Знак ДВВАИУ

А вы и ухом не моргнули...

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 авг 2012 09:39 #23796 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1956 года, первый полет выполнил прототип самолета Beech Model 95 Travel Air. Четырехместная двухмоторная машина изначально носила наименование Badger, но так как данное наименование в НАТО было присвоено советскому дальнему бомбардировщику Ту-16, фирма стала использовать название Travel Air.
Model 95 - цельнометаллический низкоплан, оснащенный убираемым шасси с носовой опорой и двумя двигателями Avco Lycoming O-360-A1 А. www.airwar.ru/enc/la/bch95.html
На снимке Beech 95 Travel Air:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:40 #23797 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1960 года, завершенные заводские испытания Е-152А, дали следующие результаты: максимальная скорость на высоте 13700 м составила 2135 км/ч, а на 20000 м - 2500 км/ч, практический потолок достигал 19800 м. Высоту 10000 м самолет набирал за 1,48 минуты, а 20000 м - за 7,64 минуты. С пилонами была достигнута скорость 1650 км/ч на высоте 13000 м. В процессе испытаний было проведено 10 запусков двигателей в воздухе на высотах от 6000 м до 10500 м. Во всех случаях двигатели запускались с первой попытки за 15-25 секунд. Максимальный взлетный вес с двумя ракетами К-9 составлял 13600 кг, а с дополнительным подфюзеляжным подвесным баком на 600 л - 13960 кг. Заводские испытания проводили летчики Г.К.Мосолов и А.В.Федотов. В общей сложности было выполнено 55 полетов, из них 51 полет - без подвесных пилонов, два - с пилонами, еще два - с макетами ракет К-9. www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/152/a/e152a.htm
На снимке Е-152А:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:40 - 05 авг 2012 10:17 #23798 от stepanovich
6 августа 1961 года, Будапешт, Венгрия. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Malev Airlines (Венгрия), выполняющий экскурсионный полет. Погибают все 27 человек на борту и 3 человека на земле. Невнимание экипажа к своим обязанностям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:41 #23799 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа (с 19 июня) 1962 года, завершились испытания в очередной раз доработанной машины Lim-5R N 1C 19-04 с целью выяснения влияния различных вариантов подвесных систем вооружения на аэродинамику самолета. Руководил ими инженер Т.Штептчик, а пилотировал самолет Слоновский, который выполнил на нем 63 полета. Было исследовано шесть основных вариантов ударного вооружения и разведывательных фотоконтейнеров. Удовлетворительным признали оснащение самолета двумя блоками НАР Mars-2 (польский аналог советского УБ-16-57у) на расположенных у фюзеляжа пилонах. В отношении разведконтейнеров окончательных выводов сделано не было. После завершения этих испытаний комиссия еще раз обратила внимание на то, что"... использование на самолете сдвоенных колес шасси существенным образом нарушает его аэродинамику, что проявляется колебаниями и тряской на больших скоростях". www.airwiki.org/enc/fighter/lim6.html
На снимке Lim 6bis с Mars-2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:42 - 05 авг 2012 10:18 #23800 от stepanovich
6 августа 1963 года, катастрофа самолёта МиГ-21Ф-13 No. 743000903 в Луховицах, лётчик-испытатель Рыбаков А.Н. Лётчик погиб при выполнении испытательного полёта. Это, видимо, первая трагедия с самолетом, построенным в Москве. В 1962-м производство "Ф-13", предназначенных на экспорт, освоил Московский завод No. 30 (впоследствии "Знамя труда").

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:43 #23801 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1964 года, Постановление ЦК КПСС и СМ СССР, а 24 августа - приказ ГКАТ (министерства) на совместную разработку КБ О К Антонова и А Г Ивченко самолета МВЛ с тремя ДТРД АИ-25 По числу пассажиров и дальности он должен был соответствовать классу Ли-2 и Ил-14, но обладать существенно большей крейсерской скоростью (620-640 км/ч) и иметь пассажирский салон, отвечающий требованиям комфорта того времени. Вскоре был разработан совместный аванпроект самолета, получившего обозначение Ан-Бе-20
www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22135.htm
На снимке схема и макет Ан-Бе-20:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум