- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
18 фев 2012 05:24 - 18 фев 2012 05:25 #11491
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации Чечня
18 февраля 2000.
Боевые потери: Ми-8МТ (бортовой №48) 490-й отдельный вертолётный полк боевой и управления Борзой (Чечня). Экипаж: майор Илья Скрипников, старший лейтенант Дмитрий Брыкаев, старший лейтенант Дмитрий Рычков. Сбит огнем с земли 7 км восточнее Итум–Кале. Экипаж и 12 человек, находившихся на борту, погибли.
Боевые потери: Ми-8МТ (бортовой №48) 490-й отдельный вертолётный полк боевой и управления Борзой (Чечня). Экипаж: майор Илья Скрипников, старший лейтенант Дмитрий Брыкаев, старший лейтенант Дмитрий Рычков. Сбит огнем с земли 7 км восточнее Итум–Кале. Экипаж и 12 человек, находившихся на борту, погибли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 фев 2012 15:15 - 18 фев 2012 15:17 #11510
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1838 года, родился Эрнест Мах, австрийский философ, физик, пионер аэродинамики.
ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F5,_%DD%F0%ED%F1%F2
На снимке Э.Мах:
На снимке Э.Мах:
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 фев 2012 15:22 - 18 фев 2012 15:29 #11511
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1912 года? родился патриарх литовской авиации, предвоенный литовский парашютист и лётчик Викторас Ашмянскас (Viktoras AŠMENSKAS).
На снимке В. Ашмянскас:
На снимке В. Ашмянскас:
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 фев 2012 15:30 #11512
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 (6 ст.ст.) февраля 1916 года, впервые в истории авиации самолеты с авиатранспортов были применены для нанесения самостоятельного воздушного удара русскими войсками по порту Зонгулдак и, сбросив 368 кг бомб, потопили пароход и несколько мелких судов.
www.opoccuu.com/060212.htm
Можно почитать книгу А.Г. Больных «Трагедия ошибок».
Можно почитать книгу А.Г. Больных «Трагедия ошибок».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 фев 2012 15:31 - 18 фев 2012 15:32 #11513
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1919 года, состоялся первый полет английского тяжелого бомбардировщика самолета Bristol Type 25 Braemar II.
www.airwar.ru/enc/bww1/braemar.html
с мощными двигателями - Liberty 12 (мощностью 400 л.с.). Некоторое время Braemar использовался фирмой British and Colonial Aeroplane Co. Ltd (BCAC) в испытательных полетах, пока не разбился в 1921 году.
На снимке Bristol Type 25 Braemar II:
На снимке Bristol Type 25 Braemar II:
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 фев 2012 15:33 #11514
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1920 года, начались испытания многоцелевого вспомогательного самолета Avro 504N
www.airwar.ru/enc/other1/avro504n.html
и продолжались до 3 июня, после чего произошла катастрофа и вылеты не делали до 28 сентября 1922 года. Параллельно фирма Cosmos Engineering Co. Ltd. Также дооборудовала свой 504K G-EADL новым 100 л.с. Lucifer. Тестовые полеты продолжались до января 1920 года, когда самолет потерпел аварию. Вместо него аналогичной доработке подвергся G-EAJB. После того как Avro 504N был снят с вооружения в R.A.F. в 1933 году началась его массовая продажа частным лицам и компаниям. Чаще всего такие саомлеты использовались в летающих цирках и для тягания рекламных слоганов. Таких вариантов переоборудования было великое множество - так, в Air Travel Ltd. На 504K поставили 150 л.с. Armstrong Siddeley Mongoose IIIA. В 1940 году семь гражданских Avro 504N были реквизированы и поставлены в состав R.A.F. Из трех сформировали Special Duty Flight летчики которых тягали планеры за 40 миль в море в ходе испытаний радаров. Остальные использовались в R.A.E. и Development Unit of the Central Landing Establishment входе создания планеров.
На снимке первый прототип Avro 504N:
На снимке первый прототип Avro 504N:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay