Знак ДВВАИУ

На защите лабораторной у студента Петрова кроме мыльных пузырей ничего не видно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 фев 2012 10:06 #11111 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 февраля 1984 года, поднялся в воздух первый серийный самолет Cessna 551 Citation S/II www.airwar.ru/enc/aliner/c551.html - административный самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Company. Самолет является модернизированной версией административный самолета Cessna 550 Citation II.
На снимке Cessna 551 Citation S/II:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 фев 2012 10:06 - 13 фев 2012 10:20 #11112 от stepanovich
14 февраля 1989 года, катастрофа самолёта Ту-22М2, в окрестностях села с. Новоалексеевка Ждановский район УССР, КК Карпенко.
В ту ночь вместе с самолетом погибли:
командир корабля гвардии капитан Карпенко Геннадий Владимирович
инструктор гвардии полковник Логунов Василий Иванович
штурман корабля гвардии майор Семенов Николай Петрович
штурман-оператор гвардии ст.лейтенант Вязников Сергей Иванович.
Из официальной информации о катастрофе:
"Шайковка 52 ТБАП= На маршруте после работы на а/п Калиновка(Крым) по команде ведущего группы экипаж Карпенко перешел в набор высоты с 1200 до 10100м. После доклада о проходе 7000м экипаж перестал информировать ведущего о своей высоте. После набора Н=8100м экипаж обнаружил отказ электропитания, на снижении сделали 3 попытки запуска ВСУ, окончательно разрядив АБ. Инструктор доложил на РЦ УВД Симферополь об отказе бортового электропитания и работе на аккумуляторе с просьбой обеспечить посадку на ближайший аэродром с простой погодой. По данным постов ПВО самолет начал энергичное снижение по крутой траектории, после чего на экране РЛС отметка пропала. Экипаж штатными средствами спасения воспользоваться не смог и при столкновении с землей погиб. Самолет упал в 36 км севернее города Мариуполя (Жданов) в окрестностях села с.Новоалексеевка. Причина: отказ блока коммуникации 6-ти генераторов постоянного тока……»

14 февраля 1989 года, ОПЛП, самолёт МиГ-31, аэродром Громово, КК Мамчич С. и ШК Буянов К.
На взлете при отрыве от земли остановились все генераторы тока - 2 переменного и 2 постоянного. Все системы самолета, за исключением аварийных, отказали. Экипаж катапультироваться отказался. Набрав высоту и слив топливо, экипаж совершил посадку с первого захода. При касании земли все генераторы заработали.
Причина отказа установлена не была. Самолет в дальнейшем эксплуатировался без подобных эксцессов.
Экипаж получил правительственные награды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 фев 2012 10:08 #11113 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 февраля 1990 года, начато производство спортивно-пилотажного самолета Су-26МХ с крыльевыми топливными баками и воздушным винтом МТВ-9 производства ОАО ММЗ "Вперед" на экспорт;
На снимке Су-26МХ:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 фев 2012 10:09 - 13 фев 2012 10:21 #11114 от stepanovich
14 февраля 1991года, катастрофа EF-111 www.airwar.ru/enc/spy/ef111.html Погибли оба пилота.
EF-111 Raven, постановщик помех для РЛС противника. Планер EF-111 был спроектирован с учетом полетов на низкой высоте и эскортирования бомбардировщиков F-111 и FВ-111. Обладая одинаковыми планерами и двигателями, оба самолета могли управляться одним и тем же экипажем. Компания Грумман со своим опытом работы по созданию Е-1, Е-2 и ЕА-6 для Военно-Морского Флота США была выбрана для модификации более чем сорока старых бомбардировщиков F-111. Несмотря на то, что самолеты "Рэйвен" не несли обычного вооружения, они успешно охраняли воздушное пространство, создавая помехи Иракским РЛС и ослабляя систему ПВО противника.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 фев 2012 10:10 #11115 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 февраля 1992 года, было образовано ТОО «Авиасалон», в дальнейшем преобразованное в ЗАО, а в 2004 году - в Открытое Акционерное Общество (ОАО) «Авиасалон». Основным видом деятельности ОАО «Авиасалон» является подготовка и проведение международных авиационно-космических салонов, выставок, симпозиумов, конференций и других мероприятий научно-технического, коммерческого и культурного характера, как в России, так и за рубежом. ОАО «Авиасалон» является дирекцией Международного Авиационно-космического салона (МАКС) в России. В настоящее время проведено десять Международных Авиационно-космических салонов, каждый из которых вошел в историю авиации и космонавтики.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 фев 2012 10:12 #11116 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 февраля 2001 года, ударная группа в составе двух серийных Ка-50 и одного вертолета разведки и целеуказания Ка-29 выполняла свободную охоту в районе сел Дуба-Юрт и Хатуни. В сложных условиях местности летчики смогли обнаружить и уничтожить восемь целей. При этом активно применялся телевизионный канал прицельного комплекса "Шквал", обладающий многократным увеличением и высокой разрешающей способностью. В дальнейшем успешное выполнение боевых задач в сложных горных условиях подтвердило достоинства нового вертолета, его высокие энерговооруженность и маневренность.
На снимке Ка-50:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум