1967 года, состоялся первый полет вертолета-амфибии Ми-14 с ТВлД ТВЗ-117ВМ, пилот Ю.С.Швачко;
www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-14-r.html
На снимке Mil Mi-14PL:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:29 #23542 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1968 года, пара самолётов Ту-95РЦ (по-видимому, в демонстративных целях), пилотируемых командиром полка полковником И. Ф. Гладковым и командиром эскадрильи майором А. И. Старцевым выполнила разведывательный полёт в Индийский океан с дозаправкой в полёте над территорией Ирана. Продолжительность полёта составила 20 ч.
www.airwar.ru/enc/spy/tu95rc.html
На снимке Ту-95РЦ:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:30 - 31 июль 2012 10:45 #23543 от stepanovich
1 августа 1970 года, авария самолёта МиГ-19П, лётчик к-н Пчелинцев Н.Г.
Лётчик выполнял полет по упр. № 78 КБП ИА-67. При выполнении первого разворота на скорости 850 км/час, высоте полета 500м и оборотах двигателя 10000 – 10200 об/мин летчик почувствовал помпаж двигателей, сопровождавшийся сильным толчком и хлопком взрывного характера. После второго разворота при выпуске тормозных щитков и уменьшении скорости до 480 км/час, высоте полета 500 метров и оборотах двигателя 10000 об/мин, летчик повторно почувствовал толчок, сопровождавшийся хлопком и падением оборотов двигателей. При оборотах 8000 об/мин. толчок повторился, обороты продолжали уменьшаться до 3500 об/мин. Доложив РП об остановке двигателей и получив команду на катапультирование, летчик благополучно катапультировался.
Причина: самовыключение двигателей вследствие возникновения помпажа в процессе разворота и уменьшения скорости. Помпаж двигателей возник из-за недостаточной газодинамической устойчивости силовой установки самолета (воздухозаборник самолет – двигатель) на данном режиме полета. КПН.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:31 #23544 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1972 года, Михаил Дексбах впервые совершил полет "по полному профилю": вертикальный старт, горизонтальный полет и вертикальная посадка на третьей машине Як-36М, оснащенной пушечным контейнером УПК-23-250. На ней в дальнейшем определялись ЛТХ с различными вариантами подвесок. Третий самолёт и в дальнейшем вынес основные нагрузки при отработке вариантов подвесок средств поражения. www.airwar.ru/enc/fighter/yak38.html
На снимке Як-36М:

Вложение yak36m_.gif не найдено


Вложение yak36m_2.gif не найдено


Вложение yak36_2012-07-31.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:31 #23545 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1976 года, завершен 1 этап войсковых испытаний фронтового бомбардировщика Су-24;
Модификации самолёта:
Т6-1 - первый прототип. Отличался треугольным крылом с изломом по передней кромке, маршевими двигателями Р-27Ф2М-300 (позже АЛ-21Ф) и 4 дополнительными подъёмными двигателями РД-36-35. Первый полёт 2 июля 1967 года. До 1974 года применялся в качестве летающей лаборатории. Затем передан в музей ВВС в Монино.
Т6-2И - второй прототип. Отличался крылом изменяемой стреловидности. Первый полёт в 17 января 1969 года.
Т6-4 - прототип с полным комплектом оборудования. Первый полёт в 1971 году.
Т6-7 - первый прототип, изготовленный в Новосибирске.
Т6-8Д - опытный с двигателями Р-29Т-300. Первый полёт в 1974 году.
Т6-21 - прототип для испытания комплекса вооружения.
Су-24 (Т-6, "изделие 41") - серийный фронтовой бомбардировщик. Выпускался в 1972-1983 годах.
Су-24БМ - модернизированный (проект). Отличался увеличенными размерами, отсеком вооружений в фюзеляже между двигателями. Разрабатывался в 1979-1983 годах.
Су-24К (Т-6К) - палубный (проект). Отличался усиленным планёром и шасси, более развитой механизацией крыла. Разработан в начале 70-х годов для авианосца проекта 1153.
Су-24М (Т-6М, "изделие 44") - модернизированный. Отличался удлинённой носовой частью, отсутствием гребней на центроплане, двигателями АЛ-21Ф-3А, составом оборудования. Выпускался в 1978-1993 годах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:34 - 31 июль 2012 10:46 #23546 от stepanovich
1 августа 1981 года, катастрофа самолёта Ил-14М.
Экипаж и группа гидрологов на борту выполняли полет с целью замера температуры воды и рыбной разведки. В ходе полета в районе Шантарских островов погодные условия ухудшились. Полет был продолжен в условиях низкой облачности и сильного ветра. Войдя в облака, экипаж начал набирать высоту, но самолет столкнулся с отвесной скалой на небольшом острове Утичий, Шантарские острова, Хабаровский край. 11 человек погибло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум