Знак ДВВАИУ

Волосы могут курчавиться на макушке, а ниже они по уставу должны быть прямыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 авг 2012 09:44 #23802 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1965 года, на авиабазе Edwards осуществлен пятьдесят шестой полет американского ракетного самолета "X-15", № 1. Самолет пилотировал летчик летчик Милтон Томпсон (Milton Thompson). В полете достигнута максимальная скорость 5686 километров в час при максимальной высоте подъема 31455 метров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:45 - 05 авг 2012 10:16 #23803 от stepanovich
6 августа 1965 года, Фолс Сити, Небраска, США. Совершая рейс из Нью-Орлеан в Миннеаполис, самолет BAC One-Eleven 203E компании Braniff Airlines разваливается в воздухе, попав в турбулентность при пересечении фронта урагана. Все 42 человека на борту погибают.

6 августа 1967 года, катастрофа вертолёта Ми-6ПЖ, КВ заслуженный лётчик-испытатель Герой Советского Союза Гарнаев Ю.
Во Франции, близ Марселя, при тушении большого лесного пожара в сложных условиях гористой местности из-за неполадок в работе двигателя сел на вынужденную посадку и сорвался в пропасть со скалы. Экипаж в составе 7 человек и двух французских специалистов, находившихся на борту, погиб.
Существует несколько версий причин ЛП:
1. Вертолет задел скалу (по другим данным - линию электропередач) хвостовым винтом, который разрушился. После чего корпус вертолета начал произвольно раскручиваться вокруг вертикальной оси. Экипажу удалось посадить вертолет на площадку сверху плоскогорья, однако вертолет, вращаясь, сорвался с обрыва, упал вниз на горящий в ущелье лес.
2. Резкая потеря высоты из-за помпажа двигателя в результате попадания вертолета в зону высокой температуры в момент нахождения над горящим лесом.
3. Диверсионный акт.

6 августа 1967 года, катастрофа вертолёта Ка-25ПЛ.
ЛП произошло при выполнении испытательных полетов с палубы ПКР «Москва». Летчик-испытатель Евдокимов В.Н. погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 10:06 #23804 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1969 года, пилот В.П.Колошенко на В-12 поднял 40,2 тонны нагрузки на 2250 метров - мировой рекорд для вертолетов;
aviaros.narod.ru/mi-12.htm
На снимке В-12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 10:06 - 05 авг 2012 10:16 #23805 от stepanovich
6 августа 1970 года, Исламабад, Пакистан. Самолет Fokker F-27 Friendship 200 компании Pakistan International Airlines падает на землю после взлета в условиях грозы и сильного ветра. Все 30 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 10:07 #23806 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1971 года, состоялся первый полет французского варианта SA 341.1001 вертолета Aerospatiale SA.341 Gazelle. Он имел удлиненную кабину, увеличенную хвостовую часть и более мощный двигатель Astazou IIIA. Вертолеты принятые на вооружение французской армией обозначались SA.341F Gazelle. airspot.ru/catalogue/item/aerospatiale-sa-341-gazelle
На снимке Aerospatiale SA.341 Gazelle:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 10:08 - 05 авг 2012 10:17 #23807 от stepanovich
6 августа 1976 года, катастрофа самолета Ту-142, КК л-т Хазагеров В.М.
ЛП произошло на взлёте, самолёт пилотировал кандидат в командиры корабля с инструктором. Экипаж погиб
Второй вариант: [6 августа 1976 года, катастрофа самолёта 76 ОПЛАП ВВС СФ на аэродроме Североморск-1. Экипаж в составе кандидата на должность командира корабля лейтенанта Хазагерова, инструктора командира авиаэскадрильи майора В. Н. Морозова выполнял контрольный полёт в зону по большой коробочке. Как записано в официальном отчете, через 15 мин после взлёта на самолёте возникли неполадки и экипаж решил произвести посадку. Приземление произошло на скорости, превышающей посадочную для данного полётного веса на 30-40 км/ч, после пробега 740 м самолет развернулся вправо, сошел с ВПП и попал в глубокий котлован. Самолёт разломился, три человека погибли.]
После этого ЛП поступило указание командирами кораблей Ту-95 и Ту-142 назначать только офицеров, уже летавших командирами Ту-16.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум