Знак ДВВАИУ

Почему вчера опять были под градусом и ходили пьянящей походкой?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 янв 2012 14:21 #7694 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 января 1921 года, родился Ю.П. Кирпичёв, конструктор самолетных радиолокационных станций;
На снимке многорежимная импульсная БРЛС "Сапфир-25" (РП-25). Вариант станции "Сапфир-23" для модернизированного МиГ-25ПД. Главный конструктор Ю.П.Кирпичев.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 янв 2012 14:22 #7695 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 января 1927 года, родился Л.А. Лановский, авиаконструктор. Работал в ОКБ им. А.Н.Туполева. Разрабатывал Ту-204;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 янв 2012 14:24 #7697 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 января 1942 года, запорожскими моторостроителями на эвакуированном в Омск заводе №29 восстановлено серийное производство двигателей М-88Б www.airwar.ru/enc/engines/m88rus.html . В 1939–1940 гг. был создан мотор М-88 с существенно увеличенной мощностью и двухскоростным ПЦН. Конструкция его была изменена: усилены картер, коленчатый вал, шатуны, донышко поршня изнутри выполнено «вафельным» (как у М-25 и М-62), разработана оригинальная конструкция передачи к ПЦН, полностью заменены все агрегаты На моторах М-88Б и М-88Ф кроме того увеличено (для улучшения охлаждения) оребрение головки и гильзы цилиндра, усилены шатуны и поршни, пересмотрены расположение агрегатов и приводы к ним.
Мотор М-88 по мощности и номинальной удельной массе вышел на уровень зарубежных моторов этого класса. Хотя по другим удельным номинальным показателям он им существенно уступал, но имел запас по возможностям форсирования.
Если сравнить его с весьма распространенным во время второй мировой войны американским «Пратт-Уитни R-1830» и многими другими, можно видеть, что М-88 имел меньшие на 30–40% средние эффективное давление и литровую мощность. Поэтому завод перед самой войной создал опытные двигатели М-89 мощностью 1300 л.с. на высоте 6000 м за счет увеличения давления наддува и степени сжатия а в 1941 г. — 18-цилиндровый мотор М-90 взлетной мощностью 2000 л.с. Однако в связи с началом Великой Отечественной войны и срочной эвакуацией завода вопрос об освоении этих двигателей не поднимался. Более того, под сомнением была даже целесообразность восстановления на эвакуированном заводе производства освоенных уже М-88. Однако, бомбардировщикам надо было летать, Ил-4 шел в серии, и моторы М-88 начали делать в Сибири в неприспособленных корпусах, часто почти под открытым небом. Жизнь показала, что это было правильно — моторы М-88 продержались в производстве в течение всей войны. Может возникнуть вопрос, почему все остальные советские моторы обозначались инициалами главного конструктора. (А.А.Микулина — с 1939 г., остальные — с 1944 г.), а семейство M-85-М-88 сохранило довоенное обозначение. Дело в том, что этими моторами поочередно занимались три главных конструктора.
Под руководством С.У.Туманского в ОКБ-29 были спроектированы более мощные моторы М-88А и М-88Б, основные данные которых были одинаковы, а различие определялись спецификой самолетов, на которые они ставились, в частности, мотор М-88Б предназначался для ДБ-ЗФ (Ил-4). Этот мотор вошел в число основных двигателей, на которых воевала наша авиация во время Великой Отечественной войны. Однако моторы М-88, как тогда говорили, «шли плохо», при испытаниях проявились многие дефекты, и моторы были сняты с производства.
На снимке М-88Б:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 янв 2012 14:25 #7698 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 января 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1115 « О транспортировке по железной дороге самолетов Ил-2 и их сборке на заводе № 23 в Москве».
№ 1116 « О строительстве Чебаркульского завода авиапоковок».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 янв 2012 14:25 #7699 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 января 1947 года, авария вертолета Г-3 avia-museum.narod.ru/helix/russia/brat_g-3_add.html конструкции И.П.Братухина, летчики-испытатели А.К.Долгов и В.В. Ковынев; Г-3 — развитие вертолета «Омега-II», но с импортными двигателями Пратт-Уитни R-985AN-1 (350/450 л.с.).
На снимке Г-3:

Вложение vertolet_G3_.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 янв 2012 14:29 #7700 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 января 1953 года, Фиш Хевен, Айдахо, США. Самолет Curtiss C-46 компании Associated Air Transport разбивается в горах при инструментальном выведении на посадку на летное поле Боинга в Сиэттл. Все 40 человек на борту погибают. Самолет будет найден спустя пять месяцев. Причины катастрофы: снижение в условиях очень плохой погоды, включающих турбулентность и обледенение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум