Знак ДВВАИУ

А ведь каждый из вас - взрослые люди!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 авг 2012 09:57 #23847 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1932 года, состоялся первый полет польского спортивного самолета RWD-5. RWD-5 - легкий спортивный самолет, разработанный инженерами Stanisław Rogalski, Stanisław Wigura и Jerzy Drzewiecki. Самолет стал дальнейшим развитием самолетов семейства RWD-2-RWD-4. RWD-5 стал одним из самых известных и популярных спортивных самолетов построенных в предвоенной Польше На RWD-5bis SP-AJU капитан Станислав Скаржинский 7-8 марта 1933 года первым из поляков выполнил перелет Варшава - Рио де Женейро дальностью 17855 км. Всего в течении 1933 - 37 годов было произведено 20 экземпляров самолета.
www.airwar.ru/enc/law1/rwd5.html
На снимке RWD-5R:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 09:57 #23848 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1933 года, приказом Реввоенсовета песню "Все выше, и выше, и выше, стремим мы полет наших птиц…" объявили маршем ВС СССР - "Авиамаршем"; www.liveinternet.ru/users/kakula/post132005821/
Марш Сталинской авиации
музыка — Юлий Хайт, слова — Павел Герман

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор.

Припев:
Все выше, и выше, и выше
Стремим мы полет наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ

Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!

Припев
Все выше, и выше, и выше
Стремим мы полет наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ

Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на каждый ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ.

Припев
Все выше, и выше, и выше
Стремим мы полет наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ

1931

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:02 #23849 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1933 года, абсолютный мировой рекорд дальности полета по прямой- 9104 км (5 657 миль), пилоты Морис Росси и Павел Коде (Франция) на рекордном самолете «Блерио – 110» "Joseph Le Brix". Самолет «Блерио – 110» был разработан по инициативе Французского правительства для установления рекордов дальности полета. Перелет из Нью-Йорка до авиабазы Раяка (Сирия, ныне Ливан) за 55 часов. Был установлен новый мировой рекорд полета по прямой - 9104,7 км, побитый советским АНТ-25 в июле 1937 года. Первый полет самолета состоялся 16 мая 1930 года. В период между 15 ноября 1931 года по 26 марта 1932 года он трижды улучшал рекорды дальности полета. Максимальным был рекорд дальности полета по замкнутому маршруту 23-26 марта 1932 года, когда самолет преодолел расстояние в 10601 километр за 76 часов и 34 минуты. В январе 1933 года самолету присвоили наименование "Joseph Le Brix", по имени погибшего на Dewoitine D.33 соперника. Построен всего 1 экземпляр «Блерио – 110». Документы рассказывают, что были дополнительные попытки в течение следующих двух лет, но, когда все оказались безуспешными, проект «Блерио -110» был свернут. avia-museum.narod.ru/france/bleriot_110.html
На снимке «Блерио -110», после посадки в Раяке:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:03 #23850 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1936 года, через три недели после начала гражданской войны в Испании на помощь фалангистам в Кадис прибыли немецкие истребители - классические бипланы He.51. Значение этого события в мире не оценили, так как отправка машин сопровождалась различными оговорками и увертками. Когда же "дымовая завеса" спала, проявились два важных факта: стало ясно, что международное вмешательство в конфликт неизбежно и что в любом другом подобном конфликте произойдет столкновение между основными противостоящими политическими течениями. Важным также было не то, что немецкие самолеты спустя 18 лет снова вступили в бой, а очередное молчаливое признание воскрешения немецкой воздушной мощи. В том, что касалось дальнейшего развития люфтваффе, дебют немецких самолетов в Испании сыграл огромную роль. www.airwar.ru/enc/fww2/he51.html
На снимке биплан He.51 легиона Кондор:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:05 - 06 авг 2012 10:22 #23851 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1937 года, вышло распоряжение Главка о проведении войсковых испытаний трех Р-9 (ЦКБ-27) выпуска завода № 1, но испытания только подтвердили полученный ранее отрицательный результат.
С целью замены разведчиков-бипланов Р-5 и Р-Z более скоростными машинами Главное управление авиационной промышленности и Управление Военно-Воздушных Сил объявили конкурс на новый самолет такого назначения. Одним из первых в конкурс включился конструкторский коллектив С.А. Кочеригина и в короткий срок создал опытный скоростной самолет-разведчик, который можно было применять и как двухместный истребитель и как легкий бомбардировщик. Самолет проектировался под двигатель воздушного охлаждения в 780 л. с. с трехлопастным винтом изменяемого в полете шага. Это самолет получил обозначение СР (скоростной разведчик, Р-9, ЦКБ-27) . В развитие концепции создания легкого самолета-штурмовика на базе скоростного разведчика Р-9 М-85 (СР М-85) ОКБ Кочеригина построило два двухместных легких штурмовика с неубирающимися шасси в обтекателях - Ш-1 (ЛБШ) с мотором М-88 и Ш-2 с мотором М-87А.
www.airwar.ru/enc/other1/sr.html
На снимке Р-9:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:06 #23852 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1937 года, первый полет самолета "Стрела" конструкции А.С. Москалева. Схему и форму крыла "Стрелы можно считать прообразом схем современных сверхзвуковых самолетов;
www.airwar.ru/enc/xplane/sam9.html
На снимке "Стрела" Москалева:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум