Знак ДВВАИУ

Мы с ними добились получших результатов.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 фев 2012 10:39 #11645 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 2009 года. Шри-Ланка. Два самолета Zlin Z-143 чешского производства, принадлежащие повстанцам из организации "Тигры освобождения Тамил-Илама", взлетели вечером в темное время (20:40 местного времени) с неизвестного аэродрома провинции Puthukkudyiruppu и направились на столицу Шри-Ланки – город Коломбо. Разведка правительственных войск сообщила эту информацию в ВВС. В 20:50 в воздух был поднят истребитель F7. В 21:00 цели от двух самолетов, следующих на высоте 200- 300 футов, появились на экране радара ПВО. В 21:47, по данным командования ВВС, один из самолетов, появившихся над столицей, был сбит и упал на 12-тиэтажное здание Налогового Департамента. По другим данным, в здание врезался пилот-камикадзе. Второй самолет изменил курс и полетел в сторону Katunayake, где расположена военная база, штаб ВВС и резиденция Президента страны. Не долетев до Katunayake, самолет был уничтожен.
По имеющимся данным, два пилота погибли. На земле погибли не менее 50 человек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 04:54 - 20 фев 2012 04:55 #11674 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1933.

первый полёт истребителя Loire 45 (компания Loire, Франция). Основными отличиями самолёта стали звездообразный двигатель воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14 Kds и измененная конструкция основного шасси. Вооружение истребителя состояло из двух 20-мм пушек Oerlikon, установленных в специальных крыльевых отсеках. Колеса закрыли обтекателями, двухлопастный винт заменили на трехлопастный.
Вариант окраски - Loire 45 C1 n.01
airspot.ru/catalogue/item/loire-45
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 04:57 - 20 фев 2012 04:57 #11675 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1944 года стал первым из пяти дней скоординированных нападений USAAF и RAF на немецкую авиационную промышленность. Эти налеты историки позже назвали "The Big Week" - "Большая Неделя". В этот день имел место первый налет тысячи самолетов на заводы по производству истребителей в Брунсвике, Oschersleben, Бернберге и Лейпциге. За время Big Week было потеряно 244 тяжелых бомбардировщика В-17 и В-24 и 33 истребителя эскорта. Однако эти набеги сыграли важную роль в сокращении сил Люфтваффе и облегчили высадку союзников в Нормандии. Ухудшившиеся метеорологические условия положили конец Big Week. Но после этих налетов Люфтваффе оправиться уже не смогли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 04:59 - 20 фев 2012 05:00 #11676 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Второй экземпляр истребителя И-225 был закончен в производстве 20 февраля 1945 г.



Первоначально на самолет планировали установить мотор АМ-43, однако из-за его отсутствия на него поставили АМ-42ФБ № 01. Кроме того, самолёт оснастили турбокомпрессором АМТК-1А, воздухо-воздушным радиатором, трёхлопастным воздушным винтом АВ-5Л-22В диаметром 3,6 м, а также гермокабиной. Вооружение состояло из четырёх синхронных 20-мм пушек СШ-20 с боекомплектом по 100 патронов. Опытные пушки СШ-20 в дальнейшем планировали заменить на серийные Б-20.
airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-i-225
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 05:03 #11677 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1987.

первый полёт английского серийного среднемагистрального пассажирского самолёта АТР (Advanced TurboProp - улучшенный турбовинтовой), компания British Aerospace.


На машине стояли два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PW126A мощностью по 2653 л. с. (1979 кВт), вращавших шестилопастные низкоскоростные винты BAe/Hamilton Standard, обладавшие пониженным уровнем шума. Винты имели лопасти из композиционных материалов. Топливо заправлялось в два встроенных в крыло бака емкостью 6364 л.
Шасси трёхстоечного типа со спаренными колёсами на каждой стойке. Главные стойки убирались поворотом вперёд в ниши мотогондол. Конструкция мотогондол стала более обтекаемой, чем на модели 748. Экипаж состоял из четырёх человек (два пилота в оснащенной цифровой системой EFIS кабине и два бортмеханика). Пассажирские кресла в салоне стояли попарно по бокам центрального прохода. В стандартной компоновке вмещалось 64/68 пассажиров. Кресла можно было расставить плотнее - на 72 места, и свободнее - на 60 мест.

Пассажирский салон ATP


Схема размещения пассажиров на ATP


Кабина пилотов ATP


Схема самолёта


www.airwar.ru/enc/craft/atp.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 05:04 - 20 фев 2012 05:05 #11678 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
20 февраля

• 1981. катастрофа самолёта МиГ-23Б, аэродром Степь.
НПМУ, лётчик погиб.

• 2000. боевые потери Чечня
Ми-8 (325-й отдельный транспортно-боевой вертолётный полк), 7 км восточнее Итум–Кале. Авария при заходе на посадку в трудных условиях в горах. Вертолёт разрушен, экипаж выжил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум