- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
15 фев 2012 04:57 - 17 фев 2012 03:22 #11212
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
15 февраля 1937.
получил сертификат лётной годности лёгкий многоцелевой самолёт Spartan 7W Executive (компания Spartan, США). На самолёте были установлены радиальный 450-сильный мотор P&W "Wasp Junior" R-985 и винт диаметром 2,55 метра. Развал скорость 321 км\ч и имел дальность полёта около 1600 км.
airspot.ru/catalogue/item/spartan-7w-executive
получил сертификат лётной годности лёгкий многоцелевой самолёт Spartan 7W Executive (компания Spartan, США). На самолёте были установлены радиальный 450-сильный мотор P&W "Wasp Junior" R-985 и винт диаметром 2,55 метра. Развал скорость 321 км\ч и имел дальность полёта около 1600 км.
airspot.ru/catalogue/item/spartan-7w-executive
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
15 фев 2012 05:05 #11213
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
15 февраля 1941.
первый полёт опытного истребителя ХР-46 (компания Curtiss, США).
Оснащён двигателем V-1710-39 мощностью 1150 л. с. Испытания ХР-46 не выявили особых преимуществ перед серийно выпускавшимися истребителями Р-40 той же фирмы и, кроме того, по скорости он уступал многим другим самолётам, как все ещё проходившим испытания, так принятым на вооружение (ему удалось показать лишь 571 км/ч). Единственным существенным преимуществом перед ними было мощное пулемётное вооружение ХР-46, однако с переходом на установку большего числа 12,7-мм пулеметов Colt-Browning (Р-47 и Р-51) этот аргумент быстро потерял свою ценность. В такой ситуации было принято решение больше не продолжать работы над ХР-46 и сосредоточиться на более перспективных разработках.
Схема самолёта
Вариант окраски
airspot.ru/catalogue/item/curtiss-p-46
первый полёт опытного истребителя ХР-46 (компания Curtiss, США).
Оснащён двигателем V-1710-39 мощностью 1150 л. с. Испытания ХР-46 не выявили особых преимуществ перед серийно выпускавшимися истребителями Р-40 той же фирмы и, кроме того, по скорости он уступал многим другим самолётам, как все ещё проходившим испытания, так принятым на вооружение (ему удалось показать лишь 571 км/ч). Единственным существенным преимуществом перед ними было мощное пулемётное вооружение ХР-46, однако с переходом на установку большего числа 12,7-мм пулеметов Colt-Browning (Р-47 и Р-51) этот аргумент быстро потерял свою ценность. В такой ситуации было принято решение больше не продолжать работы над ХР-46 и сосредоточиться на более перспективных разработках.
Схема самолёта
Вариант окраски
airspot.ru/catalogue/item/curtiss-p-46
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
15 фев 2012 05:07 - 17 фев 2012 03:22 #11214
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
15 февраля 1943.
принята на вооружение и запущена в производство фугасная авиационная бомба ФАБ-5000.
Диаметр - 1000мм; Длина - 5200 мм; Масса бомбы - 5400 кг; Масса ВВ - 3200 кг.
www.airwar.ru/weapon/ab/fab5000.html
принята на вооружение и запущена в производство фугасная авиационная бомба ФАБ-5000.
Диаметр - 1000мм; Длина - 5200 мм; Масса бомбы - 5400 кг; Масса ВВ - 3200 кг.
www.airwar.ru/weapon/ab/fab5000.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
15 фев 2012 05:08 #11215
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
15 февраля 1943.
построен первый экземпляр истребителя Як-1М ("москит") с мотором М-105ПФ, ОКБ Яковлева.
Самолёт отличался от серийного Як-1 прежде всего новым крылом меньшего размаха (9,2 м) и меньшей площади (14,83 м ). Применение металлических лонжеронов крыла, установка вместо четырёх бензобаков двух в крыле и одного, расходного, в фюзеляже и, таким образом, уменьшение запаса топлива, уменьшение площади хвостового оперения и другие конструктивные мероприятия уменьшили полётный вес на 230 кг. Улучшение внешних форм и туннеля водорадиатора (он стал более утоплен в фюзеляж, в связи с чем в стандартную форму Як-1 в районе третьей рамы пришлось внести изменения для его крепления), перенос маслорадиатора в центральную часть крыла, использование индивидуальных на каждый цилиндр мотора реактивных выхлопных патрубков способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления и увеличению максимальной скорости.
Схема самолёта
Вариант окраски: Як-1М Алберта Дюранда аэ "Нормандия-Неман"
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-1m
построен первый экземпляр истребителя Як-1М ("москит") с мотором М-105ПФ, ОКБ Яковлева.
Самолёт отличался от серийного Як-1 прежде всего новым крылом меньшего размаха (9,2 м) и меньшей площади (14,83 м ). Применение металлических лонжеронов крыла, установка вместо четырёх бензобаков двух в крыле и одного, расходного, в фюзеляже и, таким образом, уменьшение запаса топлива, уменьшение площади хвостового оперения и другие конструктивные мероприятия уменьшили полётный вес на 230 кг. Улучшение внешних форм и туннеля водорадиатора (он стал более утоплен в фюзеляж, в связи с чем в стандартную форму Як-1 в районе третьей рамы пришлось внести изменения для его крепления), перенос маслорадиатора в центральную часть крыла, использование индивидуальных на каждый цилиндр мотора реактивных выхлопных патрубков способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления и увеличению максимальной скорости.
Схема самолёта
Вариант окраски: Як-1М Алберта Дюранда аэ "Нормандия-Неман"
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-1m
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
15 фев 2012 05:10 - 17 фев 2012 03:24 #11216
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
15 февраля 1944.
На государственные испытания в НИИ ВВС поступил Ла-5 "эталон 1944 г." с мотором М-82ФН и тремя синхронными пушками конструкции М.Е.Березина Б-20 калибра 20 мм с боекомплектом 450 снарядов. Ведущими по машине были инженер В.П.Алексеенко и летчик-испытатель А.Г.Кубышкин. Ичпытания, начавшиеся 16 февраля показали, что максимальная скорость у земли возросла до 597 км/ч, на первой границе высотности (3250 м) - до 670 км/ч, а на второй (6000 м) - до 680 км/ч. Вертикальная скорость у земли составила 21 м/с, подъём на высоту 4000 м занимал 3,4 минуты. Управлять самолётом стало легче, хотя из-за отсутствия триммера руля поворота лётчику приходилось прикладывать значительные усилия, чтобы удержать истребитель от разворота. Температура в кабине пилота, доходившая порой до 40ОС, приносила немалые неудобства. Из-за плохой вентиляции постоянно чувствовалось присутствие отработанных газов и запах горелой резины.
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/70/03.htm
На государственные испытания в НИИ ВВС поступил Ла-5 "эталон 1944 г." с мотором М-82ФН и тремя синхронными пушками конструкции М.Е.Березина Б-20 калибра 20 мм с боекомплектом 450 снарядов. Ведущими по машине были инженер В.П.Алексеенко и летчик-испытатель А.Г.Кубышкин. Ичпытания, начавшиеся 16 февраля показали, что максимальная скорость у земли возросла до 597 км/ч, на первой границе высотности (3250 м) - до 670 км/ч, а на второй (6000 м) - до 680 км/ч. Вертикальная скорость у земли составила 21 м/с, подъём на высоту 4000 м занимал 3,4 минуты. Управлять самолётом стало легче, хотя из-за отсутствия триммера руля поворота лётчику приходилось прикладывать значительные усилия, чтобы удержать истребитель от разворота. Температура в кабине пилота, доходившая порой до 40ОС, приносила немалые неудобства. Из-за плохой вентиляции постоянно чувствовалось присутствие отработанных газов и запах горелой резины.
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/70/03.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
15 фев 2012 05:21 #11218
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
• 1950. Особую страницу в истории конверсии бомбардировщика В-25 компании North American, представляет так называемый "Executive Transport" (административный самолёт для VIP персон), переделанный из PBJ-1J (44-30975). Это был прототип гражданского транспортного самолёта, который получил гражданский бортовой номер N5126N. Носовую часть фюзеляжа удлинили на 1,03 м и заметно переделали. Самолёт имел гражданский силуэт. За креслами пилотов разместили есть удобных кресел, а в хвостовом отсеке разместили ещё четыре кресла. Первый полёт состоялся 15 февраля 1950 года. Самолёт пилотировали Эд Верджин и Майлз Таунер. Однако 25 марта во время рекламного перелёта самолёт разбился в районе Чендлера (Аризона). Под его обломками погибли семеро сотрудников компании. После катастрофы дальнейшие работы в этом направлении прекратили.
На фото RB-25
airspot.ru/catalogue/item/north-american-rb-25
На фото RB-25
airspot.ru/catalogue/item/north-american-rb-25
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay