Знак ДВВАИУ

Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное панику.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 авг 2012 11:11 #23954 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1972 года, завершены госиспытания двигателя Д-30КП;
www.airwar.ru/enc/engines/d30kp.html
На снимке Д-30КП:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:11 #23955 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1972 года, завершены госиспытания ТВлД ТВ3-117 разработки «Завода им. В.Я.Климова» для вертолетов «Ми» и «Ка»;
www.airwar.ru/enc/engines/tv3-117.html
На снимке ТВлД ТВ3-117:

Вложение tv3-117-1_2012-08-07.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:12 #23956 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1973 года, летчик-испытатель Е.И.Ларюшин впервые поднял Ка-25-2 в воздух с аэродрома летно-испытательного комплекса Ухтомского вертолетного завода. После нескольких висений полеты были прерваны, и только 24 декабря летчик-испытатель Н.П.Бездетнов произвел первый полет по кругу.
Основным назначением базирующегося на боевых кораблях тяжелого вертолета Ка-27 является поиск, обнаружение и поражение подводных лодок. Вертолет может также использоваться при проведении поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и перевозки срочных грузов.
Ка-27 является дальнейшим развитием противолодочного вертолета Ка-25 и выполнен по традиционной для ОКБ Н.И. Камова двухвинтовой соосной схеме. Первый полет опытного образца вертолета, имевшего обозначение Ка-25-2, был совершен 24 декабря 1973 года. Серийное производство осуществлялось на вертолетном заводе в г. Кумертау с 1977 года.
www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-27-r.html
На снимке Ка-27:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:13 #23957 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1974 года, первый полет учебного самолета Як-52, развитие Як-18. Летчик-испытатель Ю.Н.Митиков;
www.airwar.ru/enc/other/yak52.html
На снимке Yakovlev Yak-52 (Aerostar):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:13 - 07 авг 2012 14:42 #23958 от stepanovich
8 августа 1977 года, катастрофа самолёта Ан-24РВ, аэропорт Сухуми, КВС Ревенко.
Самолет с курсантами и инструктором, выполнявший тренировочный полет, упал в море в 1-1,5км от берега сразу после взлета в сумерках. На высоте 150м самолет перешел на снижение. 6 человек погибло, выжил только командир экипажа.
Вероятные причины: КВС отвлек внимание от пилотирования (возможно, на оценку грозовой деятельности) либо временная потеря работоспособности КВС.

8 августа 1979 года, катастрофа самолёта Л-29, аэродром Ряжск Борисоглебского ВВАУЛ, к-т 2-го курса Серов Е.
При выполнении тренировочного полёта самолёт столкнулся с землёй и разрушился. Курсант погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:15 #23959 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1984 года, МиГ-29 №901 поднялся в последний, 231-й полет. В 1985 году, после завершения всех испытаний он был передан в Музей ВВС в Монино.
На видео МиГ-29, «Рожденный побеждать»:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум