Знак ДВВАИУ

Надо удерживать товарищей от недостойных поступков, которые ходят в самоволки.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 авг 2012 11:16 - 07 авг 2012 14:40 #23960 от stepanovich
8 августа 1984 года, катастрофа самолета ЗМ, КК Тухватулин.

8 августа 1985года, катастрофа самолёта Ан-2.Экипаж погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:17 - 07 авг 2012 11:23 #23961 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1986 года, совершивший первый полет единственный экземпляр экспериментального самолета ЕАР. ЕАР используется в исследованиях технологий, связанных с разработкой перспективного истребителя и включающих электродистанционную систему управления, которая прошла испытания на самолете Jaguar. После многолетних исследований компании British Aerospace по созданию АСА (Agile Combat Aircraft - маневренный боевой самолет), 26 мая 1983 года правительство подписало с ней контракт на разработку программы по экспериментальному самолету EAP (Experimental Aircraft Programme).
На самолете активно проводились испытания различных систем для нового истребителя EF.2000 Typhoon.
www.airwar.ru/enc/xplane/eap.html
На снимке BAe EAP:

Вложение BAeEAP.jpg не найдено





На видео КГ самолет BAe EAP:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:18 #23962 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1987 года, на вооружение ВМФ принят корабельный вертолет «Ка-29»;
«Ка-29» предназначен для высадки с больших десантных кораблей первой волны морской пехоты и поддержки ее действий огнем бортового вооружения.
Полезная нагрузка: 16 солдат или 4 носилок и 6 сидячих раненых или 2000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.
Вооружение: 1 х 7.62-мм пулемет с 1800 патронами, возможна установка 30-мм пушки А242 с 250 патронами. Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески: 2 х 4 ПТУР Штурм, до 80 80-мм НУР, или 2 контейнера с 23-мм пушкой и 250 патронами или 2 напалмовых бака ЗБ-500.
www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html
На снимке Kamov Ka-29:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:19 #23963 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1988 года, первый полет опытного образца немецкого легкого многоцелевого самолета R 90, разработанного немецкой фирмой Ruschmeyer Aircraft-Production. В Германии самолет R90 был сертифицирован в июне 1992 года, выпускался серийно в нескольких модификациях, отличавшихся силовой установкой, шасси и составом бортового оборудования. До момента банкротства компании Ruschmeyer в 1996 году было построено около 30 самолетов R 90 всех модификаций. В 2001 году компания Solaris Aviation (Вест Палм Бич, штат Флорида) приобрела лицензию и возобновила производство самолетов R 90 под новым обозначением Sigma. Первые машины были поставлены заказчикам в 2002 году.
airspot.ru/catalogue/item/ruschmeyer-r-90
На снимке Ruschmeyer R90-230RG:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:19 #23964 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1988 года, началось производство модификации Як-42Д с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.
www.airwar.ru/enc/aliner/yak42d.html
На снимке Yakovlev Yak-42D:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:20 - 07 авг 2012 14:41 #23965 от stepanovich
8 августа 1988 года, авария самолёта МиГ-31, аэродром Мончегорск, КК м-р Кудрявцев В. и ШК к-н Кравченко А.
При полете над морем произошел отказ одной из систем. Только благодаря выдержке и самообладанию летчики посадили горящий самолет на своем аэродроме. КК был награжден орденом Боевого Красного Знамени, штурман – орденом Красной Звезды

8 августа 1988 года, катастрофа самолёта Ан-12, аэродром Ейск.
Экипаж перевозил офицеров и прапорщиков из Батайска в Ейск на партконференцию. При заходе на посадку с прямой произошёл поочередный отказ всех двигателей. Самолёт столкнулся с водной поверхностью в нескольких км от ВПП и затонул на глубине около 3-х метров, частично разрушившись. 28 человек погибло.
Большинство погибших отравилось парами керосина, люди захлебнулись в грузовой кабине, не сумев вовремя открыть аварийный люк.
Причина: вода в топливе.

8 августа 1988 года, катастрофа самолёта Су-24, аэродром Николаевка, Алма-Атинская область, КК к-н Никитин и ШК к-н Юдин В.А.
При выполнении захода на посадку под шторкой при уходе на второй круг от ДПРМ самолет столкнулся с землёй, недолетая до БПРМ 300м при скорости V=360км/час, угол атаки 10°, обороты 82-85% при вертикальной скорости 12м/с около села Николаевка, Алма-Атинской области. Экипаж погиб.
Наиболее вероятная причина: неправильное распределение внимания на глиссаде. Экипаж продолжал снижаться под шторкой, хотя доложил об уходе на второй круг.

8 августа 1990 года, США потеряли шестой С-5А. Galaxy упал вскоре после взлёта с авиабазы США в Рамштайне (ФРГ).

8 августа 1993 года, во время демонстрационного маловысотного полета над центром шведской столицы один из самолетов JAS-39 "Грипен" (№ 39102, второй в первой серийной партии), потерял управление (вновь в результате сбоя в работе системы управления) и упал на небольшой остров в черте города. Несмотря на малую высоту катапультирования, летчику удалось спастись.

8 августа 2008 года, авария самолёта Су-25БМ, аэродром базирования Будённовск, лётчик п/п-к Теребунский О.М.
Сбит при выполнении боевого задания в ходе войны между Южной Осетией и Грузией. Лётчик катапультировался и приземлился на территории, контролируемой российскими и южноосетинским частями. Лётчик получил ранения вследствие обстрела в процессе снижения на парашюте южноосетинскими формированиями. П/п-к Теребунский О.М. награждён орденом Мужества.
По неофициальной версии - самолёт сбит южноосетинскими средствами ПВО по ошибке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум