Знак ДВВАИУ

Этот газ вызывает головные боли в мышцах и костях.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 фев 2012 10:13 #11798 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 2001 года, Ан-124-100 sergib.agava.ru/russia/antonov/124/100/an124_100.htm сертифицирован на ресурс в 24000 летных часов
На видео Ан-124-100:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 фев 2012 10:15 #11799 от stepanovich
22 февраля 2002 года, на Филиппинах взорвался и упал вертолет MH-47E "Chinook"
www.newsru.com/arch/world/22feb2002/crash.html Пентагон сообщил, что на борту вертолета находилось 12 человек, однако пресс-секретарь посольства США на Филиппинах Карен Келли сказала позже, что MH-47 перевозил восьмерых пассажиров при двух членах экипажа.

22 февраля 2010 года, пассажирский лайнер Airbus A380, который принадлежит Air France, вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в топливной системе. Самолет летел в парижский аэропорт Руасси для проведения техобслуживания. «Неполадки связаны с работой топливной системы», — заявил представитель Air France.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 фев 2012 14:10 #11804 от kombat
kombat ответил в теме Из истории авиации

История Авиации на почтовых конвертах.
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 04:04 #11836 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1936.

первый полёт единственного построенного экземпляра бомбардировщика-торпедоносца GR.8 (компания LACAB, Бельгия).

Конструкция GR.8, как и полагается, была смешанной. В качестве мотоустановки выбрали радиальные Gnome-Rhone 14Kdrs, размещавшихся в гондолах под верхним крылом. В зависимости от назначения численность экипажа варьировалась от 3 до 5 человек. В состав вооружения входили три спаренных 7,7-мм пулемёта, до 800 кг бомб или одна торпеда.
airspot.ru/catalogue/item/lacab-gr-8-doryphore
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 04:06 #11837 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1939.

первый полёт головного серийного самолёта Fokker T.VIII - разведчика, бомбардировщика и торпедоносца.

Спроектирован в КБ фирмы "Недерландше влиегтуигенфабрик Фоккер" под руководством М. Беелинга. Представлял собой двухмоторный двухпоплавковый моноплан. Опытного образца не было. Серийно строился на заводе "Фоккер" в Амстердаме. Всего построено 36 экз. T.VIIIW всех модификаций.

Схема самолёта


Вариант окраски - Fokker T.VIIIw Sw.320 ВВС Великобритании

airspot.ru/catalogue/item/fokker-t-viii
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 фев 2012 04:07 #11838 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
в 1939-1940 годах в Гражданскую авиацию под названием ПС-40 передавались для дальнейшего использования самолёты СБ.
22 февраля 1940 года в Полярную авиацию переданы два самолёта СБ и зарегистрированы с бортовыми номерами УПА ГУСМП как ПС-41СССР-Н304 и ПС-41СССР-Н305. При этом их перекрасили в оранжевый и синий цвета. Такая окраска, принятая в Полярной авиации, позволяла хорошо различать самолёт на фоне белого снега в случае вынужденной посадки. Дополнительным внешним отличием этих самолётов стала рамка радиокомпаса над кабиной штурмана и нестандартная стойка радиоантенны.

На фото ПС-40 полярной авиации

www.airwar.ru/enc/cw1/ps40.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум