Знак ДВВАИУ

Значит, откуда здесь берется диод, вы не знаете? А откуда у вас сейчас появится двойка, вы могли бы догадаться?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 авг 2012 11:21 #23966 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 2008 года, начато строительство первого Боинг 747-8F. Первый построенный покинул цех 12 ноября 2009 года.
www.airwar.ru/enc/aliner/b747-8f.html
На снимке Boeing 747-8R7F/SCD:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:21 #23967 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 2009 года, началась вторая фаза испытаний экспериментального транспортного самолета X-55A, созданного ВВС США по программе ACCA (Advanced Composite Cargo Aircraft).
www.airwar.ru/enc/xplane/x55.html
На снимке Lockheed Martin X-55 ACCA:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:04 - 08 авг 2012 08:49 #23986 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1884 года, в Шале-Медоне (Франция) из медонского воздухоплавательного парка взлетает дирижабль "Франция" - первый в мире полностью управляемый дирижабль, оснащенный силовой установкой. Им управляют капитан Ш. Ренар и лейтенант А. Кребс. Дирижабль совершает круговой полет протяженностью около 8 км, возвращается к месту старта и благополучно приземляется. Это был первый случай, когда управляемый аэростат (дирижабль) выполнил требование - возвратился к исходной точке. Электромотор Грамме мощностью 9 л. с. приводит в действие четырехлопастный деревянный тянущий воздушный винт диаметром 7,01 м. Во время полета, продолжавшегося 23 минуты, была достигнута максимальная скорость 23,5 км/ч;
Задачи, которые ставили перед собою воздухоплаватели, сводились к следующим вопросам: как приблизиться к заранее определенному месту; как подняться на желаемую высоту; как продержаться в воздухе столько, сколько требуется, в желаемом направлениии т.п.
Что же касается электрического двигателя, который был впервые применен в управляемом аэростате Ренара и Кребся, то он показал полную свою непригодность, ввиду большого веса при небольшой мощности.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:07 #23987 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1922 года, завершен опытный образец японского бомбардировщика-торпедоносца 1MT1N. Самолет был оснащен 12-ти цилиндровым двигателем водяного охлаждения Napier Lion. Испытания проводились на заводском аэродроме Мицубиси в Нагое. Пилотировал опытный образец Уильям Джордон. В целом, самолет был выполнен быстро и соответствовал выдвигаемым требованиям, и вскоре был закончен второй опытный образец. В Касумигаре морские пилоты провели испытания самолета, после чего флот официально принял самолет на вооружение под обозначением "палубный торпедоносец флотский тип 10", став первым палубным торпедоносцем в истории японской авиации.
Чтобы самолет смог нести торпеду, Смит решил использовать схему триплана ("тип 10" оказался первым и единственным трипланом построенным в Японии), которая удачно зарекомендовала себя в Первой Мировой войне, потому "тип 10" имел превосходную маневренность. Однако такая схема оказалась и губительной для самолета, так как "тип 10" оказался слишком громоздким для размещения на авианосце. Один из двадцати построенных "тип 10" был переделан в гидросамолет в авиационной исследовательской лаборатории Андо, в префектуре Аичи, и эксплуатировался с 1926 г. как пассажирский и экспериментальный учебно-тренировочный самолет. www.airwar.ru/enc/bww1/1mt1n.html
На снимке Mitsubishi 1MT1N:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:09 #23988 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1923 года, изобретателю Г.Е. Котельникову выдан патент на новую модель парашюта РК-2;
Котельников изготовил модель полужесткого парашюта РК-2. В ней алюминиевый ранец с пружинной полкой и закрывающейся крышкой был заменен ранцем с жесткой спинкой и откидными боковыми клапанами. Они закрывались мягкой крышкой с пропущенными сквозь петли металлическими шпильками на общем стальном тросе.

Вложение -2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:09 - 08 авг 2012 08:49 #23989 от stepanovich
9 августа 1929 года, самолет НЕ.5 № 289 с бортовым номером "2" был разбит при посадке - летчик Мартынов промахнулся и выскочил на берег.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум