Знак ДВВАИУ

Врачи говорят, что мыться горячей водой вредно. Почему? Потому что ее нет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 авг 2012 10:09 #23808 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1985 года, на серийном заводе в Улан-Удэ взлетел первый предсерийный самолет Т-8УБ-1. Государственные испытания, проведенные на Т-8УБ-1 и Т-8УБ-2, завершились в 1987 году. Планер самолета претерпел незначительные изменения: установлена вторая кабина и увеличено вертикальное оперение (за счет 400-мм вставки в основании киля). Вариант имел высокую степень унификации с базовым штурмовиком, поэтому опытных экземпляров ОКБ не строило. В том же году началось серийное производство учебно-боевого самолета под обозначением Су-25УБ.
www.airwar.ru/enc/attack/su25ub.html
На снимке Sukhoi Su-25UB:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 10:09 - 05 авг 2012 10:15 #23809 от stepanovich
6 августа 1985 года, катастрофа самолёта Ту-128, аэродром Братск, КК Тхохов.
Столкновение с вертолётом Ми-8 на ВПП при выполнении посадки после облёта. После столкновения самолёт взорвался. Другие подробности неизвестны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 10:11 - 05 авг 2012 21:05 #23810 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1986 года, первый полет пассажирского самолета ATP фирмы British Aerospace. В начале 1980-х годов корпорация "Бритиш Аэроспейс" приступила к разработке усовершенствованной модификации пассажирского самолета ВАе 748, который был создан в 1950-х годах фирмой "Авро" под обозначением "модель 748". В дальнейшем программой этого самолета занималась фирма "Хоукер Сиддли", в результате чего самолет стал обозначаться HS748. Этот самолет, оснащенный двумя ТВД мощностью по 2280 л.с., мог перевозить на местных авиалиниях 40-58 пассажиров. В конце 1970-х годов самолет HS748 (ВАе 748) уже не отвечал современным требованиям и необходима была замена. В марте 1984 г. корпорация "Бритиш Аэроспейс" официально приступила к разработке самолета АТР, который представлял собой дальнейшее развитие самолета ВАе 748. Основными отличиями были удлинение на 5,03 м фюзеляжа, уменьшение размаха крыла на 0,6 м, установка более мощных ТВД с шестилопастными воздушными винтами, а также размещение в кабине экипажа цифрового комплекса авионики английской фирмы "Смит".
Первый полет опытного самолета состоялся 6 августа 1986 года. Поставки самолета начались в апреле 1988 года. По различным причинам самолет АТР так и не завоевал популярность у авиакомпаний. Корпорация "Бритиш Аэроспейс" рассчитывала продать 250-300 самолетов, а почти за 10 лет производства смогла поставить только 55 самолетов. Чтобы привлечь заказчиков, корпорация "Бритиш Аэроспейс" проработала несколько вариантов самолета АТР. В частности, был предложен грузопассажирский самолет на перевозку 40 пассажиров и шести грузовых поддонов. Большие надежды возлагались на вооруженные силы Великобритании, для которых были разработаны варианты ДРЛО и морской патрульно-противолодочный. Ни один из этих проектов реализован не был. В 1985-1986 гг. корпорация вела переговоры с Министерством авиационной промышленности бывшего СССР о возможности серийного производства самолета АТР на заводе, который английская сторона планировала построить в СССР. Однако в то время в нашей стране разрабатывался аналогичный самолет Ил-114, и данное предложение развития не получило. В 1993 г. образовавшееся отделение "Джетстрим Эркрафт" предложило усовершенствованный вариант самолета АТР, получивший название "Джетстрим" 61. На нем предполагалось использовать двигатели PW127D мощностью по 2750 л.с. Один из опытных самолетов АТР был переоборудован под новые ТВД и совершил первый полет в мае 1994 г. Несмотря на то что в июне 1995 г. самолет был сертифицирован и было построено три серийных самолета (впоследствии законсервированных), дальнейшего развития программа не получила.
Оборудование: На самолете используется цифровой комплекс авионики SDS-201 (EFIS) английской фирмы "Смит" с четырьмя цветными дисплеями. www.airwar.ru/enc/craft/atp.html
На снимке British Aerospace ATP:


Текст отредактирован после замечания Г.Ретинского (Штурман). Спасибо!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 10:11 - 05 авг 2012 10:14 #23811 от stepanovich
6 августа 1986 года, катастрофа самолета Ан-12, КК Ремезов.
Столкнулся с землёй в тайге в 27км восточнее Иркутска. Экипаж, 6 человек, погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 10:12 #23812 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1987 года, первый полет учебно-тренировочного штурмовика Су-28;
aviaros.narod.ru/su-28.htm
На снимке Su-28:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 10:13 #23813 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1996 года, на аэродроме испытательного центра сил самообороны в Гифу первый полет совершил прототип ОН-Х японского вертолета OH-1 Ninja. Полет продолжался 16 мин., была достигнута скорость 55 км/ч и высота 10м. Летчик - испытатель фирмы "Кавасаки" Инаяма отметил хорошую устойчивость и управляемость. www.airwar.ru/enc/uh/ohx.html
На снимке OH-1 Ninja:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум