Знак ДВВАИУ

Мои указания не устраняются.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 авг 2012 06:53 #23728 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1938 года, начало летных испытаний самолета САМ-10 А.С.Москалева;
www.airwar.ru/enc/cw1/sam10.html
На снимке самолет САМ-10:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:54 #23729 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1939 года, начались совместные заводские и государственные испытания штурмовика ХАИ-52 с мотором М-63, проведенные летчиком-испытателем НИИ ВВС А.К.Долговым. Отмечалось, что самолет в полете более устойчив, чем Р-10, и имеет значительно лучший обзор из кабины летчика. Как недостаток наблюдалась большая передняя центровка самолета. Проверка в воздухе показала, что удалось решить далеко не все из мучивших конструкторов проблем. При полетном весе в 3376 кг. А.К.Долгов смог достичь максимальной скорости у земли лишь в 356 км/ч и на высоте 4500 м - 410 км/ч.
Двигатель М-63 вновь работал неудовлетворительно, позволив бригаде испытателей выполнить только пять контрольных полетов. Испытания самолета прекратили, а выводы госкомиссии звучали как приговор: "... Ввиду того, что работы по ХАИ-52 прекращены, его передать в ЦАГИ для испытания винтомоторной установки с двигателем М-63". К сожалению, большим надеждам, которые возлагались на самолет ХАИ-52, не суждено было сбыться. Так печально закончилась история машины, которую современники называли "лебединой песней" главного конструктора И.Г.Немана и гордостью конструкторов ОКО-135.
www.airwar.ru/enc/aww2/hai52.html
На схеме штурмовик ХАИ-52 с мотором АМ-34ФРН:


На снимке ХАИ-52 с мотором М-63:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:55 #23730 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1940 года, пилот М.Н. Якушин на И-200 № 02 развил скорость 651 км/ч на высоте 7000 м, на номинальной мощности. На максимальном режиме были сняты только две точки - на высоте 2220 м - 579 км/ч и на высоте 3630 м - 605 км/ч. На высоту 5000 м самолет поднялся за 5,1 мин, а еще через 2,05 мин он был уже на 7000 м. www.23ag.ru/html/mig_1.html
На снимке И-200:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:57 #23731 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1941 года, сформирована 2-я ПАРБ ВВС Ленинградского фронта, ныне ФГУП "218 Авиационный ремонтный завод" Минобороны России - г. Гатчина. Основные виды деятельности: Капитальный ремонт двигателей: Р13-300, Р25-300, Р-95Ш; РД-33; ТВ3-117 всех модификаций; всех комплектующих агрегатов, устанавливаемых на ремонтируемых двигателях; Капитальный ремонт коробки самолетных агрегатов КСА-2, КСА-3; Изготовление установок наземного использования на базе двигателей Р13-300. Р25-300 для очистки и удаления образований с аэродромных покрытий; 5 августа 2002 года, на базе 218 АРЗ в Гатчине открыт Музей истории авиационного двигателестроения и ремонта;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:57 #23732 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1941 года, первое результативное применение истребителя "Me-163B". Стартовавшему с аэродрома Брандис под Лейпцигом, во время атаки американских бомбардировщиков, ракетному истребителю люфтваффе "Me-163B" из состава 1/JG400, пилотируемому лейтенантом Хартмутом Риллем (Hartmut Ryll) удалось сбить бомбардировщик "В-17".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:59 - 04 авг 2012 06:59 #23733 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1941 года, Постановления и распоряжения Государственного Комитета Обороны
№ 393 Распоряжение. "О снаряжении снарядов и авиабомб динитробензолом и испытании опытной партии".

Динитробензол по взрывчатым свойствам слабее тротила на 13 %. Стоек при повышенных температурах. Теплота взрыва 820 ккал/кг, скорость детонации 6100м/сек. Детонатор 3 грамма ГМТД. В военное время применяется как самостоятельное ВВ в литом виде для снаряжения снарядов, применятся также в смеси с аммиачной селитрой и другими ВВ. Во время первой мировой войны динитробензол применяли в сплаве с пикриновой кислотой и вазелином в качестве флегматизатора (87% пикриновой кислоты, 10% динитробензола, 3% вазелина). Этим сплавом снаряжали бронебойные снаряды больших калибров. Также использовалась смесь перхлората калия с динитробензолом состава: 56% KClO4, 32% динитробензола, 12% динитронафталина. Такая смесь разжижается при нагревании и подходит для заливки в боеприпасов. Широко известно использование динитробензола в качестве пластификатора для порохов, в которых он заменил инертные соединения. Имеется ряд патентов по применения динитробензола в производстве смесевых металлосодержащих ВВ, в огнепроводных шнурах, пиросоставах. Также применяется в динамитах совместно с нитроглицерином и нитроглицерин-нитрогликолевыми смесями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум