Знак ДВВАИУ

Этот газ вызывает головные боли в мышцах и костях.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 фев 2012 10:10 - 17 фев 2012 10:12 #11404 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1832 года, в Париже родился Октав Шанют (Chanute, Octave), американский инженер, один из пионеров аэронавтики. Когда Октаву было 6 лет, его отец получил место проректора Джефферсоновского колледжа в штате Луизиана и переехал вместе с семьей в США. В 1863 Октав стал главным инженером железной дороги Чикаго – Олтон. В 1867 участвовал в конкурсе проектов загонов для скота на чикагских бойнях. Работа Шанюта была признана лучшей. В июле 1869 под его руководством был сооружен первый мост через реку Миссури в Канзас-Сити. В 1870–1883 Шанют работал главным инженером железной дороги Чикаго – Нью-Йорк. Изучив потребности Нью-Йорка в скоростном транспорте, рекомендовал построить 4 надземные рельсовые дороги, что впоследствии и было сделано. В 1883 Шанют уволился из управления железных дорог и открыл собственное бюро технических консультаций в Канзас-Сити; в 1889 перебрался в Чикаго. Увлеченный работами О.Лилиенталя и других европейских аэронавтов, Шанют в возрасте 60 лет провел первые опыты с планером сложной конструкции на песчаных дюнах на севере штата Индиана, затем построил и испытал планер-биплан. Сам Шанют уже не мог много летать, и полеты выполняли его помощники, Херринг и Эйвери; вместе они совершили около 1000 полетов на планерах разной конструкции. В ходе этих полетов Шанют исследовал устойчивость летательных аппаратов, испытал ряд двигателей собственной конструкции. Полученные данные пригодились братьям Райт при создании первых летательных аппаратов. В 1891–1894 в «Американском инженерно-железнодорожном журнале» («The American Engineering and Railroad Journal») вышла серия статей Шанюта под рубрикой «Развитие летательных аппаратов»; позже статьи были объединены в отдельную книгу, которая до сих пор считается одним из самых авторитетных источников по истории американского воздухоплавания. Шанют вел активную переписку с аэронавтами всего мира, в том числе с братьями Райт. Убедил Уилбера Райта написать отчет о результатах опытных полетов июня 1901 в Китти-Хоук, а после удачного полета моторного аэроплана в 1903 способствовал финансовой поддержке братьев Райт. Умер Шанют в Чикаго 23 ноября 1910.
На снимке Октав Шанют:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 10:13 #11405 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1905 года, родился Фердинанд Фердинандович Меч www.testpilot.ru/memo/30/mech.htm , советский летчик-испытатель. Окончил Борисоглебскую ВАШЛ, Серпуховскую школу воздушного боя, стрельбы и бомбометания. С 1935 г. летчик-испытатель авиазавода. № 21 (г. Горький). Провёл ряд испытательных работ на самолётах-истребителях. Погиб при выполнении испытательного полета на серийном УТИ-3;
На снимке Ф.Ф.Меч:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 10:15 - 17 фев 2012 10:17 #11406 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1921 года, изобретателю А.Ф. Андрееву выдано свидетельство на проект портативного ранцевого аппарата с жидкостным ракетным двигателем на кислороде и метане для полёта на расстояние до 20 км. epizodsspace.airbase.ru/bibl/stati/andreev.html

18 февраля 1924 года, Константин Константинович Арцеулов на самолете "И-1" www.airwar.ru/enc/fww1/i1.html Н.Н. Поликарпова с двигателем "Либерти" 400 л.с. установил всесоюзный рекорд скорости - 264 км/ч;
На снимке И-1 Поликарпова:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 10:18 #11407 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1928 года, родился Александр Михайлович Тюрюмин, Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР; www.testpilot.ru/base/2010/10/tyuryumin-a-m/
На снимке А.М.Тюрюмин:

Вложение turumin.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 10:19 - 17 фев 2012 10:19 #11408 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1928 года, впервые поднялся в воздух бомбардировщик-торпедоносец Blackburn B.T.1 Beagle. Был поднят в воздух пилотом-испытателем Джорджем Эдвардом Петти (George Edward Petty), конструктором фирмы Blackburn Aeroplane & Motor Co. Ltd., под требования спецификации 23/25 Авиационного министерства Великобритании и предназначался для замены устаревших бомбардировщиков Horsley. При проектировании самолета так же приняли во внимание спецификацию 24/25 на новый палубный торпедоносец.
Последний раз Beagle поднялся в воздух 3 октября 1932 года, а затем был пущен на слом.
На снимке Blackburn B.T.1 Beagle:

Вложение не найдено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 10:21 - 17 фев 2012 10:21 #11409 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1929 года, транспортный самолет Bernard 197GR crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30805.htm , последний представитель семейства Bernard 190, построенный в 1929 году, принял участие в 11000-километровом перелете в Сайгон, но был вынужден совершить преждевременную посадку на последнем этапе перелета - сразу после вылета из Рангуна(ныне Янгон, столица Мьянмы) 26 февраля 1929 года. Bernard 197 GR: был заказан компанией "Societe des Moteurs Lorraine" для демонстрации своего двигателя во время рекламного тура по Южной Америке. Самолет летал в компании "South Pacific", а затем использовался для подготовительных полетов по новым маршрутам.
На снимке транспортный самолет Bernard 197GR:

Вложение не найдено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум