Знак ДВВАИУ

Идем мы, бывало, с другом по минному полю, то он впереди, то я сзади.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 фев 2012 22:47 #11369 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1967 года, первый из двух опытных истребителей YF-4M (б/н XT852 и XT853) www.airwar.ru/enc/fighter/f4m.html оторвался от взлетной полосы в Сент-Луизе. После этого самолет был передан на авиабазу Холломен для произведения испытаний. Другой прототип проходил испытания в авиационном центре ВМФ Поксент Рива.
После решения британского Королевского ВМФ о принятии на вооружение истребителей F-4K/Phantom FG.Mk 1, в январе 1965 года Королевские ВВС решили последовать примеру ВМФ и принять на вооружение вариант F-4M/Phantom FGR.Mk 2 с английскими двигателями Spey. Всего британским Королевским ВВС было поставлено 116 серийных истребителей Phantom FGR.Mk 2. Первые Phantom FGR.Mk 2 были поставлены в июле 1968 года. Последний самолет был поставлен 29 октября 1969 года.
На снимке Phantom FGR.Mk 2:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:48 #11370 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1968 года, подписан Контракт на модернизацию 52 "грузовиков" C-119G в "ганшипы" - AC-119G Shadow ("Тень") www.airwar.ru/enc/attack/ac119g.html . Кабину пилотов прикрыли броней. На прототипе "Ганшипа III" установили четыре модуля SUU-11A/A, прожектор AN/AVQ-8 с 20-кВт ксеноновой лампой (в задней двери левого борта), прибор ночного видения NOD (в передней двери левого борта), устройство отстрела осветительных ракет LAU-74/A (по правому борту), доплеровскую РЛС AN/DPN-34. На нем установили навигационную систему APN-147, обзорную систему ночного видения, мощный прожектор и бортовой компьютер. Данные для стрельбы выдавал аналоговый вычислитель, боекомплект к пулеметам составлял 31500 патронов. На серийных самолетах модули SUU-11 заменили сначала GAU-2B/A, затем - MXU-470A, "сердцем" всех модулей являлся пулемет "Миниган". Намеревались поставить ВВС 26 самолетов в варианте AC-119G и 26 в варианте AC-119K. Первый AC-119G был поставлен ВВС спустя 100 дней после заключения контракта с фирмой "Фэйрчалд", в мае 1968 года.
На снимке AC-119G Shadow:

17 февраля 1970 года, первый боевой вылет с тайской базы выполнил AC-119K. Через год после появления AC-119G на вооружение в ВВС США поступила следующая партия из 26 машин, получившая обозначение АС-119К Stinger. AC-119K, несмотря на схожесть с АС-119G, являлся во многом совершенно новым авиационным комплексом как по самолету, так и по бортовому оборудованию. Под крыльями на пилонах было установлено по одному ТРД J-85-17 тягой по 1293 кг, часть самолетов оснащалась не четырехлопастными винтами фирмы "Аэропродактс", а трехлопастными фирмы "Гамильтон Стандарт". Бортовое оборудование AC-119K вообще тяжело сравнивать с оборудованием АС-119G. АС-119К стал полноценным авиационным комплексом. Весь борт модели G сохранился практически без изменений, но к старым системам добавились ИК-система обзора передней полусферы AN/AAD-4 (на убираемой турели в низу носовой части фюзеляжа), поисковая РЛС AN/APQ-136, имеющая режим обнаружения движущихся наземных целей. Благодаря полноценной ИК-системе ночного видения самолет стал действительно "круглосуточным". Резко было усилено вооружение: к четырем "минигановским" модулям MXU-470/A добавились две шестиствольные пушки "Вулкан" калибра 20 мм. Боекомплект составлял 31500 патронов к пулеметам и 4500 снарядов к пушкам. Наличие пушек позволяло экипажу поражать цель, не входя в зоны эффективного пулеметного огня.
На снимке АС-119К Stinger:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:48 #11371 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1975 года, взлетела модификация самолета - "Мираж" IIIB-SV www.airwar.ru/enc/fighter/mirag3b.html . Фактически это "Мираж" IIIB No.225, специально переделанный для изучения управления самолета неустойчивой аэродинамической схемы. Этот самолет стал первым летательным аппаратом в истории французской авиации, оснащенным электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Самолет совершил 94 полета. Данные исследования проводились по программе создания "Миража" 2000.
На снимке "Мираж" IIIB:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:49 #11372 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1976 года, выходит секретное Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР 132-51 о создании космических систем Буран и Рассвет, впоследствии переименованной в Энергию. Предусматривалась постройка космических летательных аппаратов небывалых размеров и веса, отдельные агрегаты которых строились на предприятиях центральных областей СССР, а окончательная сборка должна была производиться непосредственно на космодроме Байконур. Таким образом, требовалась доставка частей ракеты-носителя и космического корабля в собранном виде на расстояние 1500-2500 км. При этом проектная длина некоторых из них достигала 60 метров, а диаметр - 8 метров. Кроме того, в зависимости от выполняемого на орбите задания, Буран мог совершать посадки на аэродромы, расположенные по всей территории Советского Союза - от Украины до Дальнего Востока. Оттуда его было необходимо вновь доставлять на Байконур, к месту следующего старта.
Ответом послужило создание ОКБ Антонова Ан-225 «Мрия» и ОКБ Мясищева ВМ-Т.
На снимке Ан-225:
На снимках ВМ-Т: www.buran.ru/htm/3m.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:50 #11373 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1983 года, начались Государственные совместные испытания Ан-32, а с 17 февраля по 16 марта 1984 года облет самолета в высокогорных районах Индии. Экспедицией руководил заместитель начальника ЛИ и ДБ антоновской фирмы И.Д. Бабенко. Экипажи были смешанные: ОКБ и ГК НИИ ВВС.
На снимке Ан-32:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:51 #11374 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1986 года, катастрофа самолёта Ил-14М.
Из-за сильного встречного ветра со скоростью 140км/ч самолет выработал топливо, не успев достигнуть места назначения. В условиях белой мглы экипаж попытался посадить самолет вслепую на ледник Филиппи, но провалился в глубокую трещину в 240км западнее ст. Мирный, Антарктида, в точке с координатами 66º 50' ЮШ, 88º 00' ВД. 6 человек погибло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум