- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
05 авг 2012 09:39 #23796
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1956 года, первый полет выполнил прототип самолета Beech Model 95 Travel Air. Четырехместная двухмоторная машина изначально носила наименование Badger, но так как данное наименование в НАТО было присвоено советскому дальнему бомбардировщику Ту-16, фирма стала использовать название Travel Air.
Model 95 - цельнометаллический низкоплан, оснащенный убираемым шасси с носовой опорой и двумя двигателями Avco Lycoming O-360-A1 А. www.airwar.ru/enc/la/bch95.html
На снимке Beech 95 Travel Air:
Model 95 - цельнометаллический низкоплан, оснащенный убираемым шасси с носовой опорой и двумя двигателями Avco Lycoming O-360-A1 А. www.airwar.ru/enc/la/bch95.html
На снимке Beech 95 Travel Air:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 авг 2012 09:40 #23797
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1960 года, завершенные заводские испытания Е-152А, дали следующие результаты: максимальная скорость на высоте 13700 м составила 2135 км/ч, а на 20000 м - 2500 км/ч, практический потолок достигал 19800 м. Высоту 10000 м самолет набирал за 1,48 минуты, а 20000 м - за 7,64 минуты. С пилонами была достигнута скорость 1650 км/ч на высоте 13000 м. В процессе испытаний было проведено 10 запусков двигателей в воздухе на высотах от 6000 м до 10500 м. Во всех случаях двигатели запускались с первой попытки за 15-25 секунд. Максимальный взлетный вес с двумя ракетами К-9 составлял 13600 кг, а с дополнительным подфюзеляжным подвесным баком на 600 л - 13960 кг. Заводские испытания проводили летчики Г.К.Мосолов и А.В.Федотов. В общей сложности было выполнено 55 полетов, из них 51 полет - без подвесных пилонов, два - с пилонами, еще два - с макетами ракет К-9.
www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/152/a/e152a.htm
На снимке Е-152А:
На снимке Е-152А:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 авг 2012 09:40 - 05 авг 2012 10:17 #23798
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
6 августа 1961 года, Будапешт, Венгрия. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Malev Airlines (Венгрия), выполняющий экскурсионный полет. Погибают все 27 человек на борту и 3 человека на земле. Невнимание экипажа к своим обязанностям.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 авг 2012 09:41 #23799
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа (с 19 июня) 1962 года, завершились испытания в очередной раз доработанной машины Lim-5R N 1C 19-04 с целью выяснения влияния различных вариантов подвесных систем вооружения на аэродинамику самолета. Руководил ими инженер Т.Штептчик, а пилотировал самолет Слоновский, который выполнил на нем 63 полета. Было исследовано шесть основных вариантов ударного вооружения и разведывательных фотоконтейнеров. Удовлетворительным признали оснащение самолета двумя блоками НАР Mars-2 (польский аналог советского УБ-16-57у) на расположенных у фюзеляжа пилонах. В отношении разведконтейнеров окончательных выводов сделано не было. После завершения этих испытаний комиссия еще раз обратила внимание на то, что"... использование на самолете сдвоенных колес шасси существенным образом нарушает его аэродинамику, что проявляется колебаниями и тряской на больших скоростях".
www.airwiki.org/enc/fighter/lim6.html
На снимке Lim 6bis с Mars-2:
На снимке Lim 6bis с Mars-2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 авг 2012 09:42 - 05 авг 2012 10:18 #23800
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
6 августа 1963 года, катастрофа самолёта МиГ-21Ф-13 No. 743000903 в Луховицах, лётчик-испытатель Рыбаков А.Н. Лётчик погиб при выполнении испытательного полёта. Это, видимо, первая трагедия с самолетом, построенным в Москве. В 1962-м производство "Ф-13", предназначенных на экспорт, освоил Московский завод No. 30 (впоследствии "Знамя труда").
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 авг 2012 09:43 #23801
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1964 года, Постановление ЦК КПСС и СМ СССР, а 24 августа - приказ ГКАТ (министерства) на совместную разработку КБ О К Антонова и А Г Ивченко самолета МВЛ с тремя ДТРД АИ-25 По числу пассажиров и дальности он должен был соответствовать классу Ли-2 и Ил-14, но обладать существенно большей крейсерской скоростью (620-640 км/ч) и иметь пассажирский салон, отвечающий требованиям комфорта того времени. Вскоре был разработан совместный аванпроект самолета, получившего обозначение Ан-Бе-20
www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22135.htm
На снимке схема и макет Ан-Бе-20:
www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22135.htm
На снимке схема и макет Ан-Бе-20:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay