Знак ДВВАИУ

Когда я вас приказал ликвидировать пропуски в журнале?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 фев 2012 10:28 #11633 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1959 года, канадское правительство приняло решение прервать дальнейшие работы по строительству канадского истребителя - перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow , обосновывая его экономическими соображениями (стоимость программы, включающей опытно-конструкторские работы и выпуск 100 самолетов, оценивалась в 1,6 млрд. долл.). При этом предполагалось, что более экономичной и эффективной заменой самолета CF-105 окажутся ракеты "Бомарк" класса земля-воздух. Их приобретение обошлось Канаде в 200 млн.долл. Однако в 1961 г. Канада вынуждена была закупить 64 перехватчика F-101 Voodoo за 260 млн.долл. Несколько позже на вооружение были приняты американские самолеты "Старфайтер" F-104 фирмы "Локхид", производство которых было налажено в Канаде по лицензии.
Ну как тут не вспомнить знатнейшего кукурузовода Н.С.Хрущева!На видео Avro Canada CF-105 Arrow:

20 февраля стало "черной пятницей" канадского самолетостроения. В этот день 14000 чел. потеряло работу, а вскоре еще 35 тысяч. 30 апреля 1962 г. активы Avro Canada были приобретены английским объединением Hawker-Siddeley.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:29 #11634 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1963 года, семь самолетов (последний, восьмой, остался на берегу) "Буканир" www.airwar.ru/enc/attack/bucanir.html 801-й эскадрильи, перебазировались на авианосец Ark Royal. После испытаний "Буканир" переселились на Victorious, направлявшийся на Дальний Восток. На обратном пути, в январе 1964 года самолетам 801-й пришлось несколько задержаться для успокоения повстанцев в Восточной Африке. Палубные самолеты здесь играли роль оружия устрашения и до применения оружия "Буканирами" дело так и не дошло.
На снимке Buccaneer S.Mk.1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:30 #11635 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1968 года, завершена программа исследований X-15A после выполнения 191 полета на всех трех опытных образцах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:32 #11636 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1972 года, мировой рекорд дальности полёта по прямой для самолётов с ТВД – 14.052,95 км, Локхид НС-130Н «Геркулес» (США). Рекорд не превышен. www.airwar.ru/enc/craft/c130.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:34 #11637 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1974 года, первый серийный "Викинг" S-3A Viking поступил на вооружение, а к середине 1978 года поставки их в части завершились после передачи 187 самолетов. www.airwar.ru/enc/sea/s3b.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2012 10:35 #11638 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 февраля 1975 года, принят Указ Президиума Верховного Совета СССP об установлении ежегодного праздника «Дня войск противовоздушной обороны страны» за большие заслуги в Великой Отечественной войне и выполнение особо важных задач в мирное время. Празднуется во второе воскресенье апреля. Впервые праздник отмечался 13 апреля 1975 года;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум