Знак ДВВАИУ

У вас должна быть своя голова за плечами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 авг 2012 10:13 #23859 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1941 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 422 « О принятии на вооружение ВВС КА авиамотора АМ-372.
№ 423 « Об организации ближнебомбардировочных и штурмовых полков Военных воздушных сил Красной Армии».

7 августа 1941 года, первая бомбардировка Берлина. www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/tb7/tb7.html
На фото К.Н.Преображенский:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:13 - 06 авг 2012 10:54 #23860 от stepanovich
7 августа 1941 года, катастрофа итальянского тяжелого бомбардировщика Piaggio P.108 Bombardiere, командир экипажа Бруно Муссолини (сын дуче - Бенито Муссолини), второй пилот Де Дженаро. Оторвав свой "Пьяджио" с выпущенными закрылками от взлетной полосы в Пизе, экипаж начал убирать шасси. Совершенно неожиданно упало давление в гидросистеме, и закрылки вернулись в убранное положение. Летчики, решив развернуться и сесть, попытались поставить шасси обратно на выпуск. Оперируя рукояткой уборки и наблюдая за манометром гидросистемы, пилоты отвлеклись от управления и потеряли скорость. Пытаясь выправить положение, командир слишком резко добавил обороты двигателям, они захлебнулись, и самолет рухнул на землю. Из восьми членов экипажа погибли трое, и среди них Бруно Муссолини (сын дуче).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:14 - 06 авг 2012 10:15 #23862 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1941 года, первый полет опытного дальнего двухмоторного истребителя Пе-3. Самолет поднялся в воздух под управлением заводского летчика-испытателя майора Федорова. Решением Государственного Комитета Обороны от 2 августа 1941 г. московскому авиационному заводу № 39 было предписано в срок до 6 августа изготовить истребительный вариант бомбардировщика Пе-2. Всего четверо суток выделялось на работу, связанную с радикальным изменением многих важных систем, в частности, топливной, на переделку установок вооружения и радиооборудования. И все же 7 августа первый опытный двухмоторный истребитель, позднее получивший обозначение Пе-3 в соответствии с существовавшим порядком - присваивать истребителям нечетные порядковые номера в отличие от самолетов всех других назначений - поднялся в воздух под управлением заводского летчика-испытателя майора Федорова. www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html
На снимке: Пе-3 бис. В носу фюзеляжа видны три ствола пулеметов: двух БК и одного ШКАС.


Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:16 #23863 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1941 года, совершил первый официальный полет первый XTBF-1 (BuNo 2539), оснащенный двигателем Wright Cyclone R-2600-8 мощностью 1700 л.с. и воздушным винтом изменяемого шага Hamilton-Standard. Первый прототип был оснащен большим прямоугольным вертикальным стабилизатором и рулем направления помещенными на самом конце изящно сужающейся хвостовой части фюзеляжа, но уже на ранней стадии летных испытаний прототипа, проблемы, возникшие с путевой устойчивостью машины привели к перепроектированию вертикального стабилизатора и руля направления. Перед вертикальным оперением был установлен длинный форкиль, плавно сопрягающийся с фюзеляжем, который обеспечил XTBF-1 дополнительную площадь, необходимую для улучшения путевой устойчивости.
www.airwar.ru/enc/sww2/tbf.html
На снимке Grumman XTBF-1 Avenger:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:17 #23864 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1941 года, второй опытный ВV.222-V2 (№366 СС+ЕR) приступил к летным испытаниям. V2 было решено направить в состав воздушного командования "Атлантик" для осуществления дальней разведки в интересах подводных сил. Самолет получил полное оборонительное вооружение, как на V1, и кроме того четыре МG-131 в двух гондолах под крыльями между внешней парой двигателей. Пулеметы монтировались в носу и хвосте каждой гондолы. Испытания в Травемюнде показали, что дополнительное сопротивление от этих двух гондол было большим, чем можно было принять, и от этого нововведения пришлось отказаться.
Другие изменения по результатам испытаний в Травемюнде включали установку пяти дополнительных реданов сразу за главным реданом. Задний редан получил наделку в виде клина. Hесколько была усилена конструкция крыла. Реально ВV.222-V2 использовался первоначально в транспортном варианте.
www.airwar.ru/enc/sww2/bv222.html
На снимке Blohm und Voss BV.222A Wiking:


На видео Blohm und Voss BV.222A Wiking:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:19 - 06 авг 2012 10:24 #23865 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1942 года, с пробежек облегченного танка по грунтовой взлетно-посадочной полосе и бетонке начались под Москвой в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) испытания планера А-40. При этом целью ставилось узнать, выдержит ли ходовая часть машины скорость 110-115 км/ч (скорость Т-60 составляла 45км/ч). Затем были выполнены три подлета "КТ" на высоте 4 м, в которых опробовали систему управления. Планер изготовили в апреле 1942 года в Тюмени, куда было эвакуировано КБ Антонова. В конце 1941 года Олег Константинович Антонов задумал создать некий гибрид танка и десантного планера, отказавшись от единой силовой установки. Работы над планером, получившим индекс А-40 (или КТ - крылья танка), начались в самый трудный период начала войны - в декабре 1941 г. Для испытаний был предоставлен серийный легкий танк Т-60.
www.airwar.ru/enc/glider/a40kt.html
На снимке А-40:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум