Знак ДВВАИУ

Слева находятся березы, сосны и другие кустарники. Прямо по фронту - кустарники, кустики и другие деревья.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 фев 2012 15:34 #11515 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1921 года, родился Е.А.Карпов, первый начальник Центра подготовки космонавтов (1960-1963) генерал; vibor33.ru/content/view/736/1/
На снимке Е.А.Карпов и Ю.А.Гагарин:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:35 #11516 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1923 года, приступили к постройке прототипа истребителя И-1. lib.rus.ec/b/208974/read Первоначальный вариант, названный конструктором ГУВП-23, был выполнен по схеме биплана. Хотя проект был одобрен вышестоящими инстанциями и рекомендован к постройке, его реализация по ряду причин не состоялась. Рабочее проектирование истребителя-моноплана, получившего обозначение ИЛ-400 (истребитель с двигателем "Либерти" мощностью 400 л.с.), началось в марте 1923 года.
На снимке Ил-400, авария Ил-400:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:36 - 18 фев 2012 15:37 #11517 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1924 года, в Норзолте пилот Н.Макмиллан поднял в воздух первый серийный поплавковый истребитель Fairey Flycatcherс номером 9678/F.474. www.airwar.ru/enc/fww1/flycatch.html
На снимке Fairey Flycatcherс на поплавках и колесах:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:43 #11521 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1926 года, состоялся первый полет германо-японского тяжелого бомбардировщика Dornier Do.N. www.airwar.ru/enc/bww1/don.html
В 1924 году контракт на постройку тяжелого бомбардировщик был выдан фирме Kawasaki, известной хорошими связями с немецкой фирмой Dornier. В срочном порядке была сформирована бригада немецких специалистов во главе с доктором Ришардом Вогом и техниками со швейцарского филиала в Альтернхейме. С японской стороны проект возглавил Изасхи Тожо. Для ускорения разработки бомбардировщика за основу взяли дизайн летающей лодки Dornier Wal. Уже в начале 1926 года были изготовлены два прототипа самолета, получившего наименование Dornier Do.N.
На схеме и снимке Dornier Do.N. и японский серийный Ka.87 (n.02):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:44 #11522 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1934 года, рекордный перелет между Атлантическим и Тихоокеанским побережьями США на легком транспортном самолете Douglas DC-1, длившийся 13 часов 4 минуты. www.airwar.ru/enc/cw1/dc1.html Был построен в единственном экземпляре, однако на его основе были созданы DC-2 и DC-3.
На снимке Douglas DC-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:49 #11523 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля (начались 8 февраля) 1935 года, завершились совместные испытания СБ 2ИС в НИИ ВВС КА. Для проведения совместных испытаний ОКБ и ВВС к 23 января был назначен экипаж из НИИ ВВС КА. В него вошли летчик Миндер, штурман Бряндинский, летнаб-хронометрист Нольде и техник Обыденников.
В ходе испытаний было выполнено 38 полетов. Кроме Миндера, от НИИ ВВС КА в облете самолета участвовали летчики М. М. Громов, А. Н. Филин и А. Б. Юмашев. Из ОЭЛИД ЦАГИ в испытаниях участвовал экипаж Журова.
На рисунке развитие самолета СБ сверху вниз: АНТ-40 2РЦ; АНТ-40 2ИС; СБ 2М-100А; СБ 2М-103; СБ 2М-103 (выпуска 1938-1939гг.); СБ бис3 2М-103 (1939г.); ПС-41:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум