Знак ДВВАИУ

Песню пойте громче: чем громче поешь, тем лучше усваивается.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 авг 2012 08:06 #23685 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1958 года, первый полет Ту-104А из Москвы в Париж, открывший регулярное прямое пассажирское сообщение между СССР и Францией;
На снимке памятный конверт с гашением «04.08.58»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 08:07 #23686 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1958 года, экипаж Алашеева на Ту-104Б поднял на высоту 12799 м груз массой 25 т.
На снимке Ту-104Б:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 08:07 - 03 авг 2012 08:13 #23687 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1960 года, первый из трех опытных образцов Х-15А развил скорость 3514 км/час, пилот WALKER J.A.
www.astronaut.ru/as_usa/text/rx15.htm?reload_coolmenus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 08:08 #23688 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1961 года, рекорд высоты для УТС, пилот Г.Карестиано на итальянском УТС Macchi MB.326 -15247 м
www.airwar.ru/enc/attack/mb326.html
На снимке Macchi MB.326Н:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 08:09 #23689 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1971 года, поднялся в воздух первый из трех прототипов итальянского вертолета A109С Hirundo . Вертолет Agusta A109А был спроектирован с одним турбовальным двигателем Turbomeca Astazou XII с мощностью на валу 690 л.с. В 1967г. он был переделан под два турбовальных двигателя Allison 250-С14 с мощностью на валу 370 л.с. каждый. Проектирование модели A109В, предназначенной для военных целей, было прекращено в 1969г. в пользу гражданской восьмиместной версии A109С Hirundo (ласточка).
www.airwar.ru/enc/uh/a109.html
На снимке A109С Hirundo:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 08:14 #23690 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1971 года, первый полет от экватора до экватора через Северный полюс на легком самолете Пайпер Ацтек D, пилот Ш. Скотт;
PA-23-250 Aztec - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Самолет является развитием модели PA-23 Apache. Улучшенный шестиместный вариант с двигателем Lycoming О-540 мощностью 250 л.с. производился под обозначением РА-23-250 Aztec, в 1959-60 годах ВМС США приобрели 20 самолетов, дав им обозначение UO-1, которое в 1962 году было сменено на U-11A. Самолеты Aztec производились до начала 1982 года. В окончательной серийной конфигурации - обозначение РА-23-250 Aztec F, существовала также сходная модель РА-23Т-250 Turbo Aztec F. Всего построено 4929 самолетов различных модификаций.
worldweapon.ru/sam/f22.php
На снимке Piper PA-23-250 Aztec C:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум