- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
07 авг 2012 11:02 #23942
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1947 года, поднялся в воздух опытный экземпляр серийного варианта французского УТС M.S.475 Vanneau V
www.airwar.ru/enc/other/ms470.html
На снимке M.S.475 Vanneau V:
www.airwar.ru/enc/other/ms470.html
На снимке M.S.475 Vanneau V:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 авг 2012 11:03 #23943
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1949 года, впервые поднялся в воздух Ил-28 с двигателями ВК-1, которые установили в новые мотогондолы с сильно выраженной "талией" - поджатием в месте сопряжения с крылом пилот В.К.Коккинаки. Кроме того, для улучшения условий работы радиолокатора ПСБН его перенесли из хвостовой части фюзеляжа в носовую и установили в обтекателе на нижней части фюзеляжа за отсеком шасси. С учетом замечаний испытателей небольшие изменения были внесены в систему управления с целью снижения нагрузок на педали, в гидросистему, в механизм уборки-выпуска шасси. Боевая живучесть самолета была повышена за счет установки системы заполнения фюзеляжных топливных баков нейтральным газом.
www.airwar.ru/enc/bomber/il28.html
На снимке Ил-28:
На снимке Ил-28:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 авг 2012 11:04 #23944
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 авг 2012 11:05 #23945
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1951 года, закончился второй этап Госиспытаний. В заключительном Акте комиссия записала: "Модифицированный самолет МиГ-15бис со стреловидностью крыла 45 град. и новым хвостовым оперением имеет преимущества перед серийным МиГ-15.
Фронтовой истребитель был рекомендован в серию и для принятия на вооружение. Самолет получил обозначение МиГ-17.
www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
На снимке МиГ-17:
Фронтовой истребитель был рекомендован в серию и для принятия на вооружение. Самолет получил обозначение МиГ-17.
www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
На снимке МиГ-17:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 авг 2012 11:06 #23946
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1952 года, летчик-испытатель Седов впервые поднял в воздух опытный СП-7. Заводские испытания показали, что скороподъемность, потолок и максимальная скорость перехватчика ниже, чем у серийных истребителей, а установленные в носовой части антенны ухудшили обзор. В мае 1953 года завершились Госиспытания, по итогам, которых был сделан вывод, что характеристики самолета приемлемы для принятия его на вооружение. Перехватчик решили строить на заводах в Горьком и Тбилиси. Вскоре он получил обозначение МиГ-17П. Самолет стал первым в СССР легким перехватчиком с РЛС, принятым на вооружение. МиГ-17П (СП-7) — серийный легкий всепогодный перехватчик с радиолокатором РЛС РП-1 "Изумруд-1".
www.airwar.ru/enc/fighter/mig17sp2.html
На снимке МиГ-17ПФ:
www.airwar.ru/enc/fighter/mig17sp2.html
На снимке МиГ-17ПФ:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 авг 2012 11:06 - 07 авг 2012 14:45 #23947
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
8 августа 1956 года, катастрофа самолёта Ил-28У, аэродром Щучин, КК ст. л-т Луконин К.Н.
Причиной ЛП было разрушение лопаток компрессора, одна из лопаток повредила трубопровод топливной системы. Стрелок-радист выпрыгнул без команды. Была возможность катапультироваться и у лётчиков, но не было связи со стрелком, не было известно, выпрыгнул ли он, а оставить его и покинуть самолёт лётчики не могли. Самолёт столкнулся с землёй и разрушился. Погибли командир корабля и проверяющий, командир АЭ.
Причиной ЛП было разрушение лопаток компрессора, одна из лопаток повредила трубопровод топливной системы. Стрелок-радист выпрыгнул без команды. Была возможность катапультироваться и у лётчиков, но не было связи со стрелком, не было известно, выпрыгнул ли он, а оставить его и покинуть самолёт лётчики не могли. Самолёт столкнулся с землёй и разрушился. Погибли командир корабля и проверяющий, командир АЭ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay