Знак ДВВАИУ

Почему ботинки не бритые? Ах, это унты! Все равно - побрить!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 фев 2012 12:54 #11687 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1907 года, в России на основе воздухоплавательного отдела Русского технического общества создан научно-конструкторский центр по дирижаблестроению (комиссия генерала Н. Л. Кирпичева);

21 февраля 1915 года, родился Юрий Александрович Антипов, летчик-испытатель. Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1959г.), Герой Советского Союза (1957г.), полковник. В авиации с 1932 г. Работал в НИИ ВВС. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Совершил 200 боевых вылетов, сбил 7 самолётов противника. С 1943 г. на испытательной работе. Освоил 203 типа самолётов и вертолётов. Участвовал в испытаниях Як-3, МиГ-9, МиГ-15, И-320, трофейных самолётов;
На снимке Ю.А.Антипов:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 12:55 - 20 фев 2012 12:57 #11688 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1916 года, немецкий дирижабль LZ-47 (LZ-77) подвергается атаке английских истребителей и становится первым в мире подожженным цеппелином.
На снимке дирижабль LZ-47 (LZ-77), 300 килограммовая бомба:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 12:57 #11689 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1927 года, Договор, заключенный между представителем Авиатреста И.К.Гамбургом и пилотом-испытателем Комаренко в связи с испытаниями МР-1: "Полное вознаграждение за весь цикл испытаний составляет 500 рублей. В случае, если при испытании в какой-либо его стадии обнаружится необходимость переделок самолета, то испытание прерывается, и Авиатрестом проводятся переделки, по окончании каковых испытание производится вновь с самого начала без особых за то доплат летчику. ...В случае аварии во время испытания, не причинившей никакого вреда летчику, но потребовавшей ремонта самолета, испытание начинается вновь с самого начала по выполнении Авиатрестом ремонта, без особых на то доплат летчику. ...В случае аварии, повлекшей за собой увечья летчика, не позволяющие продолжать испытания, вся сумма вознаграждения безусловно выплачивается летчику. Примечание. По выздоровлении летчика от полученных увечий, если к тому времени испытание не будет выполнено кем-либо другим, испытание производится летчиком без дополнительного вознаграждения".
Как видим, испытателей в те времена не так уж и баловали. Точнее сказать условия просто кабальные!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 12:58 #11690 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1928 года, летчик-испытатель Михаил Громов впервые поднял И-3 www.airwar.ru/enc/fww1/i3.html с заснеженного Ходынского аэродрома.
На схеме и снимке И-3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 12:59 #11691 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1928 года, первый полет прототипа G-EBVG цельнометаллической пассажирской летающей лодки - Short S.8 Calcutta www.airwar.ru/enc/cw1/s8.html
На снимке Short S.8 Calcutta:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2012 13:00 - 20 фев 2012 13:01 #11692 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 февраля 1930 года, собралась первая макетная комиссия по АНТ-6 (ТБ-3) www.airwar.ru/enc/bww2/tb3.html и макет утвердили. Примечательно, что строительство самолета уже велось. АНТ-6 первый в мире самолет стратегического назначения; Тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6)-четырехмоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с неубирающимся шасси и гофрированной обшивкой.
На снимке ТБ-3 (АНТ-6):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум