Знак ДВВАИУ

Баловство с оружием, товарищи солдаты, еще ни к чему не приводило!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 фев 2012 22:41 #11356 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1945 года, полетел Hе.162-V25. Вооружение состояло из двух пушек МК-108, предназначался для испытания вооружения. Испытания короткоствольных МК-108 - основного вооружения Hе.162a-1 выявили вибрацию элементов конструкции вследствие сильной отдачи. В качестве временной меры самолет перевооружили на МG-151/20.
На снимке Hе.162А-2:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:41 #11357 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1945 года, посадку самолета F8F-1 www.airwar.ru/enc/fww2/f8f.html на корабль провел капитан Роберт М.Эдлер (Robert M.Edler), посадивший свой Биркэт (Bearcat) на палубу авианосца CVE-30 "Чарджер" ("Charger") Это был последний этап испытаний и самолет прошел его успешно. Конечно, как и у всякой новой машины, у Биркэта были свои "нюансы". Так, шасси убиралось слишком быстро и с ударом. При превышении эксплуатационных ограничений по скорости наблюдался бафтинг, и чтобы погасить тряску, пилоту рекомендовалось использовать тормозные щитки на нижней поверхности крыла. Были также свои особенности реакции на "дачу" рулей.
На снимке F8F-1:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:42 #11358 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1947 года, поднялся в воздух первый многоцелевой истребитель-тандем
P-82E www.airwar.ru/enc/fighter/f82.html
pro-samolet.ru/samolet-usa/63-istrebitel...p-51-mustang?start=4
P-82E - серийный вариант XP-82A. XP-82A оснащался парой двигателей Allison V-1710-119 максимальной мощностью по 1500 л.с. Направление вращения пропеллеров осталось как и на ХР-82
На снимке многоцелевой истребитель P-82E:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:42 #11359 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля (по 25 апреля) 1953 года, начались летные исследования самолета МиГ-17 (СИ-10) www.airwar.ru/enc/fighter/mig17si10.html (летчик-испытатель С. Амет-хан, ведущий инженер Ю.И. Королев).
МиГ-17 (СИ-10) - самолет МиГ-17 с новым крылом, оборудованным предкрылками и закрылками, и управляемым стабилизатором. Самолет закончен в производстве и отправлен на заводские летные испытания 10 ноября 1952 г. Крыло СИ-10 оснащалось автоматическими 4-секционными предкрылками, занимающими 67% размаха (угол отклонения 12 град), закрылками новой конструкции и интерцепторами на нижней поверхности крыла, кинематически связанными с элеронами. Аэродинамические гребни на крыле отсутствовали.
На снимке МиГ-17 (СИ-10):

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:43 #11360 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1953 года, впервые взлетел среднемагистральный пассажирский самолет
L-1049 Super Constellation www.airwar.ru/enc/aliner/l1049.html
На снимке первый L-1049, схема, кабина:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:43 #11361 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1954 года, Совет Министров СССР Постановлением № 286—133 от 17 февраля 1954 года распорядился начать серийное производство самолёта МиГ-19 на двух заводах в Горьком и Новосибирске.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум