- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
19 фев 2012 10:39 #11645
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 2009 года. Шри-Ланка. Два самолета Zlin Z-143 чешского производства, принадлежащие повстанцам из организации "Тигры освобождения Тамил-Илама", взлетели вечером в темное время (20:40 местного времени) с неизвестного аэродрома провинции Puthukkudyiruppu и направились на столицу Шри-Ланки – город Коломбо. Разведка правительственных войск сообщила эту информацию в ВВС. В 20:50 в воздух был поднят истребитель F7. В 21:00 цели от двух самолетов, следующих на высоте 200- 300 футов, появились на экране радара ПВО. В 21:47, по данным командования ВВС, один из самолетов, появившихся над столицей, был сбит и упал на 12-тиэтажное здание Налогового Департамента. По другим данным, в здание врезался пилот-камикадзе. Второй самолет изменил курс и полетел в сторону Katunayake, где расположена военная база, штаб ВВС и резиденция Президента страны. Не долетев до Katunayake, самолет был уничтожен.
По имеющимся данным, два пилота погибли. На земле погибли не менее 50 человек.
По имеющимся данным, два пилота погибли. На земле погибли не менее 50 человек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
20 фев 2012 04:54 - 20 фев 2012 04:55 #11674
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1933.
первый полёт истребителя Loire 45 (компания Loire, Франция). Основными отличиями самолёта стали звездообразный двигатель воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14 Kds и измененная конструкция основного шасси. Вооружение истребителя состояло из двух 20-мм пушек Oerlikon, установленных в специальных крыльевых отсеках. Колеса закрыли обтекателями, двухлопастный винт заменили на трехлопастный.
Вариант окраски - Loire 45 C1 n.01
airspot.ru/catalogue/item/loire-45
первый полёт истребителя Loire 45 (компания Loire, Франция). Основными отличиями самолёта стали звездообразный двигатель воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14 Kds и измененная конструкция основного шасси. Вооружение истребителя состояло из двух 20-мм пушек Oerlikon, установленных в специальных крыльевых отсеках. Колеса закрыли обтекателями, двухлопастный винт заменили на трехлопастный.
Вариант окраски - Loire 45 C1 n.01
airspot.ru/catalogue/item/loire-45
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
20 фев 2012 04:57 - 20 фев 2012 04:57 #11675
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1944 года стал первым из пяти дней скоординированных нападений USAAF и RAF на немецкую авиационную промышленность. Эти налеты историки позже назвали "The Big Week" - "Большая Неделя". В этот день имел место первый налет тысячи самолетов на заводы по производству истребителей в Брунсвике, Oschersleben, Бернберге и Лейпциге. За время Big Week было потеряно 244 тяжелых бомбардировщика В-17 и В-24 и 33 истребителя эскорта. Однако эти набеги сыграли важную роль в сокращении сил Люфтваффе и облегчили высадку союзников в Нормандии. Ухудшившиеся метеорологические условия положили конец Big Week. Но после этих налетов Люфтваффе оправиться уже не смогли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
20 фев 2012 04:59 - 20 фев 2012 05:00 #11676
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Второй экземпляр истребителя И-225 был закончен в производстве 20 февраля 1945 г.
Первоначально на самолет планировали установить мотор АМ-43, однако из-за его отсутствия на него поставили АМ-42ФБ № 01. Кроме того, самолёт оснастили турбокомпрессором АМТК-1А, воздухо-воздушным радиатором, трёхлопастным воздушным винтом АВ-5Л-22В диаметром 3,6 м, а также гермокабиной. Вооружение состояло из четырёх синхронных 20-мм пушек СШ-20 с боекомплектом по 100 патронов. Опытные пушки СШ-20 в дальнейшем планировали заменить на серийные Б-20.
airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-i-225
Первоначально на самолет планировали установить мотор АМ-43, однако из-за его отсутствия на него поставили АМ-42ФБ № 01. Кроме того, самолёт оснастили турбокомпрессором АМТК-1А, воздухо-воздушным радиатором, трёхлопастным воздушным винтом АВ-5Л-22В диаметром 3,6 м, а также гермокабиной. Вооружение состояло из четырёх синхронных 20-мм пушек СШ-20 с боекомплектом по 100 патронов. Опытные пушки СШ-20 в дальнейшем планировали заменить на серийные Б-20.
airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-i-225
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
20 фев 2012 05:03 #11677
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1987.
первый полёт английского серийного среднемагистрального пассажирского самолёта АТР (Advanced TurboProp - улучшенный турбовинтовой), компания British Aerospace.
На машине стояли два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PW126A мощностью по 2653 л. с. (1979 кВт), вращавших шестилопастные низкоскоростные винты BAe/Hamilton Standard, обладавшие пониженным уровнем шума. Винты имели лопасти из композиционных материалов. Топливо заправлялось в два встроенных в крыло бака емкостью 6364 л.
Шасси трёхстоечного типа со спаренными колёсами на каждой стойке. Главные стойки убирались поворотом вперёд в ниши мотогондол. Конструкция мотогондол стала более обтекаемой, чем на модели 748. Экипаж состоял из четырёх человек (два пилота в оснащенной цифровой системой EFIS кабине и два бортмеханика). Пассажирские кресла в салоне стояли попарно по бокам центрального прохода. В стандартной компоновке вмещалось 64/68 пассажиров. Кресла можно было расставить плотнее - на 72 места, и свободнее - на 60 мест.
Пассажирский салон ATP
Схема размещения пассажиров на ATP
Кабина пилотов ATP
Схема самолёта
www.airwar.ru/enc/craft/atp.html
первый полёт английского серийного среднемагистрального пассажирского самолёта АТР (Advanced TurboProp - улучшенный турбовинтовой), компания British Aerospace.
На машине стояли два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PW126A мощностью по 2653 л. с. (1979 кВт), вращавших шестилопастные низкоскоростные винты BAe/Hamilton Standard, обладавшие пониженным уровнем шума. Винты имели лопасти из композиционных материалов. Топливо заправлялось в два встроенных в крыло бака емкостью 6364 л.
Шасси трёхстоечного типа со спаренными колёсами на каждой стойке. Главные стойки убирались поворотом вперёд в ниши мотогондол. Конструкция мотогондол стала более обтекаемой, чем на модели 748. Экипаж состоял из четырёх человек (два пилота в оснащенной цифровой системой EFIS кабине и два бортмеханика). Пассажирские кресла в салоне стояли попарно по бокам центрального прохода. В стандартной компоновке вмещалось 64/68 пассажиров. Кресла можно было расставить плотнее - на 72 места, и свободнее - на 60 мест.
Пассажирский салон ATP
Схема размещения пассажиров на ATP
Кабина пилотов ATP
Схема самолёта
www.airwar.ru/enc/craft/atp.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
20 фев 2012 05:04 - 20 фев 2012 05:05 #11678
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
20 февраля
• 1981. катастрофа самолёта МиГ-23Б, аэродром Степь.
НПМУ, лётчик погиб.
• 2000. боевые потери Чечня
Ми-8 (325-й отдельный транспортно-боевой вертолётный полк), 7 км восточнее Итум–Кале. Авария при заходе на посадку в трудных условиях в горах. Вертолёт разрушен, экипаж выжил.
• 1981. катастрофа самолёта МиГ-23Б, аэродром Степь.
НПМУ, лётчик погиб.
• 2000. боевые потери Чечня
Ми-8 (325-й отдельный транспортно-боевой вертолётный полк), 7 км восточнее Итум–Кале. Авария при заходе на посадку в трудных условиях в горах. Вертолёт разрушен, экипаж выжил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay