- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
21 фев 2012 10:13 #11798
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 2001 года, Ан-124-100
sergib.agava.ru/russia/antonov/124/100/an124_100.htm
сертифицирован на ресурс в 24000 летных часов
На видео Ан-124-100:
На видео Ан-124-100:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 фев 2012 10:15 #11799
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
22 февраля 2002 года, на Филиппинах взорвался и упал вертолет MH-47E "Chinook"
www.newsru.com/arch/world/22feb2002/crash.html Пентагон сообщил, что на борту вертолета находилось 12 человек, однако пресс-секретарь посольства США на Филиппинах Карен Келли сказала позже, что MH-47 перевозил восьмерых пассажиров при двух членах экипажа.
22 февраля 2010 года, пассажирский лайнер Airbus A380, который принадлежит Air France, вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в топливной системе. Самолет летел в парижский аэропорт Руасси для проведения техобслуживания. «Неполадки связаны с работой топливной системы», — заявил представитель Air France.
www.newsru.com/arch/world/22feb2002/crash.html Пентагон сообщил, что на борту вертолета находилось 12 человек, однако пресс-секретарь посольства США на Филиппинах Карен Келли сказала позже, что MH-47 перевозил восьмерых пассажиров при двух членах экипажа.
22 февраля 2010 года, пассажирский лайнер Airbus A380, который принадлежит Air France, вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в топливной системе. Самолет летел в парижский аэропорт Руасси для проведения техобслуживания. «Неполадки связаны с работой топливной системы», — заявил представитель Air France.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1909
- Спасибо получено: 1743
21 фев 2012 14:10 #11804
от kombat
kombat ответил в теме Из истории авиации
Спасибо сказали: stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
22 фев 2012 04:04 #11836
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1936.
первый полёт единственного построенного экземпляра бомбардировщика-торпедоносца GR.8 (компания LACAB, Бельгия).
Конструкция GR.8, как и полагается, была смешанной. В качестве мотоустановки выбрали радиальные Gnome-Rhone 14Kdrs, размещавшихся в гондолах под верхним крылом. В зависимости от назначения численность экипажа варьировалась от 3 до 5 человек. В состав вооружения входили три спаренных 7,7-мм пулемёта, до 800 кг бомб или одна торпеда.
airspot.ru/catalogue/item/lacab-gr-8-doryphore
первый полёт единственного построенного экземпляра бомбардировщика-торпедоносца GR.8 (компания LACAB, Бельгия).
Конструкция GR.8, как и полагается, была смешанной. В качестве мотоустановки выбрали радиальные Gnome-Rhone 14Kdrs, размещавшихся в гондолах под верхним крылом. В зависимости от назначения численность экипажа варьировалась от 3 до 5 человек. В состав вооружения входили три спаренных 7,7-мм пулемёта, до 800 кг бомб или одна торпеда.
airspot.ru/catalogue/item/lacab-gr-8-doryphore
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
22 фев 2012 04:06 #11837
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
22 февраля 1939.
первый полёт головного серийного самолёта Fokker T.VIII - разведчика, бомбардировщика и торпедоносца.
Спроектирован в КБ фирмы "Недерландше влиегтуигенфабрик Фоккер" под руководством М. Беелинга. Представлял собой двухмоторный двухпоплавковый моноплан. Опытного образца не было. Серийно строился на заводе "Фоккер" в Амстердаме. Всего построено 36 экз. T.VIIIW всех модификаций.
Схема самолёта
Вариант окраски - Fokker T.VIIIw Sw.320 ВВС Великобритании
airspot.ru/catalogue/item/fokker-t-viii
первый полёт головного серийного самолёта Fokker T.VIII - разведчика, бомбардировщика и торпедоносца.
Спроектирован в КБ фирмы "Недерландше влиегтуигенфабрик Фоккер" под руководством М. Беелинга. Представлял собой двухмоторный двухпоплавковый моноплан. Опытного образца не было. Серийно строился на заводе "Фоккер" в Амстердаме. Всего построено 36 экз. T.VIIIW всех модификаций.
Схема самолёта
Вариант окраски - Fokker T.VIIIw Sw.320 ВВС Великобритании
airspot.ru/catalogue/item/fokker-t-viii
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
22 фев 2012 04:07 #11838
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
в 1939-1940 годах в Гражданскую авиацию под названием ПС-40 передавались для дальнейшего использования самолёты СБ.
22 февраля 1940 года в Полярную авиацию переданы два самолёта СБ и зарегистрированы с бортовыми номерами УПА ГУСМП как ПС-41СССР-Н304 и ПС-41СССР-Н305. При этом их перекрасили в оранжевый и синий цвета. Такая окраска, принятая в Полярной авиации, позволяла хорошо различать самолёт на фоне белого снега в случае вынужденной посадки. Дополнительным внешним отличием этих самолётов стала рамка радиокомпаса над кабиной штурмана и нестандартная стойка радиоантенны.
На фото ПС-40 полярной авиации
www.airwar.ru/enc/cw1/ps40.html
22 февраля 1940 года в Полярную авиацию переданы два самолёта СБ и зарегистрированы с бортовыми номерами УПА ГУСМП как ПС-41СССР-Н304 и ПС-41СССР-Н305. При этом их перекрасили в оранжевый и синий цвета. Такая окраска, принятая в Полярной авиации, позволяла хорошо различать самолёт на фоне белого снега в случае вынужденной посадки. Дополнительным внешним отличием этих самолётов стала рамка радиокомпаса над кабиной штурмана и нестандартная стойка радиоантенны.
На фото ПС-40 полярной авиации
www.airwar.ru/enc/cw1/ps40.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay