Знак ДВВАИУ

Идеальные солдаты нам не нужны. Наше дело их воспитать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 фев 2012 16:16 #11554 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 2002 года, первый полет нового 70-108 местного самолета Embraer 170 crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20631.htm Первый E170 поднялся в воздух 19 февраля 2002 года, первая поставка была в марте 2004 года, получатель - компания "LOT Polish Airlines". При этом стартовыми заказчиками на самолеты нового семейства стали "French Regional Airlines" (твердый заказ на 10 самолетов E170 и еще пять по опциону) и "Crossair" (заказ на 30 самолетов E170 и 30 самолетов E190). Крупнейший единовременный заказ на E-Jet был размещен компанией "JetBlue" - приобретались 100 самолетов E190 по твердому заказу и еще 100 по опциону.
На снимке Embraer 170:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:16 - 18 фев 2012 16:17 #11555 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 2002 года, катастрофа самолёта Су-24, аэродром Смуравьи, лётчики замкомандира АЭ м-р Шостенко В.В. и командир АП п/п-к Дроздецкий А.
ДСМУ. Экипаж выполнял полёт в зону на сложный пилотаж на средней и большой высоте. В зоне экипаж выполнил предельный по тяге вираж, 2 форсированных разворота и приступил к выполнению вертикальных фигур горка – пикирование. В данной зоне высота пилотирования ограничена не выше 3000м из-за наличия ВТ.
Ввод в 1-ю горку экипаж выполнил с Н=1710м V=905км/ч с углом 43°. На Н=2600м экипаж выполнил полубочку и начал перевод самолета в ГП с перегрузкой 0,76 – 1,2ед, верхнюю точку прошел на Н=3780м с выходом за ограничения по высоте пилотирования.
Далее летчик установил обороты 80% и ввел в пикирование с углом 54°, затем выполнил полубочку, в процессе которой угол увеличился до 56°. Прямолинейный участок пикирования составил 1с, в процессе вывода перегрузка была 4,2ед и вывод в ГП закончен на Н=680м (ниже установленной заданием).
Ввод во 2-ю горку выполнен без горизонтального участка с Н=660м, V=940км/ч, обороты максимальные, тангаж 54°. Начало выполнения полубочки выполнено на более низкой высоте, на Н=1480м с достижением перевернутого полета за 4с и незначительной отдачей РУС от себя. Верхнюю точку экипаж прошел на Н=2900м, V=650км/ч и ввел самолет на пикирование с углом 61° (по заданию 50°), при вращении угол увеличился до 63°, далее уменьшился до 56°, потеря высоты за вращение составила 710м. К началу прямолинейного участка потеря высоты за ввод составила 1520м. Фактически в начале прямолинейного участка высота была Н=1380м, угол 56°, V=886км/ч, в данных условиях Нмин катапультирования составляла 940м, для вывода самолёта в ГП необходимо начать вывод с перегрузкой не менее 3,5ед.
Экипаж выполнил прямолинейный участок до Н=1000м и начал вывод с этой высоты с перегрузкой 2,13 (в данных условиях - если выполнить вывод с перегрузкой не менее 5ед, то потеря высоты составит 740м). На Н=477м при V=956км/ч и угле пикирования 39° экипаж отклонил РУС на себя на 25°, что привело к увеличению перегрузки с 3,2 до 7,3ед, но уже не обеспечивало вывод в ГП, а высоту безопасного покидания самолета экипаж уже прошёл. На высоте Н=113м и V=921км/ч, перегрузка составляла 7,3ед, РУС была взята на угол 28°, обороты 96%, крен -4,7°, угол тангажа -8,2, °, угол атаки 23°. Через 1с самолет столкнулся с деревьями в Плюсском районе Псковской области и начал разрушаться, при этом самолет имел незначительный угол пикирования, угол тангажа +8°, угол атаки 23°, V=883км/ч. Экипаж погиб.
Обломки самолета и тела обоих летчиков были обнаружены поисковой командой через трое суток.
Причина: недисциплинированность, выразившаяся в переоценке летчиками своих возможностей. В процессе расследования вскрыты приписки при присвоении классной квалификации командиру АП.

19 февраля 2003 года, катастрофа Ил-76 МД в Иране. При осуществлении переброски бойцов Иранской Республиканской гвардии Ил-76 МД врезался в гору. Погибли все 18 членов экипажа и 257 солдат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:18 #11556 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 2004 года, в Израиль прибыли два первых серийных истребителя Lockheed Martin F-16I Sufa www.airwar.ru/enc/fighter/f16i.html F-16I Sufa является серьезно модернизированным двухместным вариантом истребителя, состоящего на вооружении ВВС США, F-16D Block 50/52 Fighting Falcon.
На снимке F-16I Sufa, кабина:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:19 #11557 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 2008 года, в Жуковском совершил первый полет прототип №1 Су-35. paralay.com/bm.html Летчик-испытатель Сергей Богдан.
На снимке Су-35 (б/н 901), Богдан:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 03:55 - 19 фев 2012 03:55 #11599 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1930.

состоялся первый почтовый рейс из Буэнос-Айреса в Майами, выполненный на самолёте Consolidated 16 Commodore (компания Consolidated, США). Его начал второй экземпляр самолёта, названный "Rio de Janeiro". Однако из-за аварии в Порту-Алегри остальную часть пути выполнила шестёрка Sikorsky S-38, передавая почту друг другу по эстафете. И лишь заключительный отрезок от Сантьяго-де Куба до Майами вновь проделал Commodore - NC660M "Cuba". Первый рейс продолжался более 5 суток и закончился 25 февраля. Еженедельные регулярные рейсы из Майами в Буэнос-Айрес начались на следующий день. Сами рейсы также продолжались неделю. Из конечных пунктов одновременно отправлялись по одному самолёту. Это была самая протяжённая авиалиния тогдашнего мира - 14 484 км, проходившая через 15 стран.
Последний пассажирский "Commodore" был списан 19 февраля 1946 года.
airliner.narod.ru/airliners1927-30/concomodd.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 03:57 - 19 фев 2012 03:59 #11600 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1935.

первый полёт опытного экземпляра учебно-тренировочного самолёта FN.305 (компания Nardi, Италия).

Это был свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции с убирающимися к фюзеляжу основными стойками шасси. Он предназначался для промежуточной подготовки пилотов, как спортивный или туристический, и должен был производиться как в одноместной, так и двухместной конфигурации. Опытный двухместный самолет имел закрытую кабину пилота и звездообразный двигатель Fiat A.70S мощностью 200 л.с., с которым развивал максимальную скорость 340 км/час.

Схема самолёта


Кабины FN.305


Вариант окраски - FN.305 ВВС Италии

airspot.ru/catalogue/item/nardi-fn-305
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум