Знак ДВВАИУ

Иду я, навстречу мне солдат, в бушлате без этого и весь небритый.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 фев 2012 10:36 #11639 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1981 года, получено заключение ЛИИ «О соответствии самолета Ту-144Д требованиям ВНЛГСС»

20 февраля 1987 года, завершены испытания системы самолета Су-17М4 для Афганистана.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:36 - 19 фев 2012 10:45 #11640 от stepanovich
20 февраля 1991 года, Пуэрто Вильямс, Чили. Самолет British Aerospace BAE-146-200A чилийской компании LAN при посадке выходит за пределы полосы и тонет в океане. Из 73 человек на борту погибают 20.

20 февраля 1992 года, катастрофа вертолёта Ми-8, аэропорт Бованенково.
Экипаж изменил задание (для отстрела животных), при маневрировании у земли с попутным ветром РВ зацепил землю, в результате чего вертолет потерял управляемость и столкнулся с землёй. От полученных травм скончался бортмеханик. Остальные члены экипажа травмированы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:37 #11641 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1992 года, состоялся первый полет модернизированного истребителя F-15B, на котором фирма "Макдоннелл Дуглас" испытывала оборудование системы ICAAS (Integrated Control and Avionics for Air Superioriti) lib.rus.ec/b/262800/read , позволяющей координировать действия звена (четыре самолета) в бою против нескольких воздушных целей. Система должна осуществлять в полете сбор информации о наблюдаемых целях от всех истребителей группы, обрабатывать ее и отображать рекомендуемые тактические схемы действий, а также обеспечивать автоматическое целераспределение самолетам звена. В передней кабине этого F-15B была установлена новая система индикации, включавшая многоцветные электронно-лучевые индикаторы с сенсорным управлением. Самолет оснастили двумя БЦВМ фирмы "Лир Асгроникс". Следует заметить, что подобная, также координирующая действия звена, но более простая по исполнению система реализована на серийных истребителях Су-27. Однако из-за сокращения бюджета МО США финансирование этой программы вскоре было прекращено, и летные испытания остановлены после четырех полетов. "Макдоннелл Дуглас" по собственной инициативе некоторое время продолжала стендовые исследования по моделированию групповых действий двух F-15, оснащенных системой ICAAS. В дальнейшем результаты этих работ были частично востребованы в других истребительных программах, однако F-15 способности действовать в режиме автоматизированного группового управления так и не приобрел.
На снимке F-15B:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:37 #11642 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1993 года, осуществлён захват и угон в Швецию (в Стокгольм с промежуточной посадкой в Таллинне) самолета Ту-134 рейса Тюмень - Санкт-Петербург (преступник азербайджанец Т. Мусаев). Жертв нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:38 #11643 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1999 года, впервые поднят в воздух прототип Су-30МКК (борт 05) собраный в Москве силами ОКБ. После этого на КнААПО были собраны два предсерийных самолета (бортовые номера 501 и 502). www.airwar.ru/enc/fighter/su30mkk.html
На снимке многоцелевой истребитель Су-30МКК (борт 501) для ВВС Китая:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:39 - 19 фев 2012 10:46 #11644 от stepanovich
20 февраля 2009 года. Египет. Самолет Antonov 12, S9-SVN, зарегистрированный в Демократической Республике Сан-Томе и Принсипи, принадлежащий авиакомпании Aerolift, выполнял грузовой рейс из аэропорта Entebbe (Уганда) в аэропорт Nikolaev (Украина).
Находясь в воздушном пространстве Египта, командир принял решение произвести промежуточную посадку на дозаправку в египетском аэропорту Luxor. По сообщению авиационных властей аэропорта Luxor, экипаж сообщил о наличии течи топлива.
После дозаправки, сразу после взлета, произошел пожар одного из двигателей, и огонь мгновенно распространился по всему корпусу самолета. Воздушное судно потерпело катастрофу в 700 метрах от конца ВПП.
Все пять членов экипажа: один русский, два украинца и два белоруса, погибли.
По имеющимся предварительным данным, египетские расследователи обнаружили противоречивые данные в регистрации воздушного судна. Раннее оно было зарегистрировано в России (RA-11339), затем в Республике Молдова (ER-AXI), и, наконец, в Демократической Республике Сан-Томе и Принсипи (S9-SVN). Однако самолет под номером ER-AXI был разрушен в Kisangani (FKI) 1 ноября 2007 года.
АНТК им. Антонова подтвердил регистрационные знаки сгоревшего самолета Ан-12 авиакомпании Aerolift – S9-SVN, серийный номер производителя 6344310, который был построен в августе 1966 года.
В заявлении АНТК говорится, что самолет эксплуатировался незаконно, без сертификата летной годности, срок действия которого закончился 31 октября 2005 года. Специалисты АНТК регулярно проверяли состояние самолета до 1 января 2005 года. Поскольку претензий тогда к состоянию самолета не было, действие сертификата летной годности было продлено до 31 октября 2005 года. Впоследствии АНТК неоднократно выходил на нескольких эксплуатантов и обращался в полномочные авиационные органы нескольких африканских государств, но безрезультатно. Последняя попытка обсудить просроченный сертификат предпринималась в октябре 2007 года между правительствами Украины и страны регистрации.
Крайнее авиационное происшествие с самолетом Antonov 12B S9-SAO, зарегистрированном в Демократической Республике Сан-Томе и Принсипи, авиакомпании British Gulf International Airlines произошло 13 ноября 2008 года Погибло семь человек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум