Знак ДВВАИУ

Тоже мне защитник Родины! В окопах не сидел, а разговаривает.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 фев 2012 15:56 #11530 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1949 года, завершились и госиспытания самолета Ла-168 с форсированным двигателем "НИН" (первый полет - 22 апреля 1948 года), летчик В.И. Хомяков. Он показал прекрасные летные данные, заметно превосходящие данные всех ранее испытанных самолетов. Максимальная скорость составила 1084 км/ч на высоте 2750 м, а число М, достигнутое в полете со снижением, равнялось 0.984. Скороподъемность также была наилучшей - время набора 5000 м составляло 2,0 мин, а 10000 м - 5,5 мин. Было выявлено также заметное преимущество "168"-го в горизонтальной и вертикальной маневренности, характеристиках разгона и торможения, взлетно-посадочных свойствах. Лишь по максимальной дальности полета самолет "168" несколько уступал МиГ'-15 и Ла-174, но она в точности соответствовала заданию - 1200 км на высоте 10000 м. Однако, к этому времени все серийные заводы уже были загружены выпуском МиГ-15 и Ла-174 и рекомендация о запуске самолета "168" в серийное производство повисла в воздухе.
На снимке самолет "168":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:57 #11531 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1952 года, на Ту-4 погиб экипаж летчика-испытателя М.А. Котырева;
М.А. Котырев - командир экипажа
П.И.Бурдонов - 2-й пилот
К.И.Треков - штурман
Ф.А.Сычёв - бортрадист
Б.Н.Фадеев - ведущий инженер
И.П.Алексеев - бортинженер
В.В.Артамонов - 1-й бортмеханик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:58 #11532 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1952 года, взлетел чисто истребительный вариант - NA-179 (XFJ-2) палубного истребителя FJ-2 Fury www.airwar.ru/enc/fighter/fj2.html
В качестве прототипа фирма "Норт Америкен" выбрала одну из последних модификаций "Сейбра" - F-86E-10, создававшуюся специально против МиГ-15 и обладавшую повышенной маневренностью за счет цельноповоротного стабилизатора Бюро авиации флота заказало три опытных образца с обозначением XFJ-2 и сразу 300 серийных машин - FJ-2. Опытные строились предприятием фирмы в Колумбусе (штат Огайо). Двум самолетам присвоили фирменное наименование NA-179, а третьему - NA-185. Последний рассматривался как истребительно-бомбардировочный вариант и имел индекс "В". В отличие от обычного XFJ-2, XFJ-2B оснащался маловысотной бомбардировочной системой LABS, которая только начинала использоваться на флоте 27 декабря 1951 года летчик-испытатель фирмы "Норт Америкен" Боб Хувер поднял NA-185 в воздух и перегнал его на испытательную станцию флота в Айниокерне (штат Калифорния) для отработки системы вооружения. Чисто истребительный вариант - NA-179 (XFJ-2) - взлетел 19 февраля 1952 года.
На схеме и снимке XFJ-2, FJ-2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:59 #11533 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1952 года, начал испытательные полеты первый из четырех поисково-спасательных вертолетов для Берегового командования RAF "Sycamore" Mk.12. www.airwar.ru/enc/ch/skamor.html
На снимке "Sycamore" Mk.14:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 15:59 #11534 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1958 года, в НПП "Аэросила" создан соосный воздушный винт АВ-60К для Ту-95 и Ту-114;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:00 #11535 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1958 года, авария Ту-104.
Самолет, один из первых серийных Ту-104, выполнял перегоночный рейс из Новосибирска в Москву на ремонт. Аэропорт Внуково был закрыт по погодным условиям. Находясь уже в районе Москвы, экипаж принял решение следовать на ближайший открытый и пригодный для посадки Ту-104 военный аэродром Саваслейка (около 300км восточнее Москвы) ввиду малого остатка топлива. На снижении запасы топлива были израсходованы, двигатели остановились. Самолет совершил посадку на лес в 1,5км от порога полосы аэродрома Саваслейка близ г.Выкса.
Экипаж допустил ошибки в определении запаса топлива и расчете рубежей ухода. Самолет был восстановлен и совершил перелет из Саваслейки во Внуково. В дальнейшем было принято решение на пассажирские рейсы его не ставить, а сделать экспонатом ВДНХ.

19 февраля 1964 года,
катастрофа самолёта Ту-16Р, аэродром Спасск-Дальний, КК Чередников И.М.
КК разрешил выполнять взлет ПКК. После взлета, убрав закрылки, КК вместо установки тумблера выпуска и уборки закрылков в положение "Нейтрально", перевел его в положение "Выпуск". В результате закрылки разрушились, что привело к повреждению правого крыла и падению с-та. Экипаж в составе 7 человек погиб.
При расследовании ЛП выяснилось, что погибший седьмой член экипажа не техник или оператор РЭБ, а пассажирка, которую нелегально взяли на воздушную экскурсию в переднюю кабину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум