Знак ДВВАИУ

Волосы могут курчавиться на макушке, а ниже они по уставу должны быть прямыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 фев 2012 11:15 #11417 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1945 года, на Центральном аэродроме летчик М.И.Иванов испытал ВМГ модифицированного истребителя Як-З N36-20 с винтом Л-2 www.airwar.ru/enc/fww2/yak3pd.html в двух непродолжительных полетах. Двигатель давал перебои. 19 февраля М.И.Иванов перегнал самолет в ЛИИ для дальнейших испытаний и доводки. С 20 февраля по 5 мая 1945 г. Як-ЗПД с двигателем ВК-105ПД N1012-43 завода N466 с двухступенчатым нагнетателем Э-100 (передаточное число 9,72) проходил летные испытания и доводку в ЛИИ.
На снимке Як-3ПД:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 11:16 - 17 фев 2012 11:17 #11418 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1945 года, японские пикирующие самолеты - торпедоносцы D4Y4 "Суисей" www.airwar.ru/enc/bww2/d4y.html ведомые пилотами-камикадзе, сформированными в группу при 601-м кокутае на авиабазе "Катори", в составе 32-х самолетов (12 А6М5, 12 D4Y4 и по четыре B6N2 и Р1Y1) провели успешную акцию против американских кораблей соединения TG.52, обеспечивавшего высадку морской пехоты на острове Иводзима. Стартовав из Японии, камикадзе осуществили дозаправку на одном из островов архипелага Бонин и вышли на цель. Классическим попаданием в самолетоподъемник одному из них удалось потопить эскортный авианосец "Бисмарк Си" (погибло 218 моряков). Еще несколько машин серьезно повредили тяжелый авианосец "Саратога", осуществлявший ПВО американской эскадры. Авианосец выдержал попадания четырех (!) камикадзе, но полностью утратил боеспособность и отправился на ремонт в Штаты. На нем было уничтожено 36 палубных истребителей, погибли 123 моряка, почти 200 получили ранения.
Как прототип D4Y4 "Суисей" pro-samolet.ru/samolet-japan/samoleti-im...-yokosuka-d4y-suisei не строился, а в феврале 1945-го сразу началось серийное производство. С февраля по июнь выпускали в среднем по 50-60 машин в месяц. В июле собрали лишь 25 D4Y4, а последнюю пятерку выпустили в августе. Общий итог серийного выпуска составил 296 машин:
На снимке D4Y4 "Суисей":

Вложение не найдено


Вложение не найдено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 11:19 #11419 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1945 года, "В 09:02 в Данцигской бухте севернее маяка Хела два самолета Як-9 (ведущий - старший лейтенант Кузьмин) обнаружили один траливший Ю-52 www.airwar.ru/enc/other/ju52ms.html : Учитывая ценность самолета-тральщика, наши летчики приняли решение привести Ю-52 на свой аэродром: Вражеский самолет несколько минут летел в указанном направлении, но потом стал разворачиваться к своим кораблям. Опасаясь ухода, наши истребители произвели по нему несколько пушечно-пулеметных очередей, в результате чего Ю-52 загорелся и, разваливаясь на части, упал в воду восточнее порта Данциг. Чуть позже, в 14:30 два других Як-9 встретили и сбили еще три Ю-52, производившие траление на подходах к Либаве." Так описывает, изданная в 1951 г., "Хроника Великой Отечественной войны Советского Союза на Балтийском море и Ладожском озере" вышеупомянутые события.
На снимке воздушный тральщик Ju.52MS «Мауси»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 11:20 - 17 фев 2012 11:22 #11420 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1956 года, в третьем полете экспериментальный истребитель-перехватчик Е-50 (первый полет совершил после завершения наземной отработки и устранения выявленных 9 января 1956 года недостатков), с включенным ЖРД "взял" высоту 23600 м. и разогнался до скорости 2130 км/ч в режиме набора высоты. Летчик отметил, что на высоте машина вела себя устойчиво, была вполне управляема, позволяла маневрировать и продолжать горизонтальный полет после выключения ЖРД. Анализ результатов давал надежду достичь в последующем высоты 25000 м и максимальной горизонтальной скорости 2500 км/ч. Всего на Е-50/2 по программе заводских испытаний выполнили 25 полетов, в том числе 17 - с работающим ЖРД. При этом было установлено несколько неофициальных рекордов высоты и скорости с включенным ЖРД:
максимальная высота полета 25580 м (при работе ЖРД с высоты 9000 м до 23000 м);
максимальная скорость 2470 км/ч на высоте 18000 м;
время горизонтального полета на высоте 20000 м - 4 мин (с учетом торможения после выключения ЖРД).
Для летных испытаний новой машины ОКБ-155 был назначен экипаж в составе летчика-испытателя ЛИИ МАП В.Г.Мухина, ведущего инженера Н.В.Зайкина, которого вскоре сменил Ю.Н. Скоров, механика С.М.Дмитриева и моториста И.И.Семенова.
На снимке экспериментальный истребитель перехватчик Е-50:

Вложение не найдено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 11:21 #11421 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1956 года, около Зурьег, Мальта, разбивается самолет Avro York английской компании Scottish Airlines. Все 50 человек на борту погибают. Рейс направлялся в Англию. При взлете из аэропорта Лука на Мальте видели, как из левого двигателя пошел дым. Вскоре после этого самолет накренился влево и в почти вертикальном положении упал на скалы. Отказ двигателя из-за трещин в контуре обогащения горючей смеси; командир экипажа не смог компенсировать возникший левый вращательный момент рулем поворота, а также скорректировать сильный тангаж. Не смогли перевести двигатель №1 в режим флюгера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 11:22 #11422 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1957 года, в ВВС передали последний В-47 (заводской номер 53-6244) Самолет попал в 100-е бомбардировочное авиакрыло на авиабазу Пеэйс в Нью-Гемпшире. В том же 1957 году началась замена В-47 на новый тяжелый бомбардировщик В-52. В марте 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди потребовал ускорения снятия "Стратоджетов" с вооружения, но Карибский кризис 1961-62 гг. затормозил этот процесс. Последний В-47 поставили на хранение 11 февраля 1966 года.
На снимке В-47:
Судя по отсутствию приборов и тумблеров их хранение не отличается от нашего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум