Знак ДВВАИУ

Выступаем вечером на рассвете.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 фев 2012 13:59 - 20 фев 2012 14:01 #11719 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1973 года, первый пуск из шахтной пусковой установки по минометной схеме (в рамках ЛКИ) сверхтяжелой жидкостной МБР третьего поколения Р-36М ("Сатана"). Разработчик КБ “Южное”. army-news.ru/2010/10/kompleks-satana/
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 14:00 #11720 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1973 года, Серро Оркета, Панама. Самолет Douglas DC-3 компании Aerovias Urraca врезается в горы Серро Оркета. Из 28 человек на борту погибают 22.

21 февраля 1978 года, предпринята попытка захвата самолета Ту-134 рейса Ленинград - Мурманск одним преступником. Бандит обезврежен, жертв нет.

21 февраля 1980 года, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. Самолет Beechcraft Super King Air компании Advance Airlines разбивается о волнолом. Все 13 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 14:01 #11721 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1986 года, сертифицирован по нормам лётной годности FAR 29 польский вертолет PZL Kania www.airwar.ru/enc/uh/kania.html . Вертолёт строился малой серией в пассажирском, транспортном, сельскохозяйственном (?), санитарном, поисково-спасательном вариантах.
На снимке PZL Kania:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 14:02 #11722 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1984 года, катастрофа самолета Ту-16З, аэродром Спасск-Дальний, КК м-р Баранов В.А.
Экипаж из 3-й эскадрильи заправщиков вылетел на воздушную разведку погоды по маршруту Спасск-Дальний, далее в направлении Комсомольска-на-Амуре. На высоте 8100м произошла постепенная разгерметизация передней кабины, лётчики потеряли сознание. Штураман Карпов В.Я., видя, что его команды о доворотах пилоты не выполняют, откатившись в кресле назад, обнаружил, что они потеряли сознание. Он дал команду ВШК: «Подтянуть летчикам кислородные маски!» Пытаясь им помочь, ВШК отстегнулся от кресла, снял свою маску и пошел к летчикам, но потерял сам сознание и упал в проходе. На 52 минуте полета самолет сделал большой крен, перешел в крутую спираль с возрастанием скорости и стал падать. ШК сбросил крышку люка и катапультировался. Самолет, набрав большую скорость, от перегрузок развалился по 12-му шпангоуту в воздухе. Передняя кабина и остальная часть с-та упали на землю на расстоянии около 700м одна от другой, взорвались и сгорели в тайге примерно в 200км к юго-востоку от Хабаровска, экипаж погиб. ШК подобрали спасатели через несколько часов, помогла аварийная радиостанция. Из-за снегопада место падения самолета и тела членов экипажа искали около трех суток. ПКК не нашли.

21 февраля 1992 года, катастрофа самолёта МиГ-25РУ, аэродром Щучин, лётчики к-н Ковалевский А. и к-н Степанов А.
Экипаж выполнял полёт в зону. Самолёт столкнулся с землёй через мин после взлёта. Экипаж погиб.
Официальная причина ЛП неустановлена, т.к. при ударе о землю самолёт полностью сгорел. Предположительная причина: отказ авиатехники.

21 февраля 1994 года,
авария самолёта Л-39, аэродром Тихорецк.
ДПМУ. Отказ двигателя в полете вследствие возникновения титанового пожара в проточной части компрессора высокого давления, что привело к пожару на самолете. Экипаж успешно катапультировался.
Определить конкретную причину титанового пожара не представилось возможным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 14:02 #11723 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1995 года, Стив Фосссет www.peoples.ru/undertake/finans/steve_fossett/ на наполненном гелием воздушном шаре пересек Тихий океан. Преодолев 8748,11 километров от Олимпийского стадиона в Сеуле, Южная Корея, до Мендхэма, пр. Саскачеван, Канада, с 17 по 21 февраля 1995 года. Это был первый одиночный перелет через Тихий океан"
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 14:03 - 20 фев 2012 14:04 #11724 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1997 года, катастрофа самолёта МиГ-21БИС, лётчик - командир АЭ (фамилия неизвестна).
ДПМУ. Летчик выполнял специальное задание в комплексе с отработкой ТП в зоне на малых и предельно малых высотах. После доклада летчика о занятии зоны радиолокационная отметка от самолета пропала. Самолёт столкнулся с землёй, лётчик погиб.
Причины АП:
- низкая профессиональная подготовка лиц ГРП и неправильное распределение обязанностей между ними в зонах ответственности по управлению экипажем в пилотажной зоне, что не позволило предотвратить снижение самолета на Н, менее установленную заданием;
- неиспользование летчиком всего комплекса самолетного оборудования для предотвращения столкновения самолета с землёй;
- ошибка летчика в контроле за Н полета, вызванная неучетом особенностей пилотирования на предельно малых Н в условиях слабой контрастности подстилающей поверхности при снежном покрове и яркой освещенности.

21 февраля 2002 года, катастрофа самолёта Ан-26, б/н 07 красный, аэродром Талаги, ВВС СФ, 403 осап (Североморск-1). Экипаж: м-р Козырев, п-к Попков, к-н Хрульков, м-р Корельских, к-н Косухин, пр-к Обухов
Метеоусловия: нижняя кромка облаков - 200м, видимость - 2км, поземка. На борту находились офицеры, возвращавшиеся с совещания командования. На предпосадочной прямой на удалении 2700м от торца ВПП самолет находился ниже глиссады на 30м. Достигнув высоты 120м - минимума аэродрома, экипаж не ушел на второй круг, а диспетчер такой команды не дал. На высоте 90-100м сработал речевой информатор опасной высоты, но командир экипажа приказал выключить его и продолжил снижение с увеличением вертикальной скорости до 4-6 м/с.
Самолёт задел верхушки деревьев на высоте 18-20м, рухнул на заснеженное поле у опушки леса в 1475м от ВПП и в 52м левее ее створа и развалился на части. Погибли 17 человек, 3 человека выжили, но были тяжело травмированы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум