Знак ДВВАИУ

Абашидзе, зарос, как слон, волосат, как уж!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 фев 2012 04:02 - 19 фев 2012 04:09 #11601 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1941.

первый полёт учебно-тренировочного самолёта AS.45 Cambridge (компания Airspeed, Великобритания).

Он имел традиционную внешнюю компоновку. Это был низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом и звездообразным двигателем воздушного охлаждения. Крыло и хвостовое оперение АS.45 были деревянными с обшивкой из клееной фанеры; рулевые поверхности имели полотняную обшивку. Задняя кромка каждой консоли крыла разделялась на практически равные части элеронами и закрылками. Самолёт имел цельный фюзеляж, обеспечивающий инструктору и ученику некоторую защиту в случае аварии. У самолёта было четыре двери, по две с каждой стороны. Основные стойки шасси Dowty убирались внутрь центроплана крыла. Инструктор и ученик сидели друг за другом под общим фонарем.
Силовой установкой служил звездообразный двигатель Bristol Mercury VIII мощностью 730л.с., вращавший трехлопастный винт изменяемого шага. Проведенные испытания двух опытных самолётов показали невысокие лётные характеристики на малых скоростях. Обе машины в июле 1942г. после решения о прекращении их производства были переданы ВВС Великобритании.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/airspeed-as-45-cambridge
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 04:04 - 19 фев 2012 04:05 #11602 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
• 1945 год

19 февраля 1945-го Иван Кожедуб уничтожает в воздушном бою над Одером немецкий Ме-262 (WNr.900284.) и первым из советских лётчиков открывает счет сбитым реактивным самолётам.
www.net-sovesti.ru/forum/index.php?autoc...ki&cmd=article&id=18
Однако первые два реактивных истребителя были сбиты ещё 7 октября 1944 года, когда "Мустанг" из 375-й эскадрильи, 361-й истребительной группы под управлением лейтенанта Урбана Дрю спикировал на два взлетавших Me-262 и отправил их на землю.
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/100/14.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 04:07 #11603 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 1953.

первый полёт палубного штурмовика A-2 Savage (компания North American, США).

Самолёт является развитием палубного штурмовика AJ Savage, его первоначальное обозначение AJ-2 Savage. Самолёт в первую очередь разрабатывался как средство доставки ядерного оружия.
airspot.ru/catalogue/item/north-american-a-2-savage
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 04:13 - 19 фев 2012 04:15 #11604 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
19 февраля 2010.

в состав новой 303-й эскадрильи ВМС Индии, получившей название «Черные пантеры», официально введены шесть палубных истребителей МиГ-29К.
Эмблема 303-й эскадрильи
www.vif2ne.ru:2003/nvk/forum/arhprint/1842901
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 09:49 - 19 фев 2012 09:50 #11606 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1905 года, родился Алексей Иванович Никашин, летчик-испытатель, подполковник. Проводил испытания опытных самолетов отечественного и зарубежного производства (И-16, И-22, УТИ-26-2, ПИ-1, И-14, Файери Фантом, И-301, ЛАГГ-3). Один из первых летчиков-испытателей с высшим инженерным образованием. Погиб при испытании истребителя Гу-37 в июне 1943 г..
На снимке А.И.Никашин:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 09:51 - 19 фев 2012 09:51 #11607 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1907 года, Чарльз Вуазен (Charles Voisin) сделал первую попытку полета, самолет немного оторвался от земли, после чего сломался фюзеляж. 16 марта попытка была повторена, но из-за вращающего момента от мотора левое крыло ударилось об землю. После добавления 2-килограммового груза на правое крыло, 30 марта машина успешно пролетела 60 метров. Voisin-Delagrange I оказался вторым летающим самолетом в Европе после биплана Сантос-Дюмона.
На снимке Voisin-Delagrange I, 1907 год:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум