Знак ДВВАИУ

За систематические опоздания объявляю вам выговор. Что молчите? Как надо отвечать по уставу? Служу Советскому Союзу!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 фев 2012 16:10 #11548 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1990 года, состоялся первый полет самолета Rutan, Scaled Composites
ARES www.airwar.ru/enc/xplane/ares.html . Во втором полете, состоявшимся в тот же день, вышла из строя основная гидросистема.
В конце 70-х годов ВВС США, не вполне удовлетворенные имеющимся у них тяжелым штурмовиком А-10А (прежде всего - по критерию "стоимость-эффективность"), вернулись к рассмотрению концепции легкого противотанкового штурмовика. В мае 1978 года к такому самолету были выработаны требования, акцент в которых делался на высокую маневренность, взлетно-посадочные характеристики, небольшие размеры и простоту конструкции.В 1985 году возглавляемая Рутаном фирма Scaled Composites начала проектировать Модель 151 ARES (Agile Responsive Effective Support - маневренного самолета непосредственной поддержки с малым временем реакции). Самолет предназначался для уничтожения наземных целей, борьбы с вертолетами, ДПЛА, патрулирования границ и борьбы с наркобизнесом. В дальнейшем планировалось создание двухместного варианта для использования в качестве передового авианаводчика, а также учебно-тренировочного самолета. ВВС довольно быстро охладели к легкому штурмовику. Их не устраивало, во-первых, то, что упрощенный состав бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) не позволял применять высокоточное оружие. Во-вторых, малая масса боевой нагрузки не давала возможности наносить массированные удары. Американским военным также по душе была «дубина» А-10А. Самолет Рутана остался в единственном экземпляре, и работы по нему были прекращены.
На схеме и снимке штурмовик ARES:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:11 #11549 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1991 года, успешно завершились испытания китайского многоцелевого штурмовика Q-5M (A-5M) Fantan. www.airwar.ru/enc/attack/q5m.html
На снимке штурмовик Q-5M (A-5M) Fantan:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:12 #11550 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1998 года, ОАА (Объединение авиационных администраций 27 стран) рекомендовала подтвердить сертификат Boeing 737-700.
На снимке Boeing 737-787:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:13 #11551 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1998 года, первый полёт самолета Ан-3Т на Омском ПО «Полёт». www.airwar.ru/enc/craft/an3.html
На снимке Ан-3Т:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:14 #11552 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1999 года, третью самолет-амфибию Бе-103 поднял в воздух с аэродрома КнААПО пилот В.П. Дубенский www.airwar.ru/enc/sea/be103.html
На снимке Бе-103:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:15 #11553 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 2002 года, представлен первый украинский вертолет «Ангел». www.airwar.ru/enc/uh/angel.html Киевская компания «Авиаимпекс» презентовала проект вертолета «Ангел». Но спрос на него на украинском рынке оказался невысоким. Стоимость одной машины достигает 250 тысяч вечнозелёных североамериканских рублей.
На снимке украинский «Ангел»:
На видео:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум