Знак ДВВАИУ

Не надо мне в рапорте писать: "Дорогому Сан Санычу Иванову, пишите просто: "товарищу майору".

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 фев 2012 16:06 #11542 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1982 года, первый полет пассажирского самолета Боинг-757;
На снимке Боинг-757-200:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:06 #11543 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1985 года, гора Ойз, около Дюранго, Вискайя, Испания. Самолет "Боинг-727" испанской компании Iberia Airlines разбивается об антенну на горе Ойз. Все 148 человек на борту погибают. Неверная интерпретация показаний системы GPWS (предупреждения о близости поверхности). Командиру послышалось, что говорят "заткнись" (shut up), в то время как это система GPWS выдавала голосовое предупреждение "тяни вверх" (pull up). Чрезмерное доверие системе отслеживания высоты. Неверная интерпретация ее предупреждений.

19 февраля 1985 года, авария самолета "Боинг-747". 300 морских миль к северо-западу от Сан-Франциско, Калифорния, США. После потери тяги двигателя № 4 самолет "Боинг-747" тайваньской компании China Airlines входит в неуправляемое пике и снижается с 41000 до 9500 футов. Летчик, занятый проблемой с двигателем, не следит за приборами и надеется на автопилот. Командир теряет управление после того, как, отключив автопилот, ему не удается выполнить верные процедуры по восстановлению нормальных параметров полета. При перевернутом штопоре, в который входит самолет, перегрузки меняются примерно от +6G до -4G. Шасси выводится сквозь закрытые дверцы, которые при их разрушении сбивают часть рулей поворота и высоты. Самолет успешно приземляется. Все 274 человека на борту остаются в живых.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:07 #11544 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1986 года, состоялась выкатка самолета ДРЛО Ан-71 (№ 03), получившего регистрационное обозначение СССР-780361 www.airwar.ru/enc/spy/an71.html . Ввиду отсутствия финансирования работы по его созданию и доводке были заморожены в конце 1990 г. Два опытных образца самолета вот уже много лет стоят на аэродроме в Киеве.
На схеме и снимке самолет ДРЛО Ан-71:

19 февраля 1986 года, запущена в космос орбитальная станция «Мир». За долгие годы службы на «Мир» слетала не одна международная космическая экспедиция, положив начало космическим исследованиям во многих странах мира. Наработанный на «Мире» опыт помогает сегодня функционировать главной орбитальной станции Земли - МКС, основные модули которой сделаны в России;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:08 #11545 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1987 года, первый опытный самолет под обозначением E-6A Mercury (Hermes) crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft28721.htm поднялся в воздух. Под аббревиатурой TACAMO ("Take Charge and Move Out" - поймай цель и выведи на нее) новый самолет должен был обладать высокой живучестью и иметь продолжительное время патрулирования. Компания Boeing использовала планер Model 707, оснастив его средствами связи, рабочими местами операторов внутри просторного фюзеляжа и турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International.Самолет принят на вооружение в 1989 году
На снимке Е-6А:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:09 #11546 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1988 года, авария самолёта Су-17М2, аэродром Луцк, лётчик командир АД п-к Чава Н.Н. При доразведке погоды ночью при УМП выполнял проход с уходом от БПРМ с убранными шасси и закрылками. Неожиданно изменил решение и произвёл посадку без шасси. Лётчик катапультировался после жёсткого приземления на ВПП и остался жив.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 фев 2012 16:09 #11547 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1988 года, устанавливается рекорд: самое большое количество пассажиров, поднимавшихся в воздух на свободном аэростате - 50 человек - на монгольфьере "Нашуа Намбер Уан" (Nashua Number One) под управлением Хенка БРИНКА поднимаются на высоту 100 метров и проводят в воздухе 25 минут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум