Знак ДВВАИУ

А почему вы до сих пор передо мной сидите? Вы что, хотите, чтобы я вас поднял и стоял, как пень?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 фев 2012 09:30 #11765 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля (начались 8 января) 1934 года, завершились оценочные и эксплуатационные испытания модифицированного советско-германского самолета И-7 (Heinkel HD-37) www.airwar.ru/enc/fww1/i7.html (летчик НИИ ВВС Савинов). Общий налет составил 22 ч 25 мин, было выполнено 500 фигур высшего пилотажа. Летные данные оставались без изменений. По результатам испытаний самолета № 4449 было сделано заключение: "На всех выпущенных ранее И-7 со стальным оперением, включая и самолеты, находящиеся в частях ВВС, произвести замену такового на дюралевое."
На снимке И-7, Heinkel HD-37:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 фев 2012 09:33 - 21 фев 2012 10:20 #11766 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 фев 2012 09:37 #11768 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1936 года, впервые поднялся в воздух первый гидросамолёт "Guilbaud", военной версии Late 302 (летающие лодки фирмы Latecoere 300-й серии) www.airwiki.org/enc/flyboat/late301.html . На этом самолете установили более мощные двигатели, переработали кабину пилотов и провели ряд мелких улучшений в конструкции.
На снимке первый гидросамолёт Late 302 "Guilbaud":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 фев 2012 09:40 #11769 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1936 года, макетной комиссии был представлен макет тяжелого дальнего бомбардировщика АНТ-42 www.voenvideo.ru/load/voennoe_video_smot...hhik_pe_8/14-1-0-612 . Предварительная компоновка самолета проводилась непосредственно А. Н. Туполевым совместно с Б. М. Кондорским и В. М. Петляковым, который одновременно занимался разработкой эскизного проекта и постройкой макета. Фактически являлся главным конструктором самолета В. М. Петляков. Вообще вся конструкция будущего ТБ-7 стала как бы переходной к самолетостроительным технологиям более высокого уровня. По внешнему виду новый самолет отличался от своих предшественников прежде всего более высоким аэродинамическим совершенством.
Это был последний тяжелый самолет с трубчатыми лонжеронами унаследованными от конструкций самолетов предыдущего поколения с закрытыми профилями внутренней клепкой ручной выколоткой и т.д. Все это было дань прошлому. Через несколько лет наступило время новых технологий. www.voenvideo.ru/load/voennaja_aviacija_...nit_vojnu/16-1-0-711
На снимке АНТ-42:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 фев 2012 09:41 - 21 фев 2012 09:42 #11770 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1938 года, совершил первый полет первый прототип легкого транспортного самолета, разработанного канадской фирмой Fleet Aircraft of Canada Ltd, получивший обозначение Fleet Model 50 Freighter www.airwar.ru/enc/cww2/fleet50.html
На снимке Fleet 50 Freighter:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 фев 2012 09:42 - 21 фев 2012 10:21 #11771 от stepanovich
22 февраля 1943 года, Лиссабон, Португалия. Самолет "Боинг-314" (flying boat) компании Pan American World Airways разбивается при попытке посадки. Из 39 человек на борту погибают 24. Конец левого крыла задел воду при повороте на посадочный курс. Самолет назывался "Янки Клиппер".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум