- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
19 фев 2012 04:02 - 19 фев 2012 04:09 #11601
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1941.
первый полёт учебно-тренировочного самолёта AS.45 Cambridge (компания Airspeed, Великобритания).
Он имел традиционную внешнюю компоновку. Это был низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом и звездообразным двигателем воздушного охлаждения. Крыло и хвостовое оперение АS.45 были деревянными с обшивкой из клееной фанеры; рулевые поверхности имели полотняную обшивку. Задняя кромка каждой консоли крыла разделялась на практически равные части элеронами и закрылками. Самолёт имел цельный фюзеляж, обеспечивающий инструктору и ученику некоторую защиту в случае аварии. У самолёта было четыре двери, по две с каждой стороны. Основные стойки шасси Dowty убирались внутрь центроплана крыла. Инструктор и ученик сидели друг за другом под общим фонарем.
Силовой установкой служил звездообразный двигатель Bristol Mercury VIII мощностью 730л.с., вращавший трехлопастный винт изменяемого шага. Проведенные испытания двух опытных самолётов показали невысокие лётные характеристики на малых скоростях. Обе машины в июле 1942г. после решения о прекращении их производства были переданы ВВС Великобритании.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/airspeed-as-45-cambridge
первый полёт учебно-тренировочного самолёта AS.45 Cambridge (компания Airspeed, Великобритания).
Он имел традиционную внешнюю компоновку. Это был низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом и звездообразным двигателем воздушного охлаждения. Крыло и хвостовое оперение АS.45 были деревянными с обшивкой из клееной фанеры; рулевые поверхности имели полотняную обшивку. Задняя кромка каждой консоли крыла разделялась на практически равные части элеронами и закрылками. Самолёт имел цельный фюзеляж, обеспечивающий инструктору и ученику некоторую защиту в случае аварии. У самолёта было четыре двери, по две с каждой стороны. Основные стойки шасси Dowty убирались внутрь центроплана крыла. Инструктор и ученик сидели друг за другом под общим фонарем.
Силовой установкой служил звездообразный двигатель Bristol Mercury VIII мощностью 730л.с., вращавший трехлопастный винт изменяемого шага. Проведенные испытания двух опытных самолётов показали невысокие лётные характеристики на малых скоростях. Обе машины в июле 1942г. после решения о прекращении их производства были переданы ВВС Великобритании.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/airspeed-as-45-cambridge
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
19 фев 2012 04:04 - 19 фев 2012 04:05 #11602
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
• 1945 год
19 февраля 1945-го Иван Кожедуб уничтожает в воздушном бою над Одером немецкий Ме-262 (WNr.900284.) и первым из советских лётчиков открывает счет сбитым реактивным самолётам.
www.net-sovesti.ru/forum/index.php?autoc...ki&cmd=article&id=18
Однако первые два реактивных истребителя были сбиты ещё 7 октября 1944 года, когда "Мустанг" из 375-й эскадрильи, 361-й истребительной группы под управлением лейтенанта Урбана Дрю спикировал на два взлетавших Me-262 и отправил их на землю.
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/100/14.htm
19 февраля 1945-го Иван Кожедуб уничтожает в воздушном бою над Одером немецкий Ме-262 (WNr.900284.) и первым из советских лётчиков открывает счет сбитым реактивным самолётам.
www.net-sovesti.ru/forum/index.php?autoc...ki&cmd=article&id=18
Однако первые два реактивных истребителя были сбиты ещё 7 октября 1944 года, когда "Мустанг" из 375-й эскадрильи, 361-й истребительной группы под управлением лейтенанта Урбана Дрю спикировал на два взлетавших Me-262 и отправил их на землю.
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/100/14.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
19 фев 2012 04:07 #11603
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1953.
первый полёт палубного штурмовика A-2 Savage (компания North American, США).
Самолёт является развитием палубного штурмовика AJ Savage, его первоначальное обозначение AJ-2 Savage. Самолёт в первую очередь разрабатывался как средство доставки ядерного оружия.
airspot.ru/catalogue/item/north-american-a-2-savage
первый полёт палубного штурмовика A-2 Savage (компания North American, США).
Самолёт является развитием палубного штурмовика AJ Savage, его первоначальное обозначение AJ-2 Savage. Самолёт в первую очередь разрабатывался как средство доставки ядерного оружия.
airspot.ru/catalogue/item/north-american-a-2-savage
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
19 фев 2012 04:13 - 19 фев 2012 04:15 #11604
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 2010.
в состав новой 303-й эскадрильи ВМС Индии, получившей название «Черные пантеры», официально введены шесть палубных истребителей МиГ-29К.
Эмблема 303-й эскадрильи
www.vif2ne.ru:2003/nvk/forum/arhprint/1842901
в состав новой 303-й эскадрильи ВМС Индии, получившей название «Черные пантеры», официально введены шесть палубных истребителей МиГ-29К.
Эмблема 303-й эскадрильи
www.vif2ne.ru:2003/nvk/forum/arhprint/1842901
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 фев 2012 09:49 - 19 фев 2012 09:50 #11606
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1905 года, родился Алексей Иванович Никашин, летчик-испытатель, подполковник. Проводил испытания опытных самолетов отечественного и зарубежного производства (И-16, И-22, УТИ-26-2, ПИ-1, И-14, Файери Фантом, И-301, ЛАГГ-3). Один из первых летчиков-испытателей с высшим инженерным образованием. Погиб при испытании истребителя Гу-37 в июне 1943 г..
На снимке А.И.Никашин:
На снимке А.И.Никашин:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 фев 2012 09:51 - 19 фев 2012 09:51 #11607
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1907 года, Чарльз Вуазен (Charles Voisin) сделал первую попытку полета, самолет немного оторвался от земли, после чего сломался фюзеляж. 16 марта попытка была повторена, но из-за вращающего момента от мотора левое крыло ударилось об землю. После добавления 2-килограммового груза на правое крыло, 30 марта машина успешно пролетела 60 метров. Voisin-Delagrange I оказался вторым летающим самолетом в Европе после биплана Сантос-Дюмона.
На снимке Voisin-Delagrange I, 1907 год:
На снимке Voisin-Delagrange I, 1907 год:
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay