Знак ДВВАИУ

Мы с ними добились получших результатов.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 фев 2012 15:51 #11524 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1937 года, дальний бомбардировщик ДБ-2 «дублер» www.airwar.ru/enc/bww2/db2.html передан в НИИ ВВС на Государственные испытания;
На снимке ДБ-2 «Дублер»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:52 - 19 фев 2012 10:50 #11525 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации

Вложение не найдено


19 февраля 1937 года, на предприятии "Фоккера" в Папавервеге - северном пригороде Амстердама началась сборка первого голландского среднего бомбардировщика T.V .
В сентябре самолет перевезли на аэродром "Схипхол", где была произведена окончательная сборка. 16 октября Фоккер" T.V с бортовым номером "850" впервые поднялся в воздух, пилотируемый экипажем "фирменных" летчиков-испытателей в составе немца Эмиля Мейнеке и двух голландцев - Яна Ван Тиена и Яна Поста.
На снимке бомбардировщик «Фоккер T.V»:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:52 #11526 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1937 года, Говард Хьюз (Howard Hughes) bjet.com.ua/article3.html установил рекорд скорости на самолете H-1 Racer долетев из Лос-Анжелеса (калифорния) до Нью Арка (штат Нью Йорк) за 7 часов 28 минут и 25 секунд. В настоящее время самолет демонстрируется в В смитсоновском музее авиации и космонавтики (Smithsonian National Air and Space Museum). Hughes H-1 Racer — наиболее важное «детище» Хьюза с точки зрения внедренных технологий. Конструкция судна предполагала максимальную обтекаемость и позволяла Говарду использовать H-1 как самолет для испытательных полетов. 13 сентября 1953 года Хьюз, пилотируя этот аппарат, поставил своеобразный рекорд скорости — 566 км/ч. Некоторое время эта отметка считалась наивысшей, пока не выяснилось, что в 1929 году Джузеппе Мотта достиг скорости 582 км/ч, а в 1931 году Джордж Стеинфорт — 655 км/ч. Однако Хьюзу все же удалось войти в историю американских рекордов: 19 января 1937 года он совершил трансконтинентальный беспосадочный полет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк за 7 часов 28 минут и 25 секунд.
На снимке H-1 Racer:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:54 #11527 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1939 года, впервые поднялся в воздух первый опытный экземпляр истребителя Caproni Vizzola F.5 с номером ММ.392 www.airwar.ru/enc/fww2/f5.html Этот полёт, проведённый лётчиком Джузеппе Панцера, положил начало продолжительным испытаниям, официально завершенным лишь 15 апреля 1940 года.
Во IIМВ Caproni Vizzola F.5 приняли участие завоевывая Грецию и охраняя небо Рима от англичан. О дальнейшей судьбе истребителей-перехватчиков F.5 сведения отсутствуют.
На снимке Caproni Vizzola F.5:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:54 #11528 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1940 года, постановлением Комитета обороны при СНК СССР заводу № 301 предписывается выпустить в первом полугодии этого же года войсковую серию И-26 в количестве 25 машин - всего через месяц после начала заводских испытаний И-26-1. Проект истребителя И-26 создавался ведущим конструктором К.В.Синельщиковым и Главным конструктором завода № 115 К.А. Вигантом. К серийному производству самолета И-26 (Як-1 - с 1 декабря 1940 года, после смены обозначений), который на заводах имел открытое наименование "машина С", приступили задолго до окончания государственных испытаний. Правительство СССР, принимая такое решение, сильно рисковало. В случае невозможности довести самолет до боеготового состояния это решение привело бы к большим потерям, но в случае успеха давало большой выигрыш во времени. www.airwar.ru/enc/fww2/i26.html
На снимке И-26 (Як-1):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:56 #11529 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1947 года, впервые поднялась в воздух модификация транспортного самолета времен Второй Мировой Fiat G.12, получившая наименование G.212 crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26357.htm
На снимке Fiat G.212:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум