- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
21 фев 2012 09:53 #11778
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1949 года, Постановлением Совмина №760-288 один серийный Як-23 передан для проведения наземных экспериментов по отработке системы буксировки за бомбардировщиком Ту-2. Затем этот метод был проверен в летных экспериментах с участием Як-25 и "Митчела".
О проекте «Бурлак»: lib.rus.ec/b/211108/read
На снимке Як-23 и система буксировки Ту-4 и Як-25:
О проекте «Бурлак»: lib.rus.ec/b/211108/read
На снимке Як-23 и система буксировки Ту-4 и Як-25:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 фев 2012 09:55 #11780
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1950 года, разбился прототип Scorpion XF-89
www.airwar.ru/enc/fighter/f89.html
истребителя-перехватчика Northrop F-89 Scorpion во время 102-го полета из-за разрушения хвостового оперения в результате флаттера, спровоцированного реактивными струями от двигателей. Пришлось срочно внести изменения в конструкцию хвостового оперения, установив наружные балансировочные грузы на новый прототип YF-89А и на все серийные "Скорпионы".
На снимке Northrop F-89 Scorpion:
На снимке Northrop F-89 Scorpion:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 фев 2012 09:56 #11782
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля (по 16 октября) 1957 года, модернизированный самолет Ту-95 (был доработан серийный самолет №101 путем установки на нем новых двигателей НК-12М со взлетной мощностью 15000 э.л.с., с винами АВ-60М. Запас топлива был увеличен до 89,53 тонны, взлетная масса до 182 тонн.) проходил заводские испытания, подтвердившие возможность улучшения летных данных самолета Ту-95. Именно эти испытания позволили принять на вооружение самолет Ту-95 (Распоряжение Совета Министров СССР № 2396 от 26.09.1957 г., по которому Ту-95 принимался на вооружение с данными модернизированного самолета № 6). В конце 1957 года Ту-95М был запущен в серийное производство и до конца года было выпущено 19 самолетов. На этом серия Ту-95 и Ту-95М закончилась. Ту-95М внешне почти не отличался от Ту-95, за исключением наличия дополнительных воздухозаборников в верхней части мотогондол, предназначенных для обдува электрооборудования.
www.sites.google.com/site/aviamuzey/home/eksponaty/tu-16
На снимке Ту-16:
На снимке Ту-16:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 фев 2012 09:57 #11783
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1958 года, взлетел первый английский легкий многоцелевой самолет J.1U
www.airwar.ru/enc/la/austerj1.html
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30639.htm
На снимке самолет J.1U:
На снимке самолет J.1U:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 фев 2012 09:58 #11784
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1960 года, Министерство авиации Франции заказало опытный образец транспортного самолете с КВП Breguet Br.941
www.airwar.ru/enc/craft/br941.html
. Он представлял собой свободнонесущий высокоплан со скошенной вверх задней частью фюзеляжа, в которой имелась погрузочно-разгрузочная аппарель. Убирающееся трехопорное шасси имело носовую стойку со спаренными колесами и тандемные колеса на основных стойках, которые убирались в обтекатели, расположенные с каждой стороны фюзеляжа. Силовая установка состояла из четырех турбовинтовых двигателей Turbomеca Turmo IIID мощностью 1200 л. с..
Опытный самолет поднялся в воздух 1 июня 1961г. Первый серийный самолет Br.941S совершил полет 19 апреля 1967г. Все четыре экземпляра поступили на эксплуатацию в ВВС Франции, но больше машин построено не было.
На снимке транспортный самолет с КВП Breguet Br.941:
Опытный самолет поднялся в воздух 1 июня 1961г. Первый серийный самолет Br.941S совершил полет 19 апреля 1967г. Все четыре экземпляра поступили на эксплуатацию в ВВС Франции, но больше машин построено не было.
На снимке транспортный самолет с КВП Breguet Br.941:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 фев 2012 09:58 #11785
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1961 года, мировой рекорд высоты для легких реактивных самолетов, В.Г. Мухин на Як-32.
На снимке Як-32:
На снимке Як-32:
Вложения:
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay