Знак ДВВАИУ

По сигналу воздушной тревоги устойчивость сооружений увеличивается.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 фев 2012 11:29 - 17 фев 2012 11:30 #11429 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1971 года, ведущий летчик-испытатель ОКБ А.В.Федотов поднял в воздух истребитель-бомбардировщик МиГ-23Б. (Шеф-пилот фирмы имел тогда воинское звание майора, несмотря на службу в гражданской организации, какой являлось ОКБ). Постройка первого опытного экземпляра истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б была завершена в январе 1971 года. Самолет нес номер "321", в традициях ОКБ отражавший наименование изделия (работы велись под шифром "32-24") и его очередность в опытной серии (так, первый "двадцать третий" имел номер "231").
На снимке МиГ-23Б №№321, 322:

Вложение не найдено


Вложение не найдено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 11:30 #11430 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1972 года, катастрофа самолёта Ту-128, аэродром Ахтубинск, КК лётчик-испытатель п/п-к Майоров В.В.
Экипаж погиб при выполнении испытательного полёта

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 11:31 #11431 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1981 года, умер один из основателе корпорации "Lockheed Corporation", а позже основатель корпорации "Northrop Corporation" Джон Кну́дсен «Джек» Но́ртроп (англ. John Knudsen «Jack» Northrop). aviacija.dljavseh.ru/Ljudi/Nortrop_Dzhon_Knudsen.html
На снимке Д.К. Нортроп:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 11:31 - 17 фев 2012 12:55 #11432 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1982 года, катастрофа самолета Ту-128М, КК к-н Шлейхер, аэродром Жана-Семей.
Полк проводил ЛТУ на аэродроме постоянного базирования. Экипаж выполнял учебный перехват групповой цели. При атаке в заднюю полусферу учебной цели в составе трех самолетов Ту-16, поднятых с аэродрома Сары-Шаган, экипаж непреднамеренно ввел самолет Ту-128М в спутный след бомбардировщиков.
Вследствие потери управляемости самолет попал в глубокую спираль. В процессе вывода самолета из глубокой спирали была превышена максимальная скорость и перегрузка. Самолет разрушился в воздухе. Экипаж воспользоваться средствами спасения не смог и погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 11:32 #11433 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля (по 4 марта) 1986 года, экипаж Аэрофлота на модифицированном самолете Ил-76ТД «Антарктида» выполнил первый полет по маршруту Москва-Антарктида и обратно. В том рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. Этот полет, получивший высокую оценку специалистов, позволил значительно сократить время доставки советских экспедиций на антарктические станции, увеличить продолжительность и эффективность работ по изучению далекого ледового материка.
Полет проходил по маршруту Москва - Ленинград - Ларнака (Кипр) - Джибути - Мапуту - "Молодежная" - "Новолазаревская" и обратно. В 1980 году завершилось строительство на станции "Молодежная" первого снежно-ледового аэродрома пригодного для приема тяжелых транспортных самолетов на колесных шасси. Плановые полеты самолетов Ил-18 и Ил-76 ТД из нашей страны в Антарктиду продолжались до 1991. Сокращение бюджетных возможностей России в конце прошлого века поставили и исследования в Антарктиде под угрозу потери всей созданной за многие годы инфраструктуры и полного прекращения национальных исследований в Антарктиде.
Полеты самолетов Ил-76ТД в Антарктиду возобновились в 2001 году. В 2005 году впервые был выполнен эксперимент по доставке грузов парашютным способом на внутриконтинентальную станцию "Восток". На весьма ограниченную площадку десантирования, находящуюся вблизи станции да еще на высоте 3488 м над уровнем моря доставлены платформы ПГС-1000Р с топливом и продовольствием. Доставленный авиакеросин позволил организовать регулярные полеты самолета ВТ-67 "Бастлер" на лыжном шасси между российскими станциями "Беллинсгаузен", "Новолазаревская", "Прогресс" и "Восток".
5 января 2008 года самолет Ил-76ТД (командир экипажа Р.Есаян) выполнил посадку на аэродроме норвежской антарктической станции "Тролл", тем самым, доведя количество антарктических аэродромов, способных принять самолет Ил-76ТД, до пяти: "Молодежная", "Новолазаревская", "Марч" ("Беллинсгаузен"), аэродром на ледовом плато Пэтриот Хиллз (работающий, в основном, как перевалочная база для, ставших уже привычным явлением, антарктических туристов) и "Тролл".
На снимке Ил-76ТД в Антарктиде:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2012 11:33 #11434 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 февраля 1989 года, катастрофа самолёта Як-52.
Столкнулся с землёй близ г. Ялуторовск, 1 человек погиб. Самолёт принадлежал Тюменскому аэроклубу

16 февраля 1998 года, Тайбей, Тайвань, Самолет А-300 авиакомпании China Airlines упал при уходе на второй круг из-за ошибки пилотов, допустивших сваливание воздушного судна, погибло 203 человека.

18 февраля 2000 года, (по другим данным 19 февраля 2000г.) катастрофа вертолёта Ми-8.
Сбит во время боев на юге Чечни боевиками. Погибло 15 человек.

18 февраля 2000 года, авария вертолёта Ми-8.
При заходе на посадку в 7км от с. Итум-Кале в СМУ экипаж не справился с управлением и допустил грубое приземление. Вертолёт разрушен, экипаж не пострадал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум