- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
31 июль 2012 10:00 #23521
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа (с 28 июля) 1938 года, завершились заводские испытания "дублера" тяжелого дальнего бомбардировщика Петляков АНТ-42.
www.airwar.ru/enc/bww2/ant42.html
На снимке Петляков АНТ-42 во время ЗИ, 1937 год:
www.airwar.ru/enc/bww2/ant42.html
На снимке Петляков АНТ-42 во время ЗИ, 1937 год:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 июль 2012 10:01 #23522
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1941 года, Постановление ГКО о создании самолета БИ (истребителя-перехватчика с ЖРД). Экспериментальный, первый реактивный истребитель-перехватчик с ЖРД - жидкостно-реактивным (ракетным) двигателем. Первый полет был совершен Бахчиванджи 15 мая 1942 г., длился он несколько минут и имел огромное значение, т.к. ознаменовал собой рождение советской реактивной авиации. Второй полет Бахчиванджи совершил в январе 1943 г. На самолете было установлено вооружение, полет прошел успешно. Позже на самолете была достигнута рекордная скороподъемность - 100 м/с, БИ набрал высоту 3000 м за 30 с;
www.testpilot.ru/russia/bolthovitin/bi/bi1.htm
На снимке БИ-1:
www.testpilot.ru/russia/bolthovitin/bi/bi1.htm
На снимке БИ-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 июль 2012 10:10 #23525
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1944 года, пилот Эрик Браун выполнил первый взлет на английском торпедоносце Fairey Barracuda с палубы авианосца "Pretoria Castle" использовав стартовые пороховые ускорители RATOG (Rocket-Assisted Take-off Gear, буквально: ракетное вспомогательное взлетное устройство). Было развернуто крупносерийное производство Барракуд Mk.II и одновременно велись активные работы по модернизации самолета с целью улучшения летных и боевых характеристик. С целью выполнения противолодочных задач Fairey Barracuda Mk.II имела радиолокатор ASV (Air-to-Surface Vessel - класс "Воздух - поверхность-корабль") Mk.II, позже Mk.IIN. Для борьбы с недостатком мощности на взлете в Фарнборо решили опробовать стартовые пороховые ускорители RATOG. Они подвешивались попарно на борта фюзеляжа так, что суммарная тяга направлялась точно в центр тяжести самолета и не вызывала уводов от линии полета. Пилот запускал их электрозапалом на взлете, когда машина достигала специальной отметки на ВПП. Это делалось с расчетом достижения максимального эффекта: чтобы работавшие считанные секунды ракеты "отрубались" не ранее, чем самолет, как говорится, плотно сядет в воздух.
www.airwar.ru/enc/sww2/barrac.html
На снимке Fairey Barracuda Mk2:
На снимке Fairey Barracuda Mk2:
Вложение FaireyBarracudaMk2.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 июль 2012 10:10 - 31 июль 2012 10:47 #23526
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
1 августа 1945 года, катастрофа самолёта PBN-1, КК л-т Апаринов Г.П.
В районе бухты Шамора столкнулся с сопкой на высоте 200м. 5 человек погибло, стрелок и стрелок-моторист остались живы.
Причины: неграмотная оценка погоды района, недисциплинированность, выразившаяся во входе в туман без разрешения, плохая организация полёта (вылет на срок более 4 часов без штурмана).
В районе бухты Шамора столкнулся с сопкой на высоте 200м. 5 человек погибло, стрелок и стрелок-моторист остались живы.
Причины: неграмотная оценка погоды района, недисциплинированность, выразившаяся во входе в туман без разрешения, плохая организация полёта (вылет на срок более 4 часов без штурмана).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 июль 2012 10:11 #23527
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 июль 2012 10:12 #23528
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1947 года, на этапе заводских испытаний впервые запущен мотор самолета СХ-1 (Ан-2). Первые десять дней гоняли двигатель АШ-21 с деревянным винтом В111-В32.Подготовку к полетам курировали ведущий инженер по испытаниям А. П. Эскин и бортмеханик Н.Г.Салазков. В ночь на 11 августа на машину установили АШ-62ИР с четырехлопастным металлическим винтом АВ-9Н-21.
airspot.ru/catalogue/item/antonov-an-2
На снимке СХ-1 (ЛИГ-10):
На снимке СХ-1 (ЛИГ-10):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay