- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
18 фев 2012 16:10 #11548
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1990 года, состоялся первый полет самолета Rutan, Scaled Composites
ARES www.airwar.ru/enc/xplane/ares.html . Во втором полете, состоявшимся в тот же день, вышла из строя основная гидросистема.
В конце 70-х годов ВВС США, не вполне удовлетворенные имеющимся у них тяжелым штурмовиком А-10А (прежде всего - по критерию "стоимость-эффективность"), вернулись к рассмотрению концепции легкого противотанкового штурмовика. В мае 1978 года к такому самолету были выработаны требования, акцент в которых делался на высокую маневренность, взлетно-посадочные характеристики, небольшие размеры и простоту конструкции.В 1985 году возглавляемая Рутаном фирма Scaled Composites начала проектировать Модель 151 ARES (Agile Responsive Effective Support - маневренного самолета непосредственной поддержки с малым временем реакции). Самолет предназначался для уничтожения наземных целей, борьбы с вертолетами, ДПЛА, патрулирования границ и борьбы с наркобизнесом. В дальнейшем планировалось создание двухместного варианта для использования в качестве передового авианаводчика, а также учебно-тренировочного самолета. ВВС довольно быстро охладели к легкому штурмовику. Их не устраивало, во-первых, то, что упрощенный состав бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) не позволял применять высокоточное оружие. Во-вторых, малая масса боевой нагрузки не давала возможности наносить массированные удары. Американским военным также по душе была «дубина» А-10А. Самолет Рутана остался в единственном экземпляре, и работы по нему были прекращены.
На схеме и снимке штурмовик ARES:
ARES www.airwar.ru/enc/xplane/ares.html . Во втором полете, состоявшимся в тот же день, вышла из строя основная гидросистема.
В конце 70-х годов ВВС США, не вполне удовлетворенные имеющимся у них тяжелым штурмовиком А-10А (прежде всего - по критерию "стоимость-эффективность"), вернулись к рассмотрению концепции легкого противотанкового штурмовика. В мае 1978 года к такому самолету были выработаны требования, акцент в которых делался на высокую маневренность, взлетно-посадочные характеристики, небольшие размеры и простоту конструкции.В 1985 году возглавляемая Рутаном фирма Scaled Composites начала проектировать Модель 151 ARES (Agile Responsive Effective Support - маневренного самолета непосредственной поддержки с малым временем реакции). Самолет предназначался для уничтожения наземных целей, борьбы с вертолетами, ДПЛА, патрулирования границ и борьбы с наркобизнесом. В дальнейшем планировалось создание двухместного варианта для использования в качестве передового авианаводчика, а также учебно-тренировочного самолета. ВВС довольно быстро охладели к легкому штурмовику. Их не устраивало, во-первых, то, что упрощенный состав бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) не позволял применять высокоточное оружие. Во-вторых, малая масса боевой нагрузки не давала возможности наносить массированные удары. Американским военным также по душе была «дубина» А-10А. Самолет Рутана остался в единственном экземпляре, и работы по нему были прекращены.
На схеме и снимке штурмовик ARES:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 фев 2012 16:11 #11549
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1991 года, успешно завершились испытания китайского многоцелевого штурмовика Q-5M (A-5M) Fantan.
www.airwar.ru/enc/attack/q5m.html
На снимке штурмовик Q-5M (A-5M) Fantan:
На снимке штурмовик Q-5M (A-5M) Fantan:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 фев 2012 16:12 #11550
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1998 года, ОАА (Объединение авиационных администраций 27 стран) рекомендовала подтвердить сертификат Boeing 737-700.
На снимке Boeing 737-787:
На снимке Boeing 737-787:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 фев 2012 16:13 #11551
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1998 года, первый полёт самолета Ан-3Т на Омском ПО «Полёт».
www.airwar.ru/enc/craft/an3.html
На снимке Ан-3Т:
На снимке Ан-3Т:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 фев 2012 16:14 #11552
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1999 года, третью самолет-амфибию Бе-103 поднял в воздух с аэродрома КнААПО пилот В.П. Дубенский
www.airwar.ru/enc/sea/be103.html
На снимке Бе-103:
На снимке Бе-103:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 фев 2012 16:15 #11553
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 2002 года, представлен первый украинский вертолет «Ангел».
www.airwar.ru/enc/uh/angel.html
Киевская компания «Авиаимпекс» презентовала проект вертолета «Ангел». Но спрос на него на украинском рынке оказался невысоким. Стоимость одной машины достигает 250 тысяч вечнозелёных североамериканских рублей.
На снимке украинский «Ангел»:
На видео:
На снимке украинский «Ангел»:
На видео:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay