Знак ДВВАИУ

Вы всегда должны помнить: все, что бы вы ни делали, вы делаете неправильно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 фев 2012 10:20 #11627 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1956 года, произошел пожар двигателя и разрушение турбины при наземной отработке на самолете Е-5. После восстановительных работ на заводе самолет Е-5 с 26 марта по 19 мая 1956 г. выполнил восемь полетов. Испытания снова пришлось прервать, так как турбина ТРД вновь разрушилась.
Напомню, что первый вылет Е-5 состоялся 9 января 1956 г. Самолет пилотировал летчик-испытатель В.А. Нефедов.
На снимке экспериментальный Е-5:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:20 #11628 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1958 года, начались, в соответствии с Постановлением СМ СССР работы над новым аппаратом, получившим обозначение В-10 www.airwar.ru/enc/ch/v10.html . Перед ОКБ-329, которое возглавлял М. Л. Миль, стояла задача создать специализированный вертолет-кран, способный перевозить на внешней подвеске грузы, размеры которых не позволяли транспортировать их внутри Ми-6. Вертолет должен был доставлять 12 т на 250 км и 15 т на более близкие расстояния. Разработкой В-10 руководил заместитель главного конструктора Н. Г. Русанович. Ведущим конструктором сначала назначили М. Н. Пивоварова, продолжавшего заниматься Ми-6. Когда объем работ по "десятке" существенно возрос, вертолет получил "своего" ведущего, которым стал Л. Н. Бабушкин. Проектирование сопровождалось различными исследованиями, в том числе продувками моделей в аэродинамических трубах.
На снимке В-10:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:21 #11629 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1958 года, СМ СССР принял постановление о разработке вертолета В-8 грузоподъемностью 1,5 - 2 т с вертолетным вариантом двигателя АИ-24 конструкции А.Г.Ивченко. Первым заинтересованность в создании нового вертолета среднего класса проявило руководство Министерства гражданской авиации СССР. Примерно через год проект В-8 поддержало и командование Советских ВВС. Разработкой В-8 руководил заместитель главного конструктора В.А.Кузнецов. Ведущим конструктором был назначен Г.В.Ремезов (в настоящее время - В.А.Никифоров). После утверждения эскизного проекта и натурного макета в 1959 г. началось рабочее проектирование однодвигательного В-8.
На снимке вертолет В-8:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:21 - 19 фев 2012 10:22 #11630 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1958 года, вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР, поручавшее ОКБ Н.И.Камова разработку противолодочного вертолёта "Д". Проект был готов в 1960 году. Так как габариты и масса целевого оборудования получились значительными, было решено разделить функции и разрабатывать сразу два варианта вертолёта - противолодочный ("ДБ") и целеуказания ("ДЦ") www.airwar.ru/enc/sh/ka25c.html . В мае 1960 года макетная комиссия утвердила макет вертолёта. 26 апреля 1961 года первый прототип "ДБ" совершил несколько отрывов от земли, после чего его передали на ресурсные испытания. 21 мая второй прототип crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21353.htm совершил полёт по полному профилю (лётчик-испытатель Д.К.Ефремов). Подготовка к серийному производству на заводе №99 в Улан-Удэ началась осенью 1961 года.
На снимке Ка-25Ц:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:25 - 19 фев 2012 10:44 #11631 от stepanovich
20 февраля 1958 года, катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Дягилево (Рязань).
Самолет упал после взлета из-за рассоединения тяги руля высоты. Из экипажа спаслись лишь в корме радист и КОУ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:25 #11632 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1959 года, принят на вооружение МРК Д-1 с БРПЛ Р-11ФМ (8А61ФМ) ОКБ С.П.Королёва. Это первая советская БР для подводных лодок Р-11ФМ (8А61ФМ). Представляла собой вариант армейской ракеты Р-11 конструкции С.П.Королева. Ракеты размещались на переоборудованной лодке Б-67. Р-11ФМ была первой в мире стратегической корабельной ракетой, способной из нейтральных вод нанести ядерный удар по большинству городов и военных объектов стран НАТО. Моноблочная ракета несла БЧ мощностью 10 кт. Комплекс Д-1 с ракетой Р-11ФМ стоял на вооружении 9 лет, под него было построено 23 ПЛ проекта 629.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум