Знак ДВВАИУ

А у них там целое столпотворение света!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 авг 2012 10:58 #23936 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1941 года, авиационный корпус Армии США разместил контракт на производство 550 самолетов В-37. Однако было всего было произведено только 18 машин, из-за занятости производственных мощностей компании Lockheed другими более важными проектами. B-37 - бомбардировщик-разведчик, созданный американской фирмой Lockheed на базе транспортного самолета Lockheed Lodestar. Первоначально самолет получил обозначение О-56, и его назначение ограничивалось разведкой и наблюдением, затем самолет получил обозначение RB-34B (как разведывательный вариант бомбардировщика В-34 Lexington), однако в связи с тем что самолет все же отличался от В-34 (главное отличие - использование двигателей Wright R-2600 вместо Pratt & Whitney R-2800) ему было присвоено обозначение В-37. Первый полет самолета В-37 состоялся 21 сентября 1942 года и к концу года самолеты стали поступать на вооружение Авиационного корпуса Армии США.
airspot.ru/catalogue/item/lockheed-b-37
На снимке В-37:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 10:58 - 07 авг 2012 14:46 #23937 от stepanovich
8 августа 1942 года, фирма Republic в результате несчастного случая в Лонг Айленде разбила опытный XP-47B.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 10:59 #23938 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1942 года, первая атака японских камикадзе на Гуадалканале, 2 пикировщика Aichi D3A1 type 99 Model 11 «Val» вывели из строя американский десантный корабль;
На снимке Aichi D3A1 Val:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:00 - 07 авг 2012 14:46 #23939 от stepanovich
8 августа 1945 года, авария Do-335M14. За штурвал самолета сел французский испытатель Поль Бадрэ (в некоторых текстах его называют Поль Бадье) - главный конструктор самолета Arsenal VB-10. Самолет совершил километровый разбег и поднялся в воздух. Пилот намеревался набрать высоту, развернуться и сесть. Но на высоте 1000 м машину внезапно охватила сильная вибрация, в кабине появился дым. Пилот, знавший о проблемах с перегревом заднего двигателя, немедленно выключил на нем зажигание. Но это не помогло. Тогда Бадрэ выключил и передний двигатель. Самолет тяжело рухнул на посадочную полосу. Правое колесо лопнуло. Отказала гидравлическая система самолета, и лишенный тормозов М14 таранил стоявший на аэродроме В-26. К удивлению всех повреждения самолета оказались незначительными. Причиной аварии стал лопнувший шатун в переднем двигателе. Самолету пришлось заменить передний двигатель, правое колесо и нижний киль. Ремонт требовался и крыльям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:01 #23940 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1946 года, экипаж в составе 9 человек во главе с летчиком-испытателем Б.Эриксоном поднимает ХВ-36 в первый полет, который продолжался 37 минут. В первом полете ХВ-36 имел взлетную массу около 90000 кг и заправку топливом порядка 30000 л. С начала разработки проекта до первого полета экспериментального самолета прошло 5 лет и 3 месяца. Столь длительный срок в основном объясняется отсутствием реальной острой потребности в подобном самолете в ходе Второй Мировой войны для ВВС США, а также сложностями, с которыми столкнулась фирма Пратт и Уитни при создании и доводке двигателей. Фирме потребовалось 5 лет, для того чтобы изготовить и довести опытные двигатели по мощности, высотности и надежности до уровня приемлемого для установки на экспериментальную машину.
www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
На снимке первый взлет XB-36:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:02 - 07 авг 2012 14:47 #23941 от stepanovich
8 августа 1946 года, после демонстрационного полета (который, между прочим, включал и выполнение фигур высшего пилотажа) машина F7F-3K потерпела аварию при посадке на аэродром авиабазы Шерри Пойнт из-за механической поломки в системе выпуска шасси. Повреждения оказались настолько серьезными, что от восстановления самолета отказались. F7F-3K существовал в единственном экземпляре и представлял собой серийный истребитель (№ 80411), переделанный фирмой Белл Эйркрафт в дистанционно управляемый беспилотный самолет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум