Знак ДВВАИУ

Как только диод открывается, начинает действовать закон Кирхгофа.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 фев 2012 04:43 - 18 фев 2012 04:44 #11479 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1924.

первый полёт прототипа транспортного самолёта Late-5, разработанного французской фирмой Societe Industrielle d'Aviation Latecoere.

Был установлены три двигателя Lorraine 12Da мощностью 370 л.с. Самолёт получился тяжеловатым и ненадежным, поэтому и остался в единственном экземпляре.

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/latecoere-late-5
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 04:46 #11480 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1936.

первый полёт второго образца учебно-тренировочного самолёта C.690 (компания Caudron, Франция).

На нём был установлен двигатель Renault 6Q-03 мощностью 220 л. с. Вскоре после этого первый образец самолета С.690 был показан военно-воздушным миссиям Японии, СССР и США. В результате один одноместный самолет Caudron был закуплен Советским Союзом, и один - Японией, хотя какие модели - точно неизвестно.

На фото C.690 испытывавшийся в СССР


Кабина пилота C.690


Вариант окраски C.690 в НИИ ВВС

airspot.ru/catalogue/item/caudron-c-690
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 04:53 #11481 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1936.

первый полёт опытного многоцелевого палубного разведчика-бомбардировщика XSBF-1 (компания Grumman, США). В основу XSBF-1 конструкторы фирмы Grumman положили технические решения, опробованные на разведчике XSF-2. В начале 1935 года была закончена постройка опытного образца с двигателем Pratt & WhitneyY R-1535-72 Twin Wasp WASP и новым винтом изменяемого шага, которые обеспечивали самолёту максимальную скорость 346 км/ч: ее серьезный прирост получился за счет совершенствования аэродинамики. Вооружение состояло из двух пулеметов (один мог стрелять вперед, другой - назад). Планер самолёта был модифицирован добавлением треугольной фермы, установленной под двигателем и способной нести одну бомбу калибра 227 кг или две бомбы калибра 45 кг.

на фото XSF-2

www.airwar.ru/enc/fww1/ff1.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 04:57 #11482 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
18 февраля 1943 года катастрофа

второй опытный стратегический бомбардировщик ХВ-29 Superfortress вновь поднялся в воздух под управлением лётчика-испытателя фирмы «Боинг» "Эдди" Аллена. После восьми минут полёта произошло возгорание одного из двигателей. Аллен решил возвратиться на Boeing Field. Но конструкция крыла не выдержала высокой температуры и разрушилась. В результате самолёт, не долетев до аэродрома, рухнул на завод мясных консервов Frye Meat Packing Plant. В этой катастрофе погиб весь экипаж самолёта включая "Эдди" Аллена и 18 рабочих завода. Впоследствии один из построенных на пожертвования рабочих завода Boeing в Уичите В-29 получил имя "Eddie Allen".
на фото В-29 Superfortress


фото Эдди Аллена так и не нашёл
airspot.ru/catalogue/item/boeing-b-29-superfortress
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 05:19 #11487 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1949.

первый полёт прототипа стратегического разведчика RB-36D. Головной машиной, комплектовавшейся как стратегический разведчик стал самолёт В-36В № 44-92088 (компания Convair (Consolidated), США). Дополнительные ТРД на самолёте не были установлены. После испытаний и установки ТРД, машина стала первым самолётом соответствующим стандарту разведчика RB-36D. В состав экипажа вошли еще семь человек, обслуживающие 14 фотоаппаратов.
Схема самолёта
Вариант окраски RB-36E 72 BS(H) – 72 разведывательное крыло
www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 05:23 #11490 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1964.

многоцелевой вертолёт SA.318 Alouette II, разработанный французской фирмой Aerospatiale (теперь Eurocopter France) был аттестован Французской службой сертификации. Серийный выпуск под обозначением SA.318C начался в том же году.
www.airwar.ru/enc/uh/sa318.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум