Знак ДВВАИУ

Как тут ничего не делалось, так и не было.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 фев 2012 22:44 #11362 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1956 года, первый полет на экспериментальном истребителе Е-2А/1 выполнил летчик-испытатель ОКБ МиГ Г.А. Седов (напомню, что первым поднял машину в воздух Г.К.Мосолов 14.02.1955). Ведущим инженером по машине на этапе заводских испытаний был А.С. Изотов. После выработки ресурса двигателя и оборудования самолеты Е-2А/1 и Е-2А/2 списали за ненадобностью. Серийный завод в Горьком построил семь самолетов Е-2А.
На снимке Е-2А во время испытаний 1955 года:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:44 #11363 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1957 года, завершена программа летных испытаний американского экспериментального самолета X-4 Bantam.
www.airwar.ru/enc/xplane/x4.html
На снимке X-4 Bantam:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:45 #11365 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1959 года, почетное звание "Заслуженный летчик-испытатель СССP" присвоено С.Н. Анохину, Б.К. Галицкому, М.Л. Галлаю, В.К. Коккинаки, А.Г. Кочеткову, М.А. Нюхтикову, Ф.Ф. Опадчему, Н.С. Pыбко, Г.А. Седову, Г.М. Шиянову;
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:46 #11366 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1961 года, боевая потеря Ил-14 в Лаосе Близ Баннатхонга, Министерство обороны СССР, 136 отаэ. Экипаж: КК ст. л-т Александр Сухоруков, Вылепчиков, Меньшиков, Пачачматов, Соломин
Экипаж выполнял полеты на десантирование грузов для прокоммунистических партизан движения Патет Лао с территории Северного Вьетнама. В момент очередного десантирования самолет 136 отаэ был сбит огнем с земли отрядами народности мяо, которые воевали против Патет Лао.
Место падения - в 150 км севернее Вьентьяна, западнее Долины Кувшинов.
Всего погибших: 7, экипаж-5, пассажиры-2.
Установленные причины АП - боевое воздействие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:46 #11367 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля (по 15 июня) 1962 года, на УТИ МиГ-21Ф (No. 62) airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-21u прошла государственные испытания доработанная (по результатам предварительных испытаний) подвесная гондола с пулеметом А-12,7, в серии получившая обозначение ГП-А-12,7. Ведущими по машине были инженер Б.П. Сегодняев, летчики А.А. Манучаров и ГА. Горовой. В итоге гондола рекомендовалась для учебных стрельб по наземным и воздушным целям. Впоследствии самолет с этим пулеметом пытались приспособить для борьбы с дрейфующими аэростатами. В связи с этим было прекращено создание специального самолета на базе Ан-2, предназначавшегося для аналогичных целей.
На снимке УТС МиГ-21У, кабина:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:47 #11368 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1966 года, катастрофа самолёта Ту-114Д (CCCP-76491), аэропорт Шереметьево.
Экипаж выполнял технический рейс по вновь открытой авиалинии Москва - Браззавиль. Взлет выполнялся во время снегопада в темное время суток по ВПП, расчищенной от снега не на всю ширину. По ее краям образовались снежные валы, затруднявшие видимость огней ВПП. При отрыве левая тележка шасси задела сугроб. Самолет рыскнул влево и опустил нос. Пилот дал правый крен. Винты двигателей №3 и 4 задели ВПП. Самолет столкнулся с землей, разрушился и загорелся. Из 48 человек, находившихся на борту, погибло 21.
Причина: некачественная подготовка полосы и взлет в условиях плохой видимости, который следовало отложить до улучшения погоды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум