Знак ДВВАИУ

А вы что думаете?! Вот война начнется, а подполковника Иванова там не будет, нет!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 авг 2012 07:54 #23679 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1944 года, первая победа английского реактивного истребителя "Глостер Метеор". Самолёт королевских ВВС Великобритании, пилотируемый лётчиком Уоттсом, впервые над морем сбил крылом с курса германскую крылатую ракету "V-1"(Фау-1).
ru.wikipedia.org/wiki/Gloster_Meteor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 07:57 - 03 авг 2012 07:58 #23680 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1944 года, с аэродрома центра "Континенталь-Денвер", где проводилась переделка самолета, совершил первый полет прототип F-13 американского стратегического бомбардировщика В-29. Условия войны на Тихом океане, в первую очередь огромные расстояния, какие приходилось преодолевать самолетам, потребовали создать дальний стратегический разведчик. Первоначально для этой цели применялись самолеты F-5 - разведывательная модификация истребителя "Локхид Р-38 Лайтнинг" - и F-7 -разведывательная модификация бомбардировщика "Консолидейтед В-24 Либерейтор". Но эти машины полностью не отвечали предъявляемым к ним требованиям. В апреле 1943 года американский комитет авиационной картографии определил, что лучшим самолетом на роль дальнего стратегического разведчика будет В-29. Разведывательная модификация этого самолета получила обозначение F-13. Первым переделанным в разведчик самолетом стал B-29A-20-BW (42-6412). Этот самолет послужил прототипом для последовавшей серии из 117 самолетов F-13A. Все F-13A построили на фирме "Боинг": 30 на заводе в Уичите (В-29-BW), а 87 на заводе в Рентоне (В-29-BN). Четыре машины, обозначенные как TF-13A, выпустили в учебном варианте для подготовки экипажей.
www.airwar.ru/enc/spyww2/f13.html
На снимке Boeing F-13A Superfortress:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 07:59 #23681 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1950 года, состоялся первый вылет прототипа СТ-2 самолета МиГ-15УТИ. На "спарку" СТ-2 установили оборудование для слепого расчета на посадку ОСП-48, в состав которого входили автоматический радиокомпас АРК-5, радиовысотомер РВ-2 и маркерный радиоприемник МРП-48. Всего летчик-испытатель А.Н.Чернобуров выполнил 8 полетов, еще один полет, заключительный, сделал летчик-испытатель ЛИИ МАП Д.В.Зюзин.
www.airwar.ru/enc/other/mig15uti.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-15UTI:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 07:59 - 03 авг 2012 08:26 #23682 от stepanovich
4 августа 1952 года, катастрофа самолёта МиГ-15, ст. л-т Крутских В.Р.
Сбит в воздушном бою в Корее. Лётчик погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 08:00 #23683 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1954 года, первый полет экспериментального P.1А (WG760) под управлением летчика-испытателя "Инглиш Электрик" Роланда Биамонта. Но Р.1A оставался все еще только экспериментальным самолетом и поэтому следующий вариант самолета должен уже был явиться прототипом сверхзвукового истребителя.
На снимке English Electric Lightning P1A:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 08:01 #23684 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1956 года, начался первый этап заводских испытаний. авиационно-ракетного комплекса К-20 на двух Ту-95К, он закончился 15 октября 1956 года. Второй этап, посвященный подготовке носителя к пускам, проводился с 15 августа по 13 октября 1956 г. На третьем этапе, закончившемся 24 января 1957 г., проводились доводка системы управления ракетой и ее аппаратуры самонаведения на пилотируемых аналогах Х-20 - истребителях МиГ-19, оборудованных элементами системы К-20. www.airwar.ru/enc/bomber/tu95k.html
На снимке К-20 под Ту-95К:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум