Знак ДВВАИУ

У вас недостаточно ведется борьба с внешним видом.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 авг 2012 06:40 #23716 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1891 года, родился ученый - двигателист Борис Сергеевич Стечкин (1891-1969 г.г.). Ученик Н. Е. Жуковского. В 1918 окончил Московское высшее техническое училище. Вместе с Жуковским принимал участие в создании Центрального аэрогидродинамического института. Стечкин - один из организаторов Военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского (в 1921-53 профессор этой академии). Преподавал в Московском высшем техническом училище (1918-27) и Московском авиационном институте (1933-37). В 1954-61 заведующий лабораторией двигателей АН СССР. В 1961 лаборатория была преобразована в институт двигателей АН СССР, Стечкин стал его директором (1961-62). Академик АН СССР, Герой Социалистического Труда. Лауреат Государственной премии СССР, Ленинской премии, награжден орденом Ленина, двумя др. орденами;


Борис Сергеевич Стечкин - дядя Игоря Яковлевича Стечкина-конструктора АПС (автоматический пистолет Стечкина), что в моём понятии характеризует его крайне положительно.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:42 #23717 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1905 года, (по старому стилю - 23 июля) в армянской деревне Санаин в семье плотника родился Артём Иванович Микоян, авиаконструктор, генерал-полковник инженерно-технической службы (1967 г.), дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и шести Государственных премий СССР, академик AН СССР (1968 г.). Окончил Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского (1936 г.). Работал военным представителем на авиационном заводе, зам. начальника КБ, с 1940 года главный конструктор КБ. Под руководством А. И. Микояна (совместно с М. И. Гуревичем) созданы поршневые истребители МиГ-1 и МиГ-3, реактивные — МиГ-9, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 и другие. Умер 09.12.1970 г. На самолётах, разработанных под руководством Микояна, установлено 55 мировых рекордов. Микоян создал свою школу в самолётостроении, воспитал много высококвалифицированных конструкторов;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:42 #23718 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1909 года, начал работу один из первых отечественных самолетостроительных заводов, самолетостроительный завод акционерного общества "Первое Российское товарищество воздухоплавания С.С.Щетинин и К";

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:43 - 04 авг 2012 07:41 #23719 от stepanovich
5 августа 1927 года, польский пилот Владислав Шульжевский взлетел из Познани на самолете HL-2 Haroldek, и взял курс на Варшаву. Однако вскоре после взлета на самолете остановился двигатель и летчик был вынужден совершить вынужденную посадку. Cамолет HL-2 Haroldek был первой самостоятельной конструкцией инженера Йозефа Медведцкого, который на тот момент работал на познаньской фирме "Samolot".
После утверждения первоначального плана в IBTL Медведцкий в первой половине 1926 года начал постройку самолета. В качестве двигателя был выбран LOPP мощностью 35 л.с. деревянные детали самолета Медведцкий изготовил самостоятельно в своем гараже. А окончательная сборка состоялась на пустыре за домом. Самолет получил обозначение HL-2, которая представляла аббревиатуру от популярного тогда американского актера Гарольда Ллойда. Главной целью инженера было участие в Krajowym Konkursie Awionetek в августе 1927 года. Уже весной 1927 года самолет был облетан летчиком 3-го авиаполка Шульжевского. Для конкурса самолет был покрашен в ярко-красный цвет, на фюзеляже было написано HL 2 и рисунок очков, характерных для артиста. www.airwar.ru/enc/law1/hl2.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:44 #23720 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1928 года, состоялся первый полет второго французского транспортного самолета Bernard 191GR №2. Он был окрашенный целиком в желтый цвет и носил собственное имя "Oiseau Canari" (канарейка). В сентябре 1928 года военный летчик Жан Ассолант использовал этот самолет при попытке пересечь Южную Атлантику с востока на запад. И эта попытка окончилась неудачно. 13 июня 1929 года он совершил первый, на французском самолете и с французским экипажем, перелет через Северную Атлантику. Этот полет длился 29 часов 52 минуты.
www.airwar.ru/enc/cw1/bernard191.html


На 3D снимке кабина Bernard 191 GR N2 Oiseau Canari: www.takeofftube.com/cockpit/Bernard-191-...ri/cockpit-view.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:45 - 04 авг 2012 07:41 #23721 от stepanovich
5 августа 1929 года, в Орли во время ежегодных авиагонок "Europe Rundflug" разбился в авиакатастрофе L.1 пилотируемый своим конструктором. Единственный экземпляр Arado L.1 (получил собственное имя Ostseebad Warnemunde) с крылом типа "парасоль", сконструированный инженером Хоффманом, был зарегистрирован в аэроклубе Мекленберга в июле 1929 года. Это был двухместный самолет цельнодеревянной конструкции с фанерно-полотняной обшивкой, открытой кабиной и звездообразным двигателем Salmson 9AD мощностью 40 л.с. (29,8 кВт).

5 августа 1930 года, польский пилот Росинский разбил самолет Woroniecki Samolot и сам погиб. В 1928 году преподаватель Szkoly Podchorazych Lotnictwa в Деблине инженер Ришард Воронецкий построил двухместный спортивный самолет собственной конструкции. Самолет был облетан в июле 1928 года на аэродроме Деблина. www.airwar.ru/enc/law1/woroniecki.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум