Знак ДВВАИУ

Эй, галерка, лучше ложитесь спать сразу и не мешайте курсантам, которые делают вид что учатся.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 фев 2012 13:36 - 20 фев 2012 13:36 #11699 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1942 года, первый полет самолета с двигателем Allison" V-1710-47, получившего обозначение Bell-23 ХР-39Е wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/27/11.htm
pro-samolet.ru/samolet-usa/63-istrebitel...a-istrebitel?start=8
Под названием ХР-39Е фигурировал экспериментальный вариант, проект которого под названием "модель 23" был предложен в феврале 1941 года. Он отличался крылом нового ламинарного профиля, который обеспечивал более плавное обтекание плоскостей и уменьшал аэродинамическое сопротивление и мощным мотором Континентл V-1430-1. Крыло имело несколько иные очертания, прямоугольные законцовки и больший размах — 10,92 м. Площадь крыла при этом возросла до 21,95 м2. Воздухозаборник двигателя сдвинули немного назад, размер окон в передней кромке крыла, через которые подавался воздух к радиаторам, увеличили. Расчетный вес пустого самолета составлял 3150 кг, полетный - 4050 кг. Военные заказали постройку двух опытных образцов. Двигатель V-1430-1 не был готов в срок. Начавшиеся в феврале 1942 года летные испытания подтвердили правильность выбранного направления аэродинамического совершенствования Р-39, но одновременно продемонстрировали, что простой модернизацией самолета обойтись не удастся. Увеличенное по площади крыло принципиально новой конструкции, более мощный двигатель и ряд друтих важных нововведений вынудили спроектировать совершенно новую машину, унаследовавшую от «Аэрокобры» лишь общую компоновку, часть узлов и агрегатов, а также некоторое внешнее сходство. Проект был представлен комиссии Авиационного корпуса армии США и получил одобрение. В итоге в июне 1941 года был заключен контракт на постройку двух прототипов, которым было присвоено обозначение ХР-63. Первый из них впервые поднялся в воздух 7 декабря 1942 года, второй — 5 февраля 1943 года. Оба самолета были оснащены двигателями Allison V-1710-47 мощностью 1325 л.с. Летные испытания шли очень непросто — обе машины разбились. Конструкторам «Белл» пришлось срочно вносить в проект серьезные изменения, воплотившиеся в третьем опытном образце ХР-63А, совершившем свой первый полет 26 апреля 1943 года. В отличие от неудачливых предшественников на нем стоял двигатель V-1710-93, способный в, кратковременном (максимум пять минут) чрезвычайном режиме развивать мощность 1500 л.с. и за счет установки дополнительного центробежного нагнетателя обладавший лучшими высотными характеристиками (по сравнению с аналогичными моторами на Р-39). Летные испытания опытного образца ХР-63В с двигателем Packard-Merlin V-1650-5 не проводились. Испытания же ХР-63А прошли успешно, и именно этот вариант был запущен в серию под индексом Р-63А «Кингкобра».
На снимке ХР-39Е:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 13:37 #11700 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 5226 « Об организации производства штамповок авиамоторных цилиндров на заводе № 65 Наркомавиапрома».

21 февраля 1945 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 7560 « О подготовке летно-технических кадров в 1945 году».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 13:37 #11701 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1948 года, Сен Маркуф, Франция. Разбивается самолет Latecoere французской компании Latecoere Airlines. Все 19 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 13:38 #11702 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1949 года, Постановление СМ СССР о создании самолета с двигателем ВК-1 взлетной тягой 2700 кг. Самолет должен был развивать скорость 1135 км/ч на высоте 4200 м, подниматься на высоту 10 км за 3-3,5 мин, иметь потолок 15-16 км и продолжительность полета 40-45 мин. В основу аэродинамической компоновки перехватчика Як-50 положили ранний проект Як-60. Впервые в практике ОКБ Яковлева на самолете использовали велосипедное шасси с двухколесной основной и одноколесной носовой опорами. Заданием предусматривалось вооружение из двух 23-мм или одной 37-мм пушек, но выбрали первый вариант с боезапасом до 185 патронов. В состав оборудования входил стандартный набор радиотехнических средств, включая РЛС "Коршун". Бронирование кабины летчика состояло из передних бронестекла толщиной 60 мм и 8-мм бронеплиты, а также 10-мм бронезаголовника.
На снимке самолет Як-50:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 13:42 #11703 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1950 года, СМ СССР постановил построить опытную серию из 15 вертолетов под обозначением Ми-1 на заводе №3

На снимке Ми-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 13:43 #11704 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1950 года, на аэродроме Muroc Dry Lake (штат Калифорния, США) состоялся пятьдесят восьмой исследовательский полет ракетного самолета XS-1 № 1 по программе ВВС США. Самолет пилотировал летчик Frank Everest.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум