Знак ДВВАИУ

Можно удавиться, но галстук потерять нельзя!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 фев 2012 09:11 #11229 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 февраля 1918 года, родился Эммануил Владимирович Голенкин, лётчик-испытатель www.testpilot.ru/base/2010/09/golenkin-e-v/ .
На снимке Э.В. Голенкин:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2012 09:13 - 16 фев 2012 22:25 #11230 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 февраля 1923 года, поднялся в воздух 4-й экземпляр английского многоцелевого вспомогательного самолета Volf (G-AAIY) crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30626.htm . Armstrong Whitworth Wolf был первоначально задуман конструктором Джоном Ллойдом как двухместный разведывательный самолет для Армии Великобритании.
На снимке Volf:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2012 09:15 #11231 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 февраля 1937 года, Ju.52/Зm выдержал 24 атаки республиканских И-15, прежде чем был сбит. Это показывает поразительную живучесть «тётушки Ю», испанцы называли Ju.52/Зm - «Pava» («Индюшка»). В шутку говорили, что название самолета означает: "Юнкерс с 52-мя моторами…и тремя му.. ками".
На снимке Ю-52/3м:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2012 09:16 #11232 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 февраля 1938 года, поступивший на испытания истребитель Caproni
Ca.165 www.airwar.ru/enc/fww2/ca165.html показал впечатляющие для боевого самолёта скоростные характеристики. В одном из тестовых полетов Са.165 развил скорость 466 км\ч, став одним из самых быстрых истребителей-бипланов. Тем не менее, выбор был сделан в пользу самолётов фирмы FIAT, а Са.165 остался в единственном экземпляре.
На снимке Caproni Ca.165:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2012 09:21 #11234 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 февраля 1939 года, впервые поднялся в воздух бельгийский - бомбардировщик SABCA S.47 www.airwar.ru/enc/fww2/s47.html , пилот Этторе Венжи (Ettore Wengi). Ближний бомбардировщик SABCA S.47 стал первым и последним самолётом, созданный совместными усилиями бельгийских и итальянских специалистов в предвоенные годы. Ведущим инженером по S.47 был итальянец Паллавичино, предложивший модную в конце 1930-х гг. схему моноплана с низкорасположенным крылом, двигателем водяного охлаждения и общей двухместной кабиной пилотов. Особенных нововведений в S.47 не было, но конструкторы попытались создать максимально удобный для эксплуатации самолёт. Самолет испытывался во Франции и после её захвата немцами следы самолета затерялись.
На снимке SABCA S.47:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2012 09:24 - 16 фев 2012 22:26 #11235 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 февраля1939 года, комиссии ВВС предъявлен доработанный макет тяжелого истребителя сопровождения ОКО-6 (Та-3), конструктора В.К.Таирова. Макет был утвержден 9 марта 1939 года.
Всеволод Константинович Таиров с 1935 г возглавлял опытно-конструкторский отдел (ОКО) на авиазаводе в Киеве. Под его руководством было разработано и построено пять самолетов: ОКО-1,1937 г.; ОКО-6 (Та-1), 1939 г.; ОКО-6бис, 1940 г.; Та-3, 1941г.;Та-3бис, 1942 г.
Опытный образец истребителя ОКО-6 был построен в конце 1939 года. Самолет представлял собой одноместный среднеплан. На нем устанавливались два двигателя воздушного охлаждения М-88 (мощность каждого — 1100 л.с.) без редукторов, которые имели разные направления вращения для взаимокомпенсации реактивного момента винтов. Конструкция фюзеляжа была смешанной: дюралюминиевые носовая и средняя части, деревянная хвостовая часть. Вооружение, установленное в носовой части, включало четыре 20-мм пушки ШВАК и два 7,62-мм пулемета ШКАС. В начале 1940 г. проводились испытания самолета, в ходе которых однокилевое оперение заменили двухкилевым.
Все основные замечания и предложения испытателей были учтены при постройке второго прототипа, получившего обозначение ОКО-6бис. Самолет бью двухкилевым, с увеличенной площадью вертикального оперения. Хвостовая часть была удлинена почти на 1,5 м. На истребители устанавливались редукционные двигатели М-88Р с повышенным КПД винтов. Испытания, начавшиеся в октябре 1940 г, показали, что благодаря изменению оперения устойчивость и управляемость самолета на всех режимах полета значительно улучшились. Скорость на средних высотах возросла, однако увеличилось время набора высоты. Хотя испытания в целом прошли успешно, полученные летно-технические результаты не удовлетворили конструкторов. Самолет ОКО-6бис подвергся доработке.
Был построен новый образец, получивший обозначение Та-3. Двигатели М-88 были заменены на М-89 (мощность 1300 л.с.), установлены новые консоли крыла увеличенной площади. Кроме того, было усилено вооружение: оно состояло из одной 37-мм и двух 20-мм пушек. Истребитель Та-3 предполагалось использовать для атак механизированных соединений противника. На испытаниях, начатых в мае 1941 г., самолет при взлетном весе 6000 кг развил скорость у земли 460 км/ч, а на высоте 7100 м — 580 км/ч. Дальность полета на крейсерской скорости составила 1060 км. В 1942 г. на Та-3 были установлены консоли крыла с обратной стреловидностью по передней кромке. Размах и площадь крыла были опять увеличены. Новый вариант самолета получил обозначение Та-3бис. За счет увеличения запаса топлива на 750 л дальность полета достигала 2065 км, а полетный вес составил 6626 кг. Летчики-испытатели положительно оценили новый самолет, но, по их мнению, летно-технические характеристики можно было бы значительно повысить, установив надежные серийные двигатели М-82(1700л.с.).
Самолет ОКО-6 и его модификации отличались мощным вооружением, сильным бронированием и высокой надежностью. Главной же изюминкой Око-6 были его минимальные геометрические размеры. К сожалению, из-за гибели в авиакатастрофе в декабре 1941 г. главного конструктора В.К. Таирова и ограниченных возможностей военной промышленности работы по самолету были прекращены.
На снимке Та-3:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум