Знак ДВВАИУ

Строевая подготовка - это же как балет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 авг 2012 10:14 #23814 от stepanovich
6 августа 2000 года, катастрофа вертолёта Ми-8.
В результате обстрела с земли вертолёт потерял управление, экипаж произвёл вынужденную посадку в районе с.Аршты, Чечня. 1 человек погиб, вертолёт полностью сгорел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 22:46 #23833 от Штурман
Штурман ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: 5 августа 2007 года, был впервые продемонстрирован серийный иранский истребитель-бомбардировщик IAMI Azarakhsh Первый опытный многоцелевой истребитель, получивший весьма распространенное у авиастроителей название "Молния" ("Азарахш"), поступил на испытания в апреле 1997 г. и совершил первый полет в июне того же года.
Азарахш спроектирован, произведен и оптимизирован специалистами Университета им. Шахида Саттари при ВВС Армии Ирана, компании Iran Aircraft Manufacturing Industrial (IAMI), самолетостроительной компании HESA и министерства обороны Ирана.
Аэродинамическая компоновка этого самолета весьма близка компоновке легкого американского истребителя Нортроп-Грумман F-5, созданного в конце 1950-х годов (большое число этих машин было закуплено в США еще в годы правления шаха). Однако размеры иранской машины значительно больше. Длима "Азарахша" превышает длину F-5 на 10-11%, пропорционально возросли и другие габариты. Кадры, продемонстрированные по иранскому телевидению (снятые с относительно большой дистанции), свидетельствуют, что опытная машина имеет экипаж из двух человек, размещенных по схеме "тандем". Воздухозаборники (размещенные на F-5 по бокам фюзеляжа) на самолете "Азарахш" перенесены значительно выше, на один уровень с остеклением кабины экипажа.
www.airwar.ru/enc/fighter/azarakhsh.html
На снимке IAMI Azarakhsh:



Видно, конечно, не очень хорошо, но создается впечатление, что у двухместной машины воздухозаборник расположен НАД крылом, а у одноместной - ПОД крылом...
Или это только кажется?
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 09:14 - 06 авг 2012 09:21 #23836 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Судя по маслопупу, устраняющему зазор, всё же НаД крылом.


Может эту фразу, дабы не вызывать сомнения, изьять из поста?
А вот воздухозаборник F-5E:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 09:44 - 06 авг 2012 09:46 #23838 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1902 года, родился Шпитальный, Борис Гавриилович, Герой Социалистического Труда, конструктор авиационного стрелково-пушечного воооружения.
В 1930 г. при участии И.А. Комарицкого создал скорострельный пулемет «ШКАС» калибра 7,62 мм, который был принят на вооружение советской авиации. В дальнейшем скорострельность этого пулемета «ШКАС ультра» была удвоена (3000 выстрелов в минуту). Пулемет «ШКАС» послужил основой для создания в 1936 году 20-милимметровой пушки «ШВАК» (в содружестве с С.В. Владимировым), которая устанавливалась на многих самолетах (Як, Ла, Ту), а также на танке Т-60;
rgantd-samara.ru/activity/articles/818/
На снимке Б.Г.Шпитальный, ШКАС :


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 09:47 #23839 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1909 года, пилот Roger Sommer на втором экземпляре Фармана-III с двигателем Vivinus продержался в воздухе 2ч 27мин, превысив рекорд Уилбура Райта, однако полет не был измерен официально, и рекорд не был засчитан. В процессе полета, через полчаса после взлета, с нижнего крыла потоком воздуха оторвало часть обшивки. Ткань развевалась на ветру и сильно тормозила самолет. Sommer уже был готов приземлиться для починки крыла, когда болтающуюся ткань зацепило пропеллером, и она была окончательно оторвана. Скорость восстановилась и полет продолжился. Farman-III был устойчив в воздухе, прост в управлении и обслуживании, поэтому быстро завоевал популярность среди пилотов того времени. На нем было установлено несколько рекордов дальности и продолжительности полета.
www.airwar.ru/enc/law1/hf3.html
На снимке Farman HF-III:

Вложение FarmanHF-III.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 09:48 - 06 авг 2012 09:48 #23840 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1910 года, начало первого группового кругового перелета (окончание 17.08.), пилот А. Леблан (Франция) на самолете «Блерио-ХI»; frenchplanes.ucoz.ru/index/blerio_xi/0-14
На снимке «Блерио ХI» и сам конструктор:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум