Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 фев 2012 09:05 #11851 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 февраля 1938 года, газета "Правда" писала о задачах ВВС в войне «На них будут возложены задачи не только комбинированных, во взаимодействии с другими родами войск, ударов, им будет представлено решение и самостоятельных задач»;

23 февраля 1938 года, оказывая помощь Китаю против милитаристской Японии, оккупировавшей ряд китайских провинций, советские летчики на 28 скоростных бомбардировщиках СБ под командованием командира авиаотряда капитана Федора Петровича Полынина www.peoples.ru/military/hero/fedor_poliunin/ , действуя с аэродрома Ханькоу, нанесли бомбовый удар по авиационной базе Тайпей японцев на о.Тайвань. 28 СБ летели на высоте 4-5 км для уменьшения удельного расхода горючего. Экипажи страдали от нехватки кислорода, так как не было кислородных масок. СБ обошли остров с севера, на приглушенных моторах спустились до 3,5км и внезапно ударили с тыла. Над целью не было японских истребителей, более того, на аэродроме не было никакого намека на камуфляж или рассредоточение. Уверенные в своей безопасности, зенитчики опомнились лишь на отходе СБ от цели, когда стало уже поздно. Советские самолеты сбросили 280 бомб. На пути от Формозы через пролив держали высоту 2 км и экипажи могли дышать свободно. Истребительного сопровождения не было, но по тем временам СБ был действительно Скоростным Бомбардировщиком, и если б японцы взлетели на перехват, они бы не смогли догнать нашу группу. Рейд был шоком для японцев. Аэродром Тайпей был выведен из строя на месяц, около 40 самолетов сгорело, много несобранных самолетов уничтожено прямо в ящиках. Разбиты различные здания и уничтожен 3-годичный запас топлива. За умелое командование группой бомбардировщиков капитану Ф.П. Полынину было присвоено звание Героя Советского Союза. www.oboznik.ru/?p=11449

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 09:06 #11852 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 февраля 1939 года, первый полет опытного многоцелевого самолета С-22, ББ-22 (в серии Як-2, -4). ББ-22 - скоростной двухмоторный бомбардировщик. ББ-22 представлял собой обтекаемый цельнодеревянный двухместный моноплан. Когда было выпущено уже 600 машин, самолет сняли с производства. Причина - летно-технические параметры, которые были обусловлены установкой маломощных двигателей "М-103" и требованием военных установить дополнительный пулемет, из-за чего пришлось переделывать фюзеляж. Вот это на 50 км/ч снизило крейсерскую скорость от первоначально задуманной (567 км/ч), дальность полета составляла 800 км, вес бомбовой нагрузки - 400 кг;
На снимке С-22, ББ-22 (в серии Як-2, -4):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 09:07 #11853 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 февраля 1941 года, завершены Государственные испытания модифицированного самолета Су-2 М-88Б №1/6
На снимке модифицированный Су-2 М-88Б:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 09:08 #11855 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 февраля 1941 года, была организована 2-я Московская авиационная школа механиков спецслужб. Ныне - Серпуховской военный институт Ракетных войск стратегического назначения

23 февраля 1942 года, расстрелян лётчик-испытатель, генерал-майор авиации, начальник НИИ ВВС А.И.Филин; www.testpilot.ru/russia/nii_vvs/pilots/filin.htm
vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/NIIVVSed/NIIVVSed001.htm

23 февраля 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1326 « О передаче совхозов Наркомату авиационной промышленности для куйбышевской группы авиационных заводов».

23 февраля 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2930 « Об увеличении выпуска аэрофотоаппаратов для ВВС КА и ВВС ВМФ».

23 февраля 1943 года, образовано ФГУП "Производственное объединение "Авангард". История предприятия берет начало в 1941-1943 гг., когда был построен Стерлитамакский завод по производству порохов. В 1948-1958 г.г. была проведена реконструкция завода, расширена номенклатура основной и гражданской продукции: освоено производство линкруста, бризола (1956 г.), присадки ЦИАТИМ (1960 -1968 г.г.) и др.; в 1975 г. было освоено производство ряда изделий на синтетическом глицерине, выпускаемом Стерлитамакским химическим заводом (ныне АО "КАУСТИК"). С 1991 г. завод реорганизован как АО "Авангард". Сейчас Стерлитамакское производственное объединение "Авангард" по выпуску промышленной взрывчатых веществ и продукции производственно-технического назначения включает в себя 5 основных производств: по выпуску пластмасс (с 1943 г.), коллоксилина (1953 г.), резинотехнических изделий (1959 г.), пластификаторов (1965 г.), лакокрасок (1972 г.).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 09:09 - 22 фев 2012 09:32 #11856 от stepanovich
23 февраля 1943 года, разбился в Каувахе (Финляндия) голландский биплан "Кольховен" FK-52 (КО-130), переведенный в учебные и выполнявший учебный полет. Всего было выпущено 2 "Кольховена", первый сбили в начале ВОВ над Ханко, когда он выполнял агитационный полет (разбрасывали листовки и орали в матюгальник). Хорошие данные и внешнее изящество "Кольховена" выгодно отличали его от большинства "коллег", популярнейших в 30-е годы многоцелевых бипланов.
На схеме и снимке "Кольховен":

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 09:13 #11857 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 февраля 1944 года, Распоряжение Государственного Комитета Обороны
№ 5232 « Об обеспечении качественным прокатом заказов авиационной промышленности».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум