Знак ДВВАИУ

Это территория, на которую воздействуют бактериологические средства и другие заболевания.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 фев 2012 04:09 #11839 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1941. начались испытания истребителя МиГ-3 на дальность полёта


Дальность полета МиГ-3 проверялась по маршруту Чкаловская - Сейма - Чкаловская - Москва (Центральный аэродром) - Чкаловская общей протяженностью 710 км на высоте 7860 м со скоростью 574 км/ч (0,9 от максимальной) на оборотах мотора 1950 об/мин. При этом высотным корректором не пользовались, так как согласно инструкции по эксплуатации мотора АМ-35А, выпущенной заводом ©24, до высоты 8000 м это не разрешалось.
После первого полёта на МиГ-3 №2115 выяснилось, что из общего запаса горючего равного 463 кг, в баках осталось 84 кг (из них 34 кг не вырабатывалось из-за конструктивного дефекта). С учётом оставшегося в переднем фюзеляжном баке топлива (50 кг) дальность полёта составила 820 км.
Для проверки полученной дальности 17 марта 1941 г. на самолете МиГ-3 №2107 был выполнен контрольный полёт на выработку горючего над аэродромом на расчётной высоте с такой же скоростью, но при оборотах мотора 1850 об/мин, а на следующий день по маршруту при тех же условиях. В результате из 463 кг горючего осталось 90 кг, из них 26 кг не вырабатываемый остаток. Таким образом, с учетом оставшихся 64 кг дальность полёта второй машины составила 857 кг.
По мнению испытателей, уменьшение дальности полёта произошло главным образом за счёт увеличения удельного расхода топлива на 10-15% по сравнению с расходом гарантированным ранее заводом №24 и неполной выработки горючего из баков. Таким образом, полученная дальность полета была на 143-180 км меньше заданной Постановлением СНК. В связи с этим военные предложили НКАП довести ее до 1000 км.
airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-3
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 04:10 - 22 фев 2012 04:10 #11840 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1941. первые самолёты Fw.190a-1 предсерийной партии были поставлены в опытную эскадрилью "190" в Рехлине.


Всего между 22 февраля и 29 апреля 1941 г отправлено шесть машин (№№ 0013, 0014, 0018, 0019, 0021 и 0022). Они активно гонялись испытателями и строевыми лётчиками с целью выявить все детские болезни самолёта и ускорить принятие истребителя на вооружение. Их возглавил обер-лейтенант Отто Бехренс. Обслуживающий персонал был набран из II/JG.26, уже определенной в качестве головной по перевооружению на новый истребитель.
airspot.ru/catalogue/item/focke-wulf-fw-190a-0-1
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 04:11 #11841 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1982.

первый полёт многоцелевого вертолёта SA.365F Dauphin II (компания Aerospatiale, Франция).


Основные задачи вертолёта - противокорабельные и противолодочные действия. Для этих целей на вертолёте установлены РЛС Omera-Segid ORB 32 Hеraclеs II или Thomson-CSF Agrion-15, система обнаружения магнитных аномалий Sextant Avionique (Crouzet) или Thomson-Sintra ASM HS 31 и навигационная система Sextant Avionique ONS 200A с навигационным компьютером Avionique Nadir Mk II. Вертолёт принят на вооружение в 1982 году, поставлялся на вооружение ВМС Франции, Чили, Ирландии и Саудовской Аравии.
После образования в 1992 году концерна Eurocopter вертолёт получил обозначение AS.565 Panther.
airspot.ru/catalogue/item/aerospatiale-sa-365f-dauphin-ii
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 04:16 #11842 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери
22 февраля

• 1983. боевые потери Афганистан - обстрел с земли вертолёта Ми-6 181-го овп (Кундуз). Был обстрелян во время доставки подкрепления мотострелковому подразделению. Пуля из винтовки типа «Бур» попала в голову лётчика ст. л-та Захандревича И.В. от полученного ранения тот скончался.

• 2000. боевые потери Чечня - вертолёт Ми-24 (487-й отдельный вертолётный полк). Сбит боевиками из ДШК при выполнении боевого вылета в 6км восточнее с.Шатой, Чечня. Экипаж покинул вертолёт на парашютах и остался жив.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 04:19 #11843 от Кандаков
18 февраля 2012

ДТП на 155-м километре трассы Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий самолёт L-410 столкнулся с двигающимся по шоссе автомобилем Volvo.


www.nowosib.com/novosibirsk/1196-samolet...ya-s-gruzovikom.html
Вложения:
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 08:45 - 23 фев 2012 10:24 #11844 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 февраля 1881 года, началось производство «Жигулевского» пива (Наш авиационный напиток). В 1881 году Согласно "Московским новостям" (поэтому дата может быть приведена по старому стилю), начинается производство "Жигулевского" пива. Начало пивоварению в Самаре положил австрийский дворянин Филипп фон Вакано в середине XIX века. Его сын Альфред расширил дело, и в 1879 Самарская городская дума сдала ему в аренду на 99 лет участок земли на берегу Волги. В 1881 пивоваренный завод начинает давать продукцию. В 1913 он будет третьим в списке крупнейших пивзаводов России. С началом Первой мировой войны Альфред фон Вакано по подозрению в шпионаже в пользу Австро-Венгрии будет отправлен в ссылку. Производство пива в то время в связи с введением сухого закона будет прекращено и восстановится уже при советской власти. Называется выпускаемое заводом пиво в то время "Венским". "Жигулевским" оно станет в 1934, когда посетивший Самару нарком пищевой промышленности А.И. Микоян побывает на пивзаводе и спросит, почему понравившееся ему пиво носит такое буржуазное название. Позже будут заменены и другие немецкие названия сортов пива: "Мюнхенское" станет "Украинским", "Пильзенское" - "Рижским".

23 февраля 1886 года, в американском городке Оберлин (штат Огайо) американский инженер-химик Чарльз Мартин Холл изобрел современный промышленный способ получения алюминия электролизом. (Наш авиационный металл);
23 февраля 1893 года, Рудольф Дизель получил германский патент на созданный им двигатель.

23 февраля 1909 года, первый в Британской империи продолжительный полет на аэроплане совершает канадец Дж.А.Д. Маккерди, поднявшийся в воздух в Баддек Бее (провинция Новая Шотландия, Канада) на биплане собственной конструкции "Силвер Дарт", который принадлежит Воздушной экспериментальной ассоциации.
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум