Знак ДВВАИУ

Ваша атака разобьется об меня, как о каменную глыбу.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 фев 2012 22:38 #11350 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1931 года, с линкора «Марат» летающая лодка Do-55 (доработанная до КР-1) совершила с помощью катапульты 4 взлета с посадкой на воду. Двадцатиметровая пневматическая катапульта К-3 могла разогнать самолет весом до 3,5 т до скорости 130 км/ч. Доработку самолета до КР-1на Черном море вел завод N45 в Севастополе. Спереди на кронштейнах устанавливался в полуутопленном положении пулемет ПВ-1 с патронным ящиком по образцу самолета МР-1. Гашетка ПВ-1 находилась на штурвале, спуск осуществлялся с помощью тросика. Перезаряжание же происходило совсем просто - затвор пулемета выходил в кабину. Летчик прицеливался через простой кольцевой складывающийся прицел. Сзади ставилась турель Тур-6 с парой пулеметов ДА. Под турель, чтобы она свободно двигалась, пришлось подложить деревянный круг толщиной 30 мм. Чтобы козырек задней кабины не мешал вращению, его сместили вперед на 60 мм. Попутно внесли еще некоторые мелкие изменения - переделали козырек у пилота, сделав его несимметричным (это сочли более удобным, так как летчик сидел не по оси), надели коробку на компенсатор турели и т. д. Пилотировал машину пилот Ганулич.
На снимке Do-55 (КР-1):

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:39 #11351 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1934 года, состоялось постановление Совета труда и обороны (СТО) № 22 "О постройке скоростного бомбардировщика". Постановление обязывало ЦАГИ не позднее 1 сентября 1934 г. выпустить на заводские испытания скоростной двухмоторный бомбардировщик в двух вариантах под моторы Райт "Циклон" и под моторы "Испано-Сюиза" и со следующими летно-тактическими данными: максимальная скорость полета на высоте 4000 м - 320-330 км/ч (скорость была снижена по настоянию Туполева) , дальность полета с нормальной нагрузкой - 700 км, в перегрузку - 1100 км, бомбовая нагрузка включала одну бомбу калибра 500 кг или две бомбы калибра 250 кг или 5 калибра 100 кг. Оборонительное вооружение предусматривало использование носовой спарки пулеметов ШКАС, разрабатываемой заводом № 32 совместно с ЦАГИ, одного верхнего пулемета ШКАС и одного нижнего ШКАСа.
Результатом постановления стали самолеты СБ-2РЦ и СБ-2ИС:
(СБ 2РЦ - скоростной бомбардировщик с моторами Райт "Циклон")
(СБ 2ИС - скоростной бомбардировщик с моторами "Испано-Сюиза")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:39 #11352 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1938 года, при неудачной посадке потерпел аварию тяжелый истребитель Hanriot H-220. www.airwar.ru/enc/fww2/h220.html Самолет не восстанавливался.
Конструктивно Н.220С3 представлял собой цельнометаллический среднеплан с чистыми аэродинамическими формами, полностью закрытыми кабинами лётчиков и шасси убираемым в мотогондолы двигателей. В качестве силовой установки планировались рядные двигатели Renault 6Q (Renault 468) или Salmson 9, но согласно расчетам с ними истребитель не показал бы требуемых характеристик. Тогда был выбран альтернативный вариант с моторами Gnome-Rhone 14М мощностью 680 л.с. Фюзеляж имел монококовое сечение, а двухлонжеронное крыло образовывало кессон, передняя кромка которого (фиксированная на первом лонжероне) служила основой для длинного топливного бака. Применив специальный сплав конструкторам фирмы Hanriot удалось добиться снижения массы самолёта и спроектировать крыло с 12 % относительной толщиной. Внутри крыло и фюзеляж укреплялись раскосами, при этом в кабине лётчиков лонжероны заменялись обычными брусками, что делало внутреннее пространство свободнее. Интересной особенностью Н.220С3 было размещение членов экипажа и распределение между ними обязанностей. Первым сидел пилот, за ним располагалось места командира и бортового стрелка. Сидение командира при этом могло подниматься вверх для выше головы пилота, а для улучшения обзора в бортах и внизу фюзеляжа сделали вырезы под иллюминаторы. Самолёт вооружался двумя 20-мм пушками HS-404 и одним 7,5-мм пулеметом Darne.
На снимке Hanriot H-220С3:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:40 #11353 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1940 года, французские ВВС заказали два опытных образца истребителя Вг.700С2 на основе тяжелого истребителя Бреге Вг. 690, но его вооружение включало неподвижную 30-мм пушку спереди. airspot.ru/catalogue/item/breguet-br-691-693 . Но начавшаяся оккупация прервала работы. Машины не найдены.
На снимке Бреге Вг. 690:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:40 #11354 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1941 года, завершены государственные испытания (в Севастополе на базе ЛИИ ВВС ВМФ) летающей лодки КОP-2 www.airwar.ru/enc/sww2/be4.html ОКБ морского самолетостроения Г.М. Бериева, пилоты С.Б. Pейдель и П.Я. Яковлев.
В ходе испытаний было установлено, что новый самолет полностью соответствует тактико-техническим данным, значительно превосходит КОP-1 по скорости полета и мореходности. Машина была рекомендована к запуску в серию;
На снимке второй серийный самолет Бе-4 (КОP-2) (заводской № 28802):

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2012 22:40 #11355 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 февраля 1942 года, первый полет опытного бомбардировщика ДВБ-102 www.airwar.ru/enc/bww2/dvb102.html В.М. Мясищева;
На снимке ДВБ с моторами М-120ТК и М-71ТК:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум